Сложно покидать пределы дома
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своей проблемой, быть может с вашей помощью найду ее решение. Проблема у меня следующая. Уже около двух лет я испытываю дискомфорт перебывая где-либо за гранью своей квартиры. Чувствую себя не в своей тарелке. У меня есть некое отвращение к городу в котором живу, но пока что переехать возможности нет. Множество раз я пытался выходить с целью развеяться и в целом все было хорошо, но как только я возвращаюсь в свою зону комфорта, то бишь квартиру, мне становится мерзко от содеянного, вся энергия уходит в ноль. Вспоминать что-либо с улыбкой на лице получается только если это произошло дома. Полагаю, стоит какая-то негативная установка касательно места жительства, но что с этим делать, понятия не имею.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня, nik318.
У Вас ця проблема вже майже 2 роки, чому вирішили звернутися саме зараз?
цитата:
я испытываю дискомфорт перебывая где-либо за гранью своей квартиры. Чувствую себя не в своей тарелке. У меня есть некое отвращение к городу в котором живу
З чим саме пов'язана Ваша образа? Які думки, почуття у Вас виникають, коли Ви маєте виходити з дому, під час прогулянки? Чи ставалися 2 роки тому якісь стресові події у цьому місті?
цитата:
мне становится мерзко от содеянного, вся энергия уходит в ноль.
Цікаво, що Ви саме описуєте емоцію відрази. Де ще Ви відчували цю емоцію у Вашому житті?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, к кому Вы можете испытывать отвращение из близких? Какие отношения с родителями? Возможно, что здесь вопрос Вашей сепарации, но с этим нужно разбираться индивидуально на терапии. Вы пока находитесь в подростковом возрасте и у Вас может меняться физиология и настроение
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я правильно ли понимаю, что Вам мерзко от того, что Вы вышли из квартиры? А ещё если выход совершен, то Вам от этого не комфортно?
Пожалуйста, можно подробнее описать мысли или установки о своем выходе вне своего дома?