Расставание
Расставание не с парнем, а с другом. Это был очень дорогой человек. Постепенно общение становилось все меньше и меньше, теперь вовсе исчезло. Этот человек появился в моей жизни спонтанно и координатно переломал меня в хорошем смысле. Я стала другим человеком. Он научил меня саморазвитию, открыл мне все ценности, которые я так ценила в людях. В нем прям было все, что я ценю в людях. Он поддерживал меня так, как я хотела, чтобы меня всегда поддерживали. Знал всегда, как поступить. Как будто бы был старшим братом. Научил меня стойкости, с ним я стала менее импульсивной - в общем-то, стремительно шла к тому самому идеалу себя. И сейчас, когда этот человек «ушёл» из моей жизни - я потеряла себя. Меня как будто бы нет, и ощущение, что никогда и не было. У меня есть цели на жизнь, да. Но я не вижу себя без этого человека. Он был моей опорой, всегда я шла к нему за советом и за поддержкой, любила когда меня пожалеет именно этот человек. Как мне вернуть себе себя? Я знаю что это все от моей несамодостаточности. От неинтереса к самой себе. Но как же найти себя? Как заниматься тем же, чем и раньше, что и создаёт меня, но без этого человека? Я просто себя не ощущаю буквально. Как будто меня даже на материальном уровне не существует.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Расставание - это всегда грустно. Как же быть, если отношения с человеком закончились? Ставим психологическую точку.
Конечно, грустно и обидно. Но надо принять реальность.
Да, нет незаменимых! Но есть неповторимые!
Пусть друг останется в памяти как неповторимый человек и сохраняются только приятные воспоминания!
Возникло чувство опустошенности, но не следует впадать в абсолютизм из серии "только он".
Это говорит Ваша ломка по потребностям (психологическим, физиологическим), которые закрывал близкий человек.
Пожелайте любимому человеку счастья и отпустите себя и его навстречу новому и разному!
Дополнение от автора
Но как же мне перестать зависеть эмоционально от человека? Как создать в самой себе ту вселенную, с которой не нужны будут другие люди?
психолог онлайн
В ваших отношениях у Вас возникла эмоциональная зависимость, при которой проявляются сильные эмоции, испытываемые при контакте с объектом отношений. Эмоциональная зависимость от человека, это психологическая зависимость, которая вытесняет на второй план жизнь, интересы, дела самого человека. Происходит слияние и потеря собственного «Я».
Для Вашего друга отношения закончились, а для Вас они еще продолжаются. Чувство успокоения, которое гарантировал ушедший друг, исчезало вместе с ним.
Но в отношениях Вы не только получали, но и отдавали, Вы отдавали часть своей энергии и сейчас чувствуете себя банкротом. Такое состояние возникло не случайно, есть внутренняя проблема, которая способствовала возникновению Вашей ситуации. И Вам необходима беседа с психологом.
психолог онлайн
Я хотела бы дать Вам несколько рекомендаций.
1. Регулярно проводите аутотренинги: придумывайте фразы, которые будут указывать на то, что Вы прекрасный специалист, что Вас любят друзья, у Вас прекрасная внешность и т. д., что поможет Вам принять себя как счастливого человека. Повторяйте эти фразы перед сном или утром перед умыванием, а также всякий раз, когда Вам одиноко.
2. Всякий раз, включив воду в кране, представляйте себе, что вода уносит Вашу любовь к этому человеку бесследно.
3. Мысленно поставьте стену между собой и любимым человеком, который принес Вам столько страданий, при этом необходимо себе повторять, что Вы сильная личность и справитесь с этим.
2. Уничтожьте все подарки, сотрите все сообщения, удалите его из друзей в социальных сетях и все фотографии на телефоне и ПК. Перестаньте заходить на его страничку в соц. сетях, не ищите личных встреч. Вы должны понять главное – неподкрепленное чувство пройдет более безболезненно и быстрее.