Как научиться ребенку говорить в эмиграции в детском саду
Добрый день, ситуация такая. Семья переехала в другую страну 4 месяца назад, отвели дочь в сад (4,5 года). Вот уже 3 месяца ребенок ходит в сад, и начала там общаться жестами, эти жесты переносит домой, появилось костноязычие на родном языке. На чужом языке говорить совсем отказывается и запрещает родителям с ней говорить на другом языке. Учить язык не хочет
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день!
Эту проблема над которой работают вместе с: логопедом( той страны где живёт) психологом
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Екатерина
У ребёнка, очевидно, кризис адаптации. Нужно обращаться к специалисту. Найдите
детского психолога, который будет общаться с ребёнком на его родном языке.
Обязательно сами тоже обратитесь хотяб на несколько консультацию к психологу, чтобы он вам объяснил как общаться с ребёнком в этих условиях и облегчить ему этот сложный период.
Ребёнок оставил в родной стране что то очень для него важное. Сейчас он отказывается учить новый язык, потому что его родной язык это единственное, что его связывает с домом. Он боится эту связь потерять. Позиция родителей и их правильная поддержка здесь очень важна.
психолог онлайн
Похоже у ребенка сильная подавленная агрессия, которую он не может высказать, агрессия на то, что его вывезли в чужую страну. Поэтому блокируется речь. Возможно его слабо подготовили к переезду, мало об этом проговаривали, особенно о его чувствах и переживаниях. Он находится в сильном внутреннем конфликте: и не может оторваться от привычного и родного и не может позволить себе открыто ненавидеть всю эту ситуацию. Попробуйте говорить с ним откровенно об этом проговаривая то, что он об этом думает,
главное чтобы это были правильно понятые чувства. Он сильно регрессировал до уровня 1.5 -2х лет когда у детей формируется речь. Но тут тоже очень важен факт того, как он начинал говорить, были ли сложности.
С уважением