Семейный
Здравствуйте недавно времени мая мать разводилась и ей некуда идти я её пазвал ко мне в другую страну мая мама во всём помогает моей жене она очень рада и они очень хорошо ладят моя мама помогает и по дому и ухаживает за ребёнком как сохранить эти отношения чтобы не когда не было проблем
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро!
Чего Вы боитесь? О каких проблемах говорите? Проблемы это части жизни и важно уметь их решать
психолог онлайн
Здравствуйте
Почему вам кажется, что должны быть проблемы? Ведь ваша жена рада помощи.
Обычно проблемы между свекровью и невесткой есть тогда, когда свекровь пытается советовать что-то молодой семье, исправлять и поучать. Этого никогда нельзя допускать: помните, что ваша жена - главная женщина вашей жизни. Если когда-то возникнет между ними конфликт, вы должны быть на стороне жены. Маму вы любите и уважаете, но она живет у вас и обязана соблюдать правила вашего дома и семьи. Тем не менее, отношение к ней должно быть дружелюбное и уважительное.
психолог онлайн
цитата:
как сохранить эти отношения чтобы не когда не было проблем
Проблемы обязательно будут. А вот какого рода и какой сложности, будет зависеть от способности мамы и Вашей жены развивать отношения, сохраняя уважение и искренность.
Поскольку вопрос задаете Вы, то хочу спросить - Ваш вопрос на пустом месте возник или под ним есть какие-то основания?
психолог онлайн
Добрый день! Я Вас поздравляю, ведь такие гармоничные отношения доступны далеко не всем семьям... И поэтому Ваши страхи понятны и обусловлены... Думаю, что во многом, такие отношения будут зависеть не только от женщин, но и от Вас, как мужчины... Умение правильно реагировать на женские эмоции дает только внутрення сила мужа, которая может либо только истощаться (если человек ее просто тратит на бытовые вопросы), либо пополняться. Если мужчина знает как это делать и занят не только решением сугубо материальных проблем, а еще дает семье более "высокое звучание"...