как выдержать и не сойти с ума
Здравствуйте..я мама 3х детей :девочка 7лет и двойняшки мальчики 1и 10мес...конечно может это и не красиво с моей стороны сказано...но я срываюсь на своих детей...кричу...потом у меня голова кругом и нервные срывы...как мне сдерживаться и не кричать....?я не хочу быть матерью истеричкой...хочу чтоб дети не видели моих слез и истерик....
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Спасибо за ответ

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
цитата:
как мне сдерживаться и не кричать....?
Можно только представить себе, как Вам сложно сейчас, когда не удается сдерживать себя, когда непонятны причины крика...
В любом случае волшебной таблетки не существует. Очевидно. нужно искать причины Вашего эмоционального истощения.
Помогает ли Вам муж по уходу за детьми? Или кто-то из родных и близких?
Удается ли Вам элементарно высыпаться? Отдыхать? уделять время лично себе и уходу за собой?
цитата:
я не хочу быть матерью истеричкой...хочу чтоб дети не видели моих слез и истерик....
Чувствуется, что очень переживаете по поводу происходящего и ищите способы себе помочь, придти в некое равновесие внутри.
Для этого со многими вещами стоит разобраться. В том числе и с теми, о которых я написал выше, и с рядом других. Например, как проходила беременность и роды? Здоровы ли дети? Хватает ли у Вас сил уделить внимание всем, кто в семье в этом нуждается?
цитата:
я срываюсь на своих детей...кричу...
Немаловажно выяснить, от чего именно срываетесь?
Не слишком ли много от себя требуете?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня.
цитата:
но я срываюсь на своих детей...кричу...потом у меня голова кругом и нервные срывы...как мне сдерживаться и не кричать....?
Співчуваю, що ви так себе почуваєте.
Тут важливо приділяти увагу вашим ресурсам, чи є у вас підтримка зі сторони.
Також, важливо приділити увагу гніву. на якій стадії ви відчуваєте, що злитесь?чи вловлюєте роздратування. Чи висловлюєте те, що вам не подобається? а також які є способи виражати гнів конструктивно?
Добре було б попрацювати індивідуально із психологом/психотерапетом.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте! Вы живой человек, злиться, плакать - это нормально. Трое детей - это значительная нагрузка на нервную систему, если помощников нет, то будет голова кругом и истерики, как вы пишите. Когда эмоции очень сильные, выходите из комнаты, и только когда успокоитесь, возвращайтесь к детям. Важно обеспечить себе отдых и возможность побыть в одиночестве. Не ждите от себя слишком многого, не страшно, если дети увидят ваши чувства, наоборот, это полезно. Можно выражать эмоции конструктивно, без насилия, в форме Я-сообщений.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я мама 3х детей :девочка 7лет и двойняшки мальчики 1и 10мес...конечно может это и не красиво с моей стороны сказано...но я срываюсь на своих детей...кричу...потом у меня голова кругом и нервные срывы...как мне сдерживаться и не кричать..
Так часто бывает, что матери не выдерживают и Вы не одна испытываете эти чувства. Это действительно очень тяжело справляться с тремя детьми. Скажите, кто Вам помогает или к кому Вы можете обратиться за помощью? Думали ли Вы взять нянечку на несколько часов для детей?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Похоже, что вам эмоционально очень тяжело.
Важно чтобы вы не осуждали себя за свои реакции и не обвиняли в "плохости".
Быть матерью - это тяжелая работа без выходных и внерабочего времени. Не удивительно, что вы не выдерживаете.
Соглашусь с коллегами: вам стоит позаботиться о себе. Найти возможность отдыхать и делать то, что вас успокаивает и наполняет ресурсом.
психолог онлайн
Добрый день. Если бы вы не срывались на детей, то тогда на кого бы вы кричали и про что?
психолог онлайн
Добрый день! У Вас все признаки психо-эмоционального выгорания, и нервного истощения... Чтобы помочь Вам понять, почему Вы срываетесь на своих детях, необходимо разобраться что или кто на столько выводит Вас из равновесия, что "громоотводом" становятся Ваши беззащитные малыши...