Как лучше поступить?
Здравствуйте, надеюсь вы мне поможете принять правильное решение.
Меня бросил парень, мы встречались почти 2 года. Расстались очень не однозначно , под предлогом что у него пропали чувства , и в правду последнее время было очень много конфликтов , по не особо весомым причинам, но все равно понимали что мы друг другу дороги. В конце которых я всегда слышала надо расстаться. Конфликты не решались , а откладывались им на потом , он не мог сполна меня выслушать, переходил на личности и тд. Часто ругались из за моих эмоций и претензий.
Вначале отношений мы очень легко решали конфликты. Нам было уютно рядом , я не чувствовала тревоги с ним, полностью доверяла и он мне. Но случилось одно не приятное событие у моего парня умер отец(мать умерла от рака ещё в 9 лет) , который был для него авторитетом(он был очень умным и добился многого ,так же как и мама) он всегда к нему прислушивался. По началу это нас сблизило, я была рядом , я его поддерживала . Со временем он начал задумываться о своем будущем (карьере музыканта), очень много от чего отказывался . Много времени проводил в одиночестве . Говорил что ему это нужно. Я не отказывала , старалась сделать так чтобы ему было хорошо, потом он частно начал говорить что я какая то не правильная живу не правильно , думаю не правильно . Начал отталкивать меня , но при этом боялся потерять. Я начала злиться и много плакать , принимала все его слова близко к сердцу. Мы все равно мирились и вроде все налаживалось. Но его снова накрывало и он отдалялся, от выяснения отношений уходил , избегал этого. Я старалась ему угодить , он начал винить себя за то что я плачу мне плохо, и ему стало это все в тягость, он начал говорить что рано думать о будет строить совместные планы(хотя раньше он говорил о том что хочет со мной семью). Он всегда старался быть во всем лучшим.
И вот день в один из будней он пришел ко мне в гости , я ругалась с сестрой (ему не нравилось когда я ругаюсь с сестрой), он попросил прекратить, но все равно ушел . После чего он сказал что мы больше не увидимся.
Потом написал что не понимает что чувствует и попросил паузу. Я согласилась. Но в итоге он сказал что лучше расстаться.
И вот я уже выплакала все слезы и впринципе привыкла что мы не вместе , но все равно я скучаю по нему и мне хочется нормально поговорить с ним. Но он категорически не хочет заводить эту тему.
Он иногда пишет и звонит. Интересуется моей жизнью , но говорит что ему и так хорошо, но при этом чуть ли не плачет из за этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Из того, что вы вы пишите, ощущение, что отношения были с самого начала с ссорами, конфликтами, с какими-то претензиями от МЧ и непонятным поведением. А вы при этом подстраивались под его настроение и пытались угодить.
За чем скучаете? Для чего вам МЧ, с которым нет спокойствия и постоянные конфликты?
Дополнение от автора
Дело в том что такие прям сильные конфликты начались не так давно. Самого начала он был нежен, заботлив и давал много любви , как и я . Я скучаю по нему . Просто я наверное плохо объяснила.
психолог онлайн
Вначале многие нежные и заботливые. Но потом проходит период влюбленности и появляются настоящие люди, как они есть. Ваш МЧ сейчас показывает себя человеком, который сам не знает, чего хочет. Почему так? Можно много разных предположений выдвинуть. Но не это важно. А то, как вы с этим обходитесь. Для себя определитесь нужны ли вам такие качели? Хотите вы тратить свои нервы, силы, энергию на то, чтобы постоянно то вместе, то вы не нужны? Если да, то давайте еще шансы. Если нет, то отгорюйте уже невозможность быть вместе и живите своей жизнью