Оставляю ребенка 10 месяцев и еду работать зарубеж
Воспитываю малышку одна. С работой тяжело, решила поехать работать зарубеж ( ранее работала место проверенное)и оставить малышку с няней на 2 недели. Переживаю,так как моя мама мне сказала,что я эгоистка и не люблю ребенка,а отдаю его гробить. Что я ужасная мать и тд. Сама мама моя на работе с утра до вечера и у нее ещё сын- мой брат,так что на нее оставлять не смогу. Няне уже месяц оставляю 3-4 раза в неделю на 4-6 часов,ребенок не изменился,не обижается и доволен. Не знаю как быть,оставлять ли малышку на две недели с няней? Терзают сомнения, очень хочу заработать и дать малышке все самое лучшее и в тоже время мамины слова про то что я полная эгоистка не выходят из головы,и заставляют думать,что я ужасная мать.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Anastasiaa, доброго времени суток!
цитата:
С работой тяжело, решила поехать работать зарубеж ( ранее работала место проверенное)и оставить малышку с няней на 2 недели.
Это острая необходимость выйти на работу?
цитата:
в тоже время мамины слова про то что я полная эгоистка не выходят из головы,и заставляют думать,что я ужасная мать.
А Вы сами о себе что думаете? Какая Вы мать на Ваш взгляд?
Дополнение от автора
Довольно острая так как в период от беременности до 10 месяцев малышки почти не работаю и не могу найти подходящее предложение в своем городе чтоб и няня окупалась тоже. Живу грубо говоря на шее матери.
Дополнение от автора
Я считаю себя плохой мамой из-за того,что не дала ребенку полноценной семьи,не смогла привести ее жить в свой собственный дом или квартиру. Не могу у ей покупать самые хорошие продукты и одежду. Ввиду того что ни с кем не общаюсь с момента ее рождения и постоянно думаю про то,что не смогла дать,начали одолевать депрессии и срывы, перестаю контролировать агрессию.
психолог онлайн
цитата:
Довольно острая
Другими словами, Ваша поездка на работу - это не Ваша прихоть или каприз, а вынужденный шаг. в чём тогда эгоизм? Что такое эгоизм, на Ваш взгляд?
цитата:
не дала ребенку полноценной семьи
Это зависело от Вас? По какой причине Вы одна?
Дополнение от автора
Со слов мамы мой эгоизм заключается в том ,что я готова бросить малыша и уехать работать зарубеж там где "легче" лишь бы не пытаться вкалывать тут у себя дома.
Отец биологический отказался от малыша. Ему было важнее карьера и работа. Перестали с ним контактировать после этого вообще. Так и получилось,что одна.
психолог онлайн
цитата:
Со слов мамы
Что Вы сами думаете про эгоизм - это про что?
цитата:
Отец биологический отказался от малыша
Тогда в чём Ваша вина, что нет семьи?
Дополнение от автора
Для меня эгоизм заключается в том человек думает о выгодности своего положения больше чем о чувствах других. Также я считаю эгоистами людей,которые думают про постоянность и комфорт больше чем про возможность дать близкому человеку большее.
психолог онлайн
И что из того, что Вы сказали соответствует Вашему решению поехать на заработки?
Дополнение от автора
Желание дать ребенку и себе отдельное жильё. Возможность обеспечивать ее самостоятельно позволить исключить конфликты с родными на почве того,что я ничего не добилась не сделала. Постоянные конфликты с родными о том что я не полноценна в воспитании своего малыша и в целом не достигла ничего привели меня к этому решению.
психолог онлайн
цитата:
Желание дать ребенку и себе отдельное жильё. Возможность обеспечивать ее самостоятельно позволить исключить конфликты с родными на почве того,что я ничего не добилась не сделала.
Это НЕ про эгоизм, а как раз про заботу.
Дополнение от автора
Я это понимаю для себя,но родные этого решения не приняли.
психолог онлайн
цитата:
Я это понимаю для себя,но родные этого решения не приняли.
Вы же это делаете не для родных, а для себя и своего ребёнка. Дайте право другим людям думать то. что они считают правильным. Они не обязаны соглашаться с Вами и разделять Ваши ценности. Но это ваша жизнь и только Вам решать как её жить. Или Вы считаете, что все должны быть с Вами согласны?
Дополнение от автора
Не считаю ,ведь у каждого свое мнение. Просто было неприятно осознавать,что самые близкие в данном решении только осудят. А я очень хочу изменить свою жизнь и малышки.
психолог онлайн
Доброго дня Anastasiaa! Ви пишете "начали одолевать депрессии и срывы, перестаю контролировать агрессию". І як на мене, це основне, з чим варто дуже серйозно розібратися. Адже Вашій дитині потрібна любляча та врівноважена матуся... Психіка малюка та його, по факту, майбутнє життя закладається саме зараз, у цьому віці, хоча здається, що дитина ще зовсім маленька і нічого не розуміє... дітки все сприймають на рівні підсвідомості... Ваше прагнення дати сину(?) все найкраще - просто чудово! Ви любляча та турботлива матуся! Але, як на мене, дуже гостро прослідковується певне почуття провини перед дитиною "Я считаю себя плохой мамой из-за того,что не дала ребенку полноценной семьи,не смогла привести ее жить в свой собственный дом или квартиру. Не могу у ей покупать самые хорошие продукты и одежду. Ввиду того что ни с кем не общаюсь с момента ее рождения и постоянно думаю про то,что не смогла дать". А як відомо, почуття провини може штовхати людину не на найкращі дії та висновки, бо має підсвідому, неконтрольовану природу... Окрім того, я б загострила увагу на питанні, а що означає насправді дати дитині все найкраще? Чого насправді потребує малюк? Що саме дасть можливість у майбутньому дорослому житті почуватися повноцінно і стати гармонічною особистістю? І ці відповіді знаходяться, знову ж таки, на мій розсуд сімейного психолога, у сфері глибинного розуміння дитячої природи, які і коли формуються установки та поведінкові моделі та усвідомленні безпосередньо власного життя... На скільки я зрозуміла, Ваша мама виховувала Вас також одна? Це питання дуже важливе... Адже, малюку ще тільки 10 місяців і життя не стоїть на місці...
Дополнение от автора
Нет мама замужем была.Я и брат от одного отца. Но дома все идёт по кругу бесконечные упрёки что ничего не зарабатываю не делаю,а когда ч то то пытаюсь начать делать,то начинают критиковать что моя работа мешает всем. Единственным правильным выходом из ситуации я увидела подзаработать зарубежем и это даст возможность нам с дочерью обрести отдельное жильё в гармонии и спокойствии,без скандалов и негатива.
Дополнение от автора
Дальше так просто продолжаться не может. Общего языка мы не находим и становиться только хуже. Малышка к няне привыкла уже и довольная от нее приходит. Оставляю с ней и ее внучкой ( няне 45,внучке 2 года).Я уверена что все будет хорошо,ведь ребенок чувствует все что чувствую и я. А пока я не завершу эту череду негатива лучше не станет и ей тоже.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Ребенку в 10 месяцев не нужна лучшая одежда и еда нужна либо молоко мамы либо смесь с прикормом. Никакие изыски, никакие бренды не заменять настоящей потребности ребенка - быть с мамой.
Я не раз встречала людей, чьи матери уезжали на заработки и мало кто помнит про вещи, которые были куплены. Зато помнят свои слезы, как не хватало мамы и как было невыносимо грустно, тяжело и больно переживать это.
Так что стоит еще раз подумать, а стоит ли работа и бОльший заработок травм ребенка?
психолог онлайн
Тобто, мама і тато в розлученні, я правильно Вас зрозуміла? Коли в домі немає спокою, певне, хочеться щось швидко змінити... Але, як на мене, переїзд в окреме житло не вирішить всіх ваших з дочкою проблем... Адже Вам тоді прийдеться ще більше працювати. А отже, дочка весь час буде знаходитися з чужими людьми (нянею наприклад)... У віці 10 місяців дитині потрібна мама і тільки мама. Її любов, її турбота, її посмішка, тепло... Бо саме в цей період формується емоційна сфера дитини. І навчити правильно контактувати з оточуючим світом може також тільки мама... Певне, Вам вирішувати як бути, але як на мене, Вам варто не на заробітки їхати, а спробувати розібратися у стосунках з рідними людьми... Бо спілкування з батьками потім в тій чи іншій мірі пректується на спілкування з власною дитиною у старшому віці...