Нет сил больше искать выход, заранее обречённый на неудачу. Но сдаваться не хочу
Привет. У меня нет поддержки, в трудных ситуациях не всегда могут помочь или поддержать близкие и чаще всего я проигрываю. Я просто не знаю что мне делать в непонятных ситуациях (трудных), не знаю как быть сильной, когда не чувствуешь чей-то поддержки и опоры. Ничего не хочется больше, только реветь в подушку после очередного поражения и мечтать о том, что сейчас кто-то придет, обнимет тебя и скажет 'мы вместе во всем разберемся и всё будет хорошо, я всегда рядом, можешь положиться на меня'.
Или что бы быть сильной обязательно нужно пройти все трудности в одиночку без чьей-либо помощи и поддержки?
Или что бы быть сильной нужно обязательно иметь за спиной команду, которая подстрахует тебя, когда ты начинаешь падать?
А что если этой команды нет, а сильной быть не получается, сколько бы способов я ни попробовала?
Что мне тогда делать?
Может это я недостаточно стараюсь?
Я устала пытаться быть сильной, устала в одиночку искать причины своих слабостей и стараться справляться с ними.
У меня начинают опускаться руки, я решила продолжать до тех пор пока не получится, но у меня уже нет того азарта что был в начале, я запрограммировала себя на неудачу задолго до боя.
Я не хочу сдаваться но и не знаю как пробить этот тупик.
Что мне делать?
Я действительно такая слабая, что не могу справиться сама со своими проблемами?
Или всем без исключения для успеха нужна поддержка и помощь?
Выразите свое мнение по поводу того, что я написала.
Может я ошибаюсь?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, Каріна.
Хочеться Вас підтримати. Сильні люди дуже часто насправді є слабкими, адже їхня сила неминуче призводить до виснаження і провалу. Сила у визнанні своєї вразливості і пошуку підтримки. Це ОК, що Ви хочете підтримки - це базова потреба будь-якої людини.
цитата:
чаще всего я проигрываю.
Можете, будь ласка, детальніше розповісти про свій програш.
цитата:
в трудных ситуациях не всегда могут помочь или поддержать близкие
Від кого саме Ви хотіли б підтримки? Як саме вона має проявлятися? Ви просите про підтримку? Якщо так, то як інші Вам відповідають?
Дополнение от автора
Ну, я занимаюсь боксом и вчера я проиграла бой третьей чемпионке Украины, с которой в прошлый раз одержали ничью.
Вчера у меня вообще не было никакого настроя на бой+чувствовала вялость, не было азарта, было пофиг, хотя этот спорт я выбрала сама. Я люблю бокс и у меня большие цели, но мне мешает побеждать волнение, просто не могу совладать с собой и сама себя заранее готовлю к проиграшу, если это бой с титулованной соперницей. Новичков я особо не боюсь.
Но начинала я боксировать вообще на легке, почти не волнуясь, я могла думать в бою.
А теперь пофиг.
Я постоянно перед боем говорю тренеру что волнуюсь, что чувствую, он вроде пытается меня убедить, что я зря так сильно волнуюсь, но это ни капли не помогает.
Может мне стоит немного отдохнуть от бокса, не знаю.
А поддержку я чаще всего получаю от папы, не всегда получается меня поддержать и быть рядом, но он старается.
Вчера мы с папой поговорили после боя,и он сказал, что мне нужно изменить мышление и не думать о том, что я слабая и что не могу, ведь я могу победить, и мы знаем это, но иногда появляется какой то блок в голове и я не знаю что с ним делать.
Я бы очень хотела ходить к психологу регулярно, но отец говорит что я и сама со всем справлюсь, а психологи просто разводят на деньги.
Я была у психолога только один раз, но после этой встречи я реально чувствовала себя полной сил преодолеть все трудности.
Я просто чувствую себя безнадежной, потому что не знаю, как справиться с этой чертовой неуверенностью и слабостью!
Но и выиграть сопернице я не даю просто так, какой бы титул у неё ни был, они всегда уходили потрепаными после меня, но не вчера...
психолог онлайн
цитата:
Дуже сумно, що Ваш тато так вважає. Припускаю, що у нього самого існує установка "Будь сильним", тому для нього зверненя до спеціалістів - це прояв слабкості. Крім цього, можливо його щось несвідомо лякає у зверненні до психолога.
цитата:
Ваш досвід підтверджує, що психологія допомагає і я б рекомендувала Вам спиратися на нього. Що саме Вам тоді дав психолог, що у Вас з'явилися сили здолати всі труднощі?
цитата:
Це називається "токсична позитивність", коли людина замість того, щоб розділити Ваші переживання, поспівчувти Вам починає Вас переконувати, що цього відчувати не потрібно. Було б добре, якби Ви казали тренеру, якої саме підтримки від нього хотіли б, бо він, елементарно може не мати уявлення про правильну підтримку.
цитата:
Цікаво проаналізувати, коли у Ваз з'явився цей блок, після яких подій.
цитата:
Я люблю бокс и у меня большие цели
А що Вам дає бокс?
Дополнение от автора
Однажды другой тренер поддержал меня так, что я наравне о боксировал а с той чемпионкой. Он был так убедителен, что я сама поверила в то что я сильная. Мы с ним разобрали все мои страхи, все слабости и преграды, как с психологом, я даже перейти к нему из за этой поддержки хотела, но когда мой тренер узнал он был расстроен, не ожидал, 'ты разбила мне сердце', он реально был в шоке. А мой тренер...не знаю, он вроде тренирует меня, не забивает, но вре равно чего-то не хватает...я не знаю чего, этой вовлечённости что-ли.
У нашей команды есть всё, медали, чемпионы, но нет поддержки и человечности, что ли, этого тепла, что ты важен и нужен, что мы болеем за тебя, что ты не одна, и мы уверенны, мы верим что ты можешь, что ты достойна того, чего ты хочешь.
А в нашей команде, холод, каждый сам по себе, каждый пытается самоутвердиться за чей-то счёт, и даже если у меня и был настрой, он просто расстворился. А 'не рассчитывай на свою команду, не общарай на них внимание, не надейся на них' эти установки отца не работают.
В итоге получается что я одна.
Я хочу быть чемпионкой Украины, мира, Европы, Олимпиады, но мне чего-то не хватает и самой мне очень трудно идти дальше, всё что я могла я сделала.
Этой поддержки регулярной мне критически не хватает...
психолог онлайн
А у вас є спортивний психолог в команді?
цитата:
что ты достойна того, чего ты хочешь.
А Ви вірите, що варта цього? Перш за все, Ви можете стати самою для себе тою підтримуючою фігурою, якої Вам не вистачає, але це також робота.
цитата:
но когда мой тренер узнал он был расстроен, не ожидал, 'ты разбила мне сердце', он реально был в шоке.
А зараз Ви не можете перейти до того тренера? Ви не відповідальні за переживання Вашого теперішнього тренера. Ви не зобов'язані всіх радувати. Це нормально турбуватися про себе, якщо теперішній тренер не може дати Вам того, чого Ви потребуєте.
Дополнение от автора
Ну если я остаюсь и продолжаю тренироваться, значит верю что однажды я найду способ преодолеть все трудности.
Благодаря боксу я хотела воспитать себя, свой характер, стать сильной.
Да и бой хорошо отражает то, как ты живёшь, твои блоки в повседневной жизни, помогает выявить слабости и убрать их. Это как каждый раз преодолевать свои слабости ради того, чего ты хочешь.
И моя цель попасть в сборную, потом на чемпионат Европы, мира и на Олимпиаду. Если я дойду до последнего уровня и выиграю, то это будет значит что я убрала все свои слабости и теперь я справлю в этой жизни со всем, и я боюсь всего ,чего захочу. Да и просто интересно это, обыгрывать, думать, хитрить, это игра. Но я перестала наслаждаться ею, когда появилось это волнение после первлго или второго боя. Ещё новичком я начинала боксировать с сильными соперницами, и это будето бессознательно заложило мне в голову, что бой это сложно и как бы ты ни выкладывалась, ты не сможешь выиграть.
Я думаю так
Дополнение от автора
Если я перейду к нему я будто предам своего тренера. Потому что он реально делает что может, но может просто не знает что именно мне надо. А тот тренер уже заранее знал, чего я жду и С РАДОСТЬЮ давал мне это. Это было неожиданно приятно.
И я боюсь что из за своих комплексов, я просто уйду от лучшего тренера в городе, поменяю шило на мыло, и потом буду жалеть, а мой тренер этого не простит мне. Потому что недавно от него ушел один парень к тому тренеру, а другой хотел перейти так ещё к какому то, но наш тренер наорал на него и он остался, надеясь что что-то может быть изменится.
Да ещё и я хотела уйти.
И опять же 'на меня не должно влиять то, поддерживает меня тренер или команда или нет, у меня должно быть своё Я и я должна идти к своей цели не надеясь ни на кого' говорит отец. Поэтому мне страшно делать такое кардинальное решение.
Наша команда - лучшая по наградам в нашем маленьком городе.
Дополнение от автора
Спортивного психолога нет
психолог онлайн
цитата:
Если я дойду до последнего уровня и выиграю, то это будет значит что я убрала все свои слабости и теперь я справлю в этой жизни со всем,
На жаль те, що Ви дійдете до чемпіонату Європи і Світу не гарантує Вам того, що Ви приберете всі свої слабкості. Ідеальних людей апріорно не існує, ідеал недосяжний. Найваще жити тоді, коли Ви замість того, щоб прийняти свої слабкості картаєте себе за їх наявність. Коли замість того, щоб насолоджуватися процесом життя, живете аморфною ціллю.
цитата:
Но я перестала наслаждаться ею, когда появилось это волнение после первлго или второго боя.
Хвилюватися - це нормально. Визнання свого страху дає контроль над ним. Водночас, якщо страхи Вас виснажують, то це інакший момент. Припускаю, що Ваша проблема у тому, що Ваша самоцінність пов'язана з виграшом-програшем та досягненнями. Що є у Вашому житті окрім боксу?
цитата:
Если я перейду к нему я будто предам своего тренера. Потому что он реально делает что может, но может просто не знает что именно мне надо.
Ні, Ви його не "придасте", а потурбуєтеся про себе.
цитата:
И я боюсь что из за своих комплексов, я просто уйду от лучшего тренера в городе, поменяю шило на мыло, и потом буду жалеть, а мой тренер этого не простит мне.
Якщо він "найкращий тренер в місті", тоді чому від нього йдуть його учні? Ви здатні прислухатися до себе і розуміти, що для Вас краще. Зараз у Вас два варіанти: або Ви говорите і просите у тренера тої підтримки, якої Ви хочете, або змінюєте тренера.
Дополнение от автора
Да, этот страх истощает меня.
Да, моя самоценность зависит от результата боя, потому что я считаю, что бой отражает моё состояние ума, и когда я вижу что проигрываю, то чувствую будто я не справилась со своими страхами, слабостями и со всем, что мешает мне быть счастливой, свободной, уверенной, раскрепощённой. Что мешает мне быть сильной.
Может я ошибаюсь, тогда скажите как есть на самом деле?
Тот тренер даже так сказал 'я не тренирую девочек, но ты не такая как другие девочки, я с радостью буду тебя тренироваться, только поговори сначала со своим тренером и спроси его разрешения'. Со своим тренером я поговорила и думала все стало нормально, что доверие только укрепилось, но сейчас на очередных соревнованиях я чувствую себя одной. Мой тренер сидит возле ринга, он судья, занят, а про 'команду' я молчу...
Дополнение от автора
Мне неловко просить о таком своего тренера, о поддержке, потому что я считаю что он мне ничего не должен, и это мои проблемы что я не могу справиться со своими комплексами в голове.
Дополнение от автора
Кроме бокса у меня есть школа и ... Ну и всё, хочу после 11 класа поступить в Словакию на кого-то (пока не решила на кого). А вообще хотела строить именно боксерскую карьеру, одновременно учась на кого-то что бы после 30 лет чем то зарабатывать на жизнь
психолог онлайн
цитата:
Нас зцілюють не техніки, а контакт. Прийняття, підтримка - це психологічний кисень. Ваш тренер - це не просто вчитель, але і наставник, який має дбати не просто про Ваші фізичні показники, але і психологічний стан. Якщо він не може дати Вам цього, тоді необхідно шукати інші джерела підтримки (наприклад, психолог, тато тощо).
цитата:
Может я ошибаюсь, тогда скажите как есть на самом деле?
Самоцінність - це про безумовне прийняття. Ви є ОК без списку "Якщо..", просто тому, що Ви існуєте. Коли Ви не залежите від гіпотетичних вимірів Вашої самоцінності це вже є свобода.
цитата:
Кроме бокса у меня есть школа и ... Ну и всё,
Звучить сумно, таке враження, що Ви обмежилися лише одною сферою Вашого життя - спортом. А як же друзі, інтереси, відпочинок і т. д.?
Дополнение от автора
Есть одна подруга, но я не знаю что с ней обсуждать кроме наших проблем и пустой болтовни, это уже немного надоело. На отдых мы не ездим из за того что 'денег нет' у родителей. С парнями ничего не заходит дальше общения, а хотелось бы, стараюсь не влюбляться потому что боюсь не взаимности. Я много чего хочу, но пока что единственное к чему у меня есть интерес и способности, это спорт. А чем ещё заняться? Это будто мой смысл жизни. Я не знаю...
Дополнение от автора
В других сферах будто ничего не получается. А отец говорит, что пока что мне ничего не нужно кроме создания 'своего будущего', остальное будет только мешать. Парни, хобби, друзья на втором месте, главное учеба. А если хочу добиться успеха в спорте я должна ни на что не отвлекаться.
Дополнение от автора
Сейчас у меня тоже будет бой, только соперница не такой сильной будет. Волнуюсь, но более уверенная чем вчера, вроде как. Просто тот другой тренер тут, я знаю что он будет смотреть, и это будто даёт мне силы.
психолог онлайн
цитата:
Я много чего хочу, но пока что единственное к чему у меня есть интерес и способности, это спорт.
У Вас є інтерес до інших сфер життя, адже Ви сказали про "хочу". Скоріше Ви себе переконали, що це Ваш єдиний інтерес, або ж, насправді, це не Ваш сенс, а нав'язаний сенс.
цитата:
А отец говорит, что пока что мне ничего не нужно кроме создания 'своего будущего', остальное будет только мешать. Парни, хобби, друзья на втором месте, главное учеба. А если хочу добиться успеха в спорте я должна ни на что не отвлекаться.
Можна поєднувати дружбу, стосунки, інтереси із спортом, адже тоді це наповнюватиме Вас. Коли Ви зазнаватимете поразки (а цього не уникнути), Ви матимете внутрішній накоплений ресурс і Ваш світ не буде руйнуватися, адже Ви набагато більше ніж просто спорт. Розумію бажання Вашого батька, але припускаю, що він судить зі свого негативного досвіду.
цитата:
Просто тот другой тренер тут, я знаю что он будет смотреть, и это будто даёт мне силы.
Те, що він буде дивитися - що це для Вас?
Дополнение от автора
Ну этот человек поверил в меня с первого моего боя, и я уверенна верит дальше и зная что он рядом, я понимаю что не одна и что готова ко всем трудностям.
психолог онлайн
цитата:
В інших боях Ви можете уявляти, що ця ресурна, важлива фігура також поряд із Вами? В моменти відчаю, Ви можете нагадувати собі, що є люди, які вірять у Вас.
Дополнение от автора
Да, думаю это может мне помочь. В принципе это одна из вещей, которая помогала мне быть уверенной в удачных боях. Блин, вы реально помогли мне многое прояснить, немного приоткрыли глаза. Я буду иметь ввиду всё о чем вы говорили. Спасибо большое!!❤️❤️❤️