Раздражение по отношению к мч
Добрый вечер!
Я не знаю, с чего начать если честно.
Начну с того, что меня больше всего волнует.
Я еще давно начала замечать в себе то, что я не умею контролировать эмоции.
Особенно по отношению к своему молодому человеку. Я замечаю, что стала раздражительна по отношению к нему.
Я ищу подвох в каждой фразе как будто, меня будто что-то обижает, хотя на деле он очень хорошо ко мне относится, соответственно, я бы хотела относится к нему так же.
Вот, допустим идет обычный диалог и я могу его раскрутить так сильно, что в итоге будет конфликт, я даже не понимаю, что мною двигает в этот момент.
Если честно, то меня раздражает, наверное, то, что он меня не понимает, не проникается проблемами или историями, которые я рассказываю, а после этого замыкаюсь в себе и ничего не хочу рассказывать и общаться в принципе, но что бы он уходил в этот момент я тоже не хочу.
Так же я очень хочу внимания постоянно. Я внутри понимаю, что это нормально, что у него есть друзья, свои дела, но внутри мне тоже становится обидно, я даже сама не понимаю почему так, ведь это странно, не знаю.
Хочется быть легче, проще.
Потому что боюсь в итоге его потерять из-за своего же поведения и реакции.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрый день.
Обычно девочки ведут себя так же, как ведут себя их мамы, и это поведение имеет под собой глубинные бессознательные корни. Разобраться в этом поведении и скорректировать его можно только при личной консультации с психологом, в формате форума это не получится.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день"! Помимо того, что Вам очень правильно посоветовала моя коллега, хочу обратить Ваше внимание еще на одну деталь. Вы пишете "Если честно, то меня раздражает, наверное, то, что он меня не понимает, не проникается проблемами или историями, которые я рассказываю, а после этого замыкаюсь в себе и ничего не хочу рассказывать и общаться в принципе, но что бы он уходил в этот момент я тоже не хочу..." Как по мне, у Вас идет некий "перенос"восприятия и чувств. Так бывает, когда человек не решил еще внутренние проблемы, которые родом из детства... Кто в семье Вас не понимал в детстве, кто не проникался Вашими проблемами, историями? Каким было Ваше детство?
Дополнение от автора
У меня хорошие отношения с родителями на сегодняшний день, но сейчас вспоминаю детство и понимаю, что именно от них я не получала поддержки как таковой. Мои проблемы не воспринимали всерьез, что угнетало. Но потом я решила, что рассказывать о своих проблемах - это проявление слабости, и, соответственно, перестала это делать. Когда я плакала мне говорили переставать это делать сразу же, хотя я сейчас понимаю, что так нельзя говорить, ведь это такое же проявление эмоций, как смех, например.
В итоге у меня с ними выстроилась стена и мне до сих пор неловко рассказывать что-то личное, да и не хочется особо.
Насчет мамы не знаю, она, мне кажется, вообще противоположность меня. У нее мягкий, пластичный характер, в отличие от моего. Она редко обижается и чаще идет на компромисс, в отличие от папы, который в 90 процентах случаев обижается первый и манипулирует ею. Поэтому связать ее личность с моей я не могу.
психолог онлайн
цитата:
сейчас вспоминаю детство и понимаю, что именно от них я не получала поддержки как таковой. Мои проблемы не воспринимали всерьез, что угнетало.
И сейчас похоже вы переносите свои переживания на МЧ.
Как вы хотите, чтобы МЧ реагировал на ваши истории? Как он должен ими проникаться?
Чем ваша жизнь наполнена кроме отношений с ним?
Дополнение от автора
Мне хочется вовлеченности в разговор, чтобы время уделялось моим историям, переживаниям. Я вижу, когда человек не заинтересован. Наверное, у меня в жизни был единственный человек, который действительно умел правильно понять меня и услышать, но сейчас мы не общаемся.
мне не хватает от мч душевности, скорее так. Потому что иногда бывает рассказываю историю, а он резко говорит что-то не по теме. Я говорю, мол, почему ты перебиваешь, он говорит, что не хочет забыть эту информацию и вставляет её посередине разговора, я много раз говорила, что мне это неприятно, но он не слышит и это. И это происходит очень часто. Либо когдая рассказываю историю, после нее он ничего не говорит, а сразу начинает рассказывать что-то свое. Я говорю, мол, почему ты не реагируешь? Неинтересно? Он говорит, что я тебя услышал и все. А что мне толку от этого немого понимания в мой адрес, после этого все желание общаться пропадает.
ПОмимо отношений с ним у меня есть учеба в медицинском, которая мне очень нравится, у меня немало друзей, есть близкая подруга мы часто общаемся, гуляем, проводим время вместе. Раньше был еще спорт, но его я пока забросила. Ну и занятия мелкие, такие как: чтение, просмотр фильмов, прогулки и тп.
психолог онлайн
Про что и какие истории вы рассказываете МЧ?
Дополнение от автора
Хм, всегда по-разному. Начиная от того, как прошел мой день, заканчивая размышлениями о чем-то абстрактном.
Дискутируем, рассказываем друг другу свои истории из жизни, обсуждаем политику, религию. Поговорить нам всегда есть о чем.
психолог онлайн
Всегда ли МЧ перебивает вас?
Спрашиваете ли вы его, готов ли он вас слушать? Ведь порой бывает человек в своих мыслях, переживаниях, не готов активно слушать
Дополнение от автора
в 4 из 5 случаев он меня перебивает. Обычно я спрашиваю, занят ли он, а когда он переживает, он это сразу говорит. как правило, мы всегда оба настроены на разговор.
психолог онлайн
Какие в целом у вас отношения?
Что не нравится?
Что ценного?
Дополнение от автора
Я считаю, что у нас в целом очень хорошие отношения. Нам вместе комфортно, мы заботимся друг о друге, я вижу, как он ценит меня и как хорошо относится, я стараюсь делать то же самое в ответ. Я как раз и обратилась за помощью именно потому, что хочу сделать наши отношения еще более комфортными для нас.
Дополнение от автора
единственное, что не нравится, я описала выше. Наверное, это все.
А ценю я в наших отношениях прежде всего искренность и доверие. Мне раньше сложно было кому-то доверять в принципе, но на него я могу положиться абсолютно всегда. Так же ценю его отношение ко мне и рада, что могу сделать то же самое в ответ.
психолог онлайн
А не замечали, как МЧ общается с другими людьми? Умеет ли он вообще слушать не перебивая?
Дополнение от автора
Сейчас понимаю, что да, перебивает, но извиняется за это
психолог онлайн
То есть проблема не в том, что МЧ как-то равнодушен к вашим делам, а в том, что МЧ в принципе не умеет слушать других и его банально не научили не перебивать?
Дополнение от автора
видимо так. А что делать?
психолог онлайн
Перечитала Ваше дополнение... Вы своими словами подтвердили мои предположения... По факту, Вы обижаетесь не на своего молодого человека... А продолжаете сердиться на родителей, отца... Кроме того, судя по Вашим словам "Она редко обижается и чаще идет на компромисс, в отличие от папы, который в 90 процентах случаев обижается первый и манипулирует ею. Поэтому связать ее личность с моей я не могу", папа манипулировал мамой. То есть, мама позволяла манипулировать собой... И то, что Вы так остро реагируете на невнимание своего парня, может быть, в том числе, подсознательным протестом, боязнью, стать таким же как мама обьектом манипуляций... Как по мне, чтобы улучшить отношения, необходимо разобраться, что Ваше, а что - наносное, перенесено из отношений родителей... И лучше это делть со специалистом...
психолог онлайн
А давно вы в отношениях?
Говорите о своих переживаниях по поводу перебиваний МЧ, о важности для вас того, чтобы он вас слушал внимательно. Только не в форме претензий и обид, а через "я-сообщения" (в интернете можно почитать, что это и как говорить".
А вообще, если все ок в остальном и вы всем довольны, чувствуете любовь МЧ, что между вами доверие и забота, то можно расценивать такое поведение, как его особенность. И когда начинает перебивать, то сделать вам вдох-выход, вспомнить, что МЧ просто не умеет слушать, это не про вас и ваши отношения, и дальше рассказывать. Если не будете считывать это как невнимание к вам, его равнодушие, а просто особенность его воспитания, то станет легче.
А еще интересно, замечает ли МЧ за собой то, что он не умеет слушать других? Осознает ли, что перебивает постоянно и это не вежливо как минимум и обижает собеседника? Как он реагирует на ваши слова?
Дополнение от автора
Мы второй год в отношениях. Он замечает, что он перебивает, но не всех. То есть он перебивает близких людей и часто он это не замечает. Я ему говорю это, изначально говорила очень вежливо, но когда не увидела изменений, от меня это начало раздражать очень сильно. А на мои слова он реагирует нормально, но изменений не вижу, к сожалению.