Моя самооценка
Здравствуйте,моя самооценка наверно равно 0,я зациклюваюсь во-первых ,во вторых с одной крайности в другую, обращаю внимание кто что сказал,а вдруг они правы, и очень часто себя грызу считай каждый день,типа я что то упустила ,если б была возможность я бы исправила,очень важно мамино мнение, потому что своего походу нет, и вечно если что то случилось я теряюсь что делать, и всегда нужна помощь.наверно я не психологически не выросла,хочу стать независимой и смелой чтоб никто не сломал.думаю запущенный случай
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Добрый день.
Может, ваш случай и запущен, но не безнадёжен. Поведение и отношение к жизни можно менять, было бы желание. Поможет в этом профессиональный психолог. Сейчас работать с психологом можно как очно, так и онлайн. Удачи!
психолог онлайн
Доброго дня Марина! Згодна з колегою повністю. Єдине, привертають увагу Ваші слова "думаю запущенный случай"... Допомогти людині можна лише тоді, коли вона сама вже хоче щось змінювати у своєму житті. Низька самооцінка, як правило, буває пов'язана з дитинством та батьками. Тому, щоб змінити своє ставлення до життя, необхідна серйозна внутрішня трансформаційна робота, яку можна зробити тільки із спеціалістом. Якщо Ви готові, обирайте собі психолога і починайте життєтворні внутрішні зміни!
психолог онлайн
Здравствуйте Марина. Соглашусь с коллегами: у Вас запрос на полноценную длительную терапию с психологом - учиться принимать себя, доверять себе, брать ответственность за свою жизнь на себя, верить в себя, взращивать самоценность, работать с сепарацией и детстко-родительскими отношениями (корни чаще всего идут с детства).
психолог онлайн
Добрий день, Марина.
Ви усвідомлюєте, що у Вас існуює проблема, а це вже перший крок до її вирішення. Ви молодець! Якщо говорити про Вашу самооцінку і самоцінність, то, на жаль, це не формат форуму, а індивідуальної психотерапії. У Вас є така можливість звернутися до спеціаліста?
психолог онлайн
Добрый день, Марина! Страх перед осуждением и завышенная значимость мнения окружающих играют не последнюю роль в том, как человек относится сам к себе. Проблема низкой самооценки сложна, но она имеет решение и с ней можно справиться. Есть множество вдохновляющих примеров такой работы со счастливым концом.
Важно не откладывать и начать двигаться прямо сейчас. Результат не будет быстрым и здесь важно двигаться маленькими шагами гейши, но двигаться.
Вы уже сделали 2 шага: осознали проблему и сформулировали вопрос на сайте психологов. Двигайтесь дальше в исследовании этой проблемы и нахождении решений.
Например, есть такой прием: Написать 7 качеств , умений, черт характера, которые помогают добиться положительных изменений в вашей жизни. Посмотрите на них и проанализируйте, зачем Вам даны эти качества, как Вы можете на них опереться, чтобы прийти к, так желанной Вами, независимости. Смелости Вам в работе над собой! Пусть у Вас все получиться! Ну а мы, психологи, всегда готовы помочь.