Девушка странно себя ведёт
Я встречаюсь с девушкой старше меня на 3 года. По-моему - мелочи, но она считает это огромной разницей, думает, что она уже оочень взрослая, а ко мне относится как к ребёнку. Когда мы наедине - всё идеально, нам очень хорошо вместе. Но она не знакомит меня со своими друзьями и вобще, отказывается ходить со мной куда-то, где нас могут увидеть знакомые. Тоесть, не ходим мы практически никуда. На прошлой неделе мои родители устраивали пикник. Я приглашал её, говорил, что очень хочу, чтоб она поехала, в результате она проигнорировала это и на следующий день мы сильно поругались. Не понимаю, чего он боится! Отец и мачеха - классные люди, они бы точно не стали её критиковать, упрекать или обвинять в чем-то. Она на всё это говорит, что у нас всё несерьезно, а поэтому знакомиться с друзьями и, тем более, родителями - совсем необязательно. А однажды вобще сказала, что хочет, чтоб я встретил хорошую, умную девушку моего возраста и встречался с ней. У меня от такого "пожелания" челюсть отвисла! Иногда у меня впечатление, что она меня просто стыдится. Хотя почему - не понимаю. Выгляжу я старше её. Зарабатываем оба примерно одинаково и прилично (ну, по студенческим меркам). Короче, что делать - не знаю. Только не советуйте бросить её - это сразу не вариант.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наше поведение в значительной степени определяется тем, какие стереотипы поведения мы освоили. Похоже, что Ваша девушка считает, что мужчина должен быть старше. Это не странность, это привычный для нее образ мысли, восприятия, отношений и поведения. Избавиться от унаследованных стереотипов поведения не так- то просто, это чрезвычайно устойчивый образ, поэтому запаситесь терпением, действуйте мягко и не торопите события. Удачи!
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Похоже, ваша девушка находится в лояльности к семье. У нее в семье может быть правило: муж должен быть старше жены. Если она осознает, что это только правило, что можно и по другому, возможно, она будет вести себя иначе. А возможно, она не готова к серьезным отношениям и таким образом оправдывает себя.
психолог онлайн
Да, похоже, ваша девушка и впрямь считает ваши отношения не слишком серьёзными. Но всё таки она их продолжает, значит ей хорошо с вами. Для себя она бы ничего не меняла, а вот для других - родителей, друзей - вы не подходите (из-за возраста, по её мнению). Присмотритесь к её семье, к её высказываниям про семью, наверное, это убеждение про мужчину страше по возрасту (даже не по статусу) идёт оттуда. Если вам действительно дороги эти отношения, будьте толерантны к ней, приведите ей примеры из истории влюблённых, в которых мужчина был младше, предложите ей посмотреть фильмы, где есть похожие ситуации с хеппи-ендом. Дайте ей понять, что вы - надёжный и серьёзный, ответственный и взрослый, можете её защитить и поддержать. Можно поговорить о том, что вы вместе - это только вы, только ваше пространство, ваши отношения есть только для вас, и они не нуждаются в подтверждении родителей и друзей, их оценке. Ведь у каждого своя жизнь и свой опыт, то, что подходит одним, совершенно не подходит другим и т. д.
Удачи!