Проблема в общении с млодыми людьми.
Добрый вечер! На протяжении всей жизни возникают проблемы в общении с молодыми людьми, а если быть точнее, то в отношениях "девушка-парень". Один мне как-то жаловался: "ну что ты как не своя? никогда не подойдешь сама, не обнимешь, не поцелуешь?" а я не могу! Чего то боюсь! У меня еще есть какой-то страх: "боязнь ошибиться". Может быть с этим тоже связанно? Тогда как с этим бороться? Я не могу первая "напасть" на человека, не смотря на то, что испытываю к нему чувства. Что то мне мешает, что то останавливает. Может быть это совесть? Слишком большой самоконтроль? Может быть воспитание, мнение навязанное обществом, комплексы, страх перед тем, как это будет воспринимать человек: а в друг ему не понравится, вдруг это сейчас было бы неуместно, что он подумает? Как он к этому отнесется? И таких "вопросов-загонов" куча! Я не знаю как мне с этим бороться. моему молодому человеку 26 лет, состоятельный мужчина, очень грамотный и умный. Сказал что у меня есть мозг, но нет женственности. Я не могу общаться чувствами, грубо говоря,не могу отдаваться, сливаться с этим человеком эмоционально. Исходя из этого, он практически перестал относится ко мне как к девушке...
И такие проблемы у меня со всеми лицами мужского пола по жизни! Что делать? Подскажите как бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Какие отношения между Вашими родителями, Лера? Одинаково ли Вы относитесь к маме и папе? Как именно Вы к ним относитесь?
консультация психолога
Лера есть люди эмоциональные,у которых преоблают эмоции,а есть люди у которых преобладает мышление и логика.Вы относитесь ко второму типу.По поводу проявления своих эмоций,вы можете внедрять в реальную жизнь и пробывать практиковать свои эмоции,которые хотите проявить,не думая о том,как отреагируют окружающие,а думая только о том,что вам так комфортно и хорошо.
психолог онлайн
Лера, если в 17 лет "есть мозги", то это уже замечательно, будет и все остальное..., тем более, что Вы знаете что Вам не хватает и понимаете, куда двигаться. Эффективнее это делать, конечно, со специалистом. Согласна с коллегой, что здесь желательно разобраться с Вашими отношениями внутри семьи. В неумении выражать свои эмоции Вы не одиноки. Встречаются много людей, которые никогда открыто не делятся своими переживаниями, может быть оттого, что они не умеют (поскольку в семье было не принято выражать)или боятся быть отвергнутыми и непонятыми. Люди маскируют свои истинные чувства, боясь, что их обидят. Открытое выражение своих переживаний не грозит никакой опасностью никому! Учитесь их выражать, потихоньку, "маленькими шажками". Не беда, если вначале это будет выглядеть несколько коряво, главное, что Вы на правильном пути. В любом случает, если человек искренне выражает свои чувства, то это говорит о его силе. Что касается Вашей женственности, то во многом это задача мужчины. Как женщина делает мужчину, так и наоборот. Поэтому не отчаивайтесь, у Вас все впереди. !7 лет - это замечательный возраст для "Роста"! Удачи!
психолог онлайн
Очень помогает психотерапия - индивидуальная иил групповая на тему женско-мужских отношений. Там вы сможете как раз проявить себя так, как в жизни, понять себя и выбрать модели поведения те, которых вы не использовали раньше. Удачи!