Расстались с парнем из-за того что у него пропали чувства
Встречались с парнем год,всё было хорошо,любили друг друга ,весело проводили время ,виделись каждый день,отношения не были конечно идеальными ,но мы всё решали и выходили на уступки . В самом начале отношений мы договорились разварится и развивать сами отношения,знали об этапах отношений и клялись что со всем этим справимся . Ничего не предвещало беды ,но месяц назад что-то изменилось ,он начал холодно ко мне относится,не было той романтики что была раньше . Я не сильно обратила на это внимание,так как парень работал ,был занят . Но позже я не сдержалась и решила спросить что случилось , на что он ответил «у нас разное развитие и ты не можешь поддержать некоторые темы. Чувства уже не те» Наши отношения были на грани разрыва ,но он этого не хотел ,он ужасно хотел вернуть свои чувства и чтобы всё было как раньше . Мы не расстались ,решили попробовать всё исправить . Но вот 3 дня назад всё изменилось ,он начал опять вести себя холодно по отношению ко мне ,отвечал раз в пол дня ,не интересовался как я и прочее … Я спросила «что случилось?» на что он мне отвечает «ничего не случилось ,просто всё так же как и раньше . Была икра ,но она пропала . Я понял что здесь дело не в развитии ,но я не понимаю почему . Может это была не настоящая любовь .Но это были самые лучшие мои отношения ,но это уже не отношения,нам надо расстаться» ,я спросила «что ты сейчас чувствуешь?» он сказал «только привязанность»После чего я начала читать кучу форумов в интернете о потерях чувств,из-за чего это и как их вернуть . Скидывала ему ,на что я слышала «это так не работает ,нет этих этапов отношений. Судьба послала тебе человека чтобы он исполнил свой долг,после чего он уходит . Мб всё изменится и мы опять сойдёмся ,а может нас ждут совсем другие люди» Он предложил остаться друзьями ,так как после года отношений говорит что будет сложно с этим смириться ,сказал что у него сильная привязанность .Я его очень люблю и не верю в то ,что после всего что было чувства могут резко пропасть ,я верю что они есть ,но он как будто их глушит . Парень не изменял и был мне верен ,в этом я уверена . Тогда почему у него пропали чувства,что мне делать и как их вернуть ?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Так же он говорит что больше не видит другого варианта ,как расстаться , так как пытался разобраться в себе и вернуть былые чувства,но ничего не получилось . Его лучший друг ,который знает его лучше чем кто либо говорит : «он ничего не почувствовал после расставания ,не почувствовав что что-то потерял . Оставайся с ним друзьями и используй психологический трюк (меньше ему уделяй внимания ,веди себя так будто у тебя тоже нет чувств) и тогда он может захотеть тебя опять добиться. Или же вообще уйди с его жизни и тогда он почувствует себя одиноким ,и может вернуться . Ты для него очень важный человек в жизни ,это он мне сказал , он знает всё о тебе и просто перестать общаться не может ,но чувств нет . Есть вариант что вы ещё сойдётесь ,но я не знаю насколько он велик»

психолог онлайн
Вы не можете вернуть то, над чем вы не властны. В данном случае чувства МЧ. Только он может знать, что произошло и почему. Хотя не факт, что он это осознает.
Увы, так бывает, что люди расходятся по каким-то причинам и идут дальше поз жизни уже порознь. Это больно, грустно, обидно, но это жизнь. Можно лишь оплакать свою утрату, сделать выводы и жить дальше. Чтобы пережить расставание нужно время и пройти определенные стадии проживания утраты (про это подробно можно почитать в интернете). Важна поддержка и возможность именно проживать свои чувства, а не пытаться подавить их, чем-то отвлечься и игнорировать. Тогда через какое-то время наступит облегчение и переживания не будут влиять на будущие отношения.
Если очень сложно самой справляться, то можно обратиться к психологу и получить у него поддержку и помощь
психолог онлайн
Доброго дня, nikb3e.
цитата:
Тогда почему у него пропали чувства,что мне делать и как их вернуть ?
Причин може бути безліч і це необхідно досліджувати разом із хлопцем, а не з Вами. Будувати гіпотези безсенсовно. Помітно, що хлопець вже зробив вибір, проте Ви, на жаль, ніяк не можете його прийняти. Ви не відповідальна за його почуття і не здатні змусити людину щось почувати, якщо вона цього не хоче.
психолог онлайн
Доброго вечора! Колеги вже дали багато гарних відповідей, тож щоб не повторюватися, задам лише одне питання: у Вас були інтимні стосунки?
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, какой у вас вопрос к психологам в связи с описанной ситуацией? Какой помощи вы бы хотели здесь на сайте?
«не верю в то ,что после всего что было чувства могут резко пропасть ,я верю что они есть ,но он как будто их глушит» - зачем ему это могло бы понадобиться? Думаю, вам просто очень больно от расставания, по этому у вас появились такие фантазии.
«используй психологический трюк (меньше ему уделяй внимания ,веди себя так будто у тебя тоже нет чувств) и тогда он может захотеть тебя опять добиться.» - никогда так не делайте. Это манипулятивная техника. А манипуляциями и обманом нельзя добиться хороших отношений.