Как стать счастливой?
Если честно, то меня тревожит ряд проблем. Мне 26 лет, в школе была отличницей, круглой, все года, но из-за одной четвёрки в девятом класе так и не получила золотую медаль хотя средний бал у меня был 11 из 12. Лет так в 13 бабушка очень сильно болела и верующая соседка паралельно с лечением бабушки еще и крестила меня в своей ванной. Лет в 17 подалась в церковь пятидесятников, тайно ото всех и не понятно зачем. Но семья узнала о том что я едакая катакомбная христианка и устроила мозгомойку. Ушла из церкви и с тех пор мозги в какое-то извращённое христианство ушли - вроде верю в ангелов, благословения и вино из воды, а по факту на досуге обдумываю способы самоубийства и проклинаю каждый день своей жизни, обязательно под молитву. В университете тоже - отличница. Все 4 года бакалавра получала стипендию, делала всё и всегда. И на высокий бал. После обучения тут же уехала преподавать в Китай. И зарабатывала в 4 раза больше чем могла бы у себя дома. Год прожила в Китае, работала, искала себя, написала нелепый, но трогательный роман. Вернулась домой уставшая, полностью разочаровавшаяся в том что могу быть учителем и начала работу в киевском офисе американской аутсорсинговой компании. Через 7 месяцев работы которую никак не можно назвать имеющей смысл решила что всегда мечтала стать сценаристом. Бросила работу, и за два год обучения полностью использовала все свои ресурсы. Тем не менее повезло устроиться на сериал и еще год паралельно училась на сценарном и работала сценаристом. И была помешана только на этом. Работа закончилась и никаких перспектив в сфере у меня нет. Но самое печальное что я страшно выгорела. Работала с утра и до ночи. Бесконечное: Тут есть запрос... можешь еще презенташку сделать (звонок в 22 ночи)? Здравствуйте, нам тут нужно за месяц два сериала написать сможете? Да конечно - ведь если скажешь нет то не позовут никогда. Тут внутренний конкурс, словом, тот чья идея понравиться получит шанс на реализацию. Проходит месяц - Ну молодец, твоя идея выграла, но фильма никакого не будет. Здравствуйте, мы тут госкино проиграли по тем сериалам которые вы за месяц с командой написали - как ты думаешь почему? Итак ряд проблем : Тревожит что не могу функционировать, что нет денег даже на психолога, что я полностью одинока, что не могу совершить самоубийство пока не умрут все родственники поскольку их это расстроит. Но перспектива еще 30-40 лет жизни меня как-то удручает. Не знаю как собрать свои мозги в кучу и дальше - бороться за мечту.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Велика вероятность наличия у Вас Пограничного расстройства личности.
А с таким, никакая переписка толка иметь не будет.
Необходима длительная психотерапия.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
К сожалению "собрать мозги в кучу" достаточно непростой, глубокий и иногда не быстрый процесс. Это невозможно сделать в письме. Нужно искать психотерапевтическую помощь (психолог, психотерапевт). Конечно , это требует ресурсов, но можно найти специалистов, которые смогут работать и за небольшую оплату при желании или же найти возможность заработать.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго вечора! Співчуваю Вашому непростому душевному стану... Щоб хоча б трошки підтримати Вас, спробую віднайти "коріння" Вашої проблеми. Як на мене, відповіді можна знайти у Вашій сповіді.."Мне 26 лет, в школе была отличницей, круглой, все года, но из-за одной четвёрки в девятом класе так и не получила золотую медаль хотя средний бал у меня был 11 из 12..." У Вас дуже розвинута здатність аналізувати, синтезувати та логічно мислити. Окрім того, Ви надміру чуттєва, що завжди властиве талановитим людям "люди без шкіри", які дуже швидко "вигорають"... Третє. Те, що Вас хрестили і Ви потрапили до баптистів не є проблемою... Проблема виникла тоді, коли батьки необережними словами та діями повністю Вас заплутали. Адже на той моменту, Ви до питань віри ставилися несвідомо і потребували підтримки та дуже тактовного супроводу... Тобто, в голові виникла повна, вибачте, "каша", але оскільки Ви за своєю природою від народження мали багато внутрішніх ресурсів (талантів), Ви ще деякий час функціонували не зважаючи на повну відсутність внутрішнього базису із міцно вибудованого правильного світогляду... Тобто, існували як високий будинок без фундаменту... І тепер настав той момент, коли Ви відчули під собою прірву, але "будинок" ще тримається на почутті лбові та відповідальності... Що, на мою думку, дуже надихає, дає потужну надію на те, що Ви впораєтеся... Просто для цього потрібно повністю "передивитися" оту "кашу" і знайти раціональні зерна... І, як на мене, зважаючи на те, що у Вас потужний мисленевий, вибачте, комп'ютер, можливо Ви зможете відновитися навіть з невеликою підтримкою людини, яка має внутрішню гармонію... А це може бути, як психолог, так і людина, яка є для Вас авторитетом і знається на темі віри та релігії, і не плутає одне з іншим...
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Владимир Анатольевич Тарасенко
«Бороться за мечту» - с кем бороться собираетесь?
Не с собой ли в итоге?
Знаете, в вашем письме так много энергии, прям картинка мне «нарисовалась» про море бушующее, а в нем лодочка – красивая, тонкая такая, умеющая лавировать между волн, проходить между скал, уворачиваться от встречных кораблей, гордо несущая свое знамя «Я Все Могу».
Возможно слишком сильные «волны», или плаванье в буре затянулось дольше, но сил на такой экстрим уже явно не хватает.
Волны, конечно, «выключить» невозможно, но можно на время отплыть в тихое место, чтобы поднакопить ресурс и порассуждать, а чего на самом деле хочется?
Для СЕБЯ - НЕ для «среднего балла», не для «красного диплома», не для родителей, бабушки, соседки «про церковь», не для пятидесятников или китайских детей, не для тех, кому сериал захотелось «по-срочному», не для «все-всех-всех», кто «заметит», «оценит», «похвалит», поблагодарит» - а ДЛЯ СЕБЯ.
«Тревожит, что не могу функционировать» - заметили?
Не «ЖИТЬ», а функционировать, (быть «функцией», «выполнять»)?
Вы явно творческий, развитый, много знающий и интересный человек, с огромным опытом, как для своих 26 лет.
Только вот почему-то возникает ощущение, что Вам нужно кому-то что-то «доказывать», за что-то «бороться», работать на износ, «достигать», делать все «на высшем уровне» (а если нет уверенности, что это так, то обесценивать самой - «нелепый, но трогательный роман»).
«Как стать счастливой?» - я бы предложила прекратить «гонку», выйти из зоны «шторма» и побыть с Самой Собой.
В идеале – просто расслабиться и поверить, что совершенно НЕ имеет значения, как оценивают ваши дела/мысли/желания/достижения/черты характера/верования/… окружающие (даже очень близкие, или очень важные, или супер уважаемые /развитые/достигшие/творческие/…).
Поверить, что все ваши замечательные качества обязательно помогут Вам найти дорогу к вашему собственному Счастью и внутренней Гармонии, нужно только начать Слушать СЕБЯ.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не знаю как собрать свои мозги в кучу и дальше - бороться за мечту.
А мечта какая - стать сценаристом? Успешным сценаристом? Прославиться? Реализоваться?...?
Как по мне, то сценаристом Вы уже стали, правда, на этом пути успели принести себя в жертву. Не слишком ли велика цена - положить свое здоровье, самочувствие, энергию время, личную жизнь?
Если придерживаетесь модели - писатель не тот кто пишет, а кого читают, то у Вас еще все впереди. Вот только это будущее под большим вопросом и сомнением. Для творчества потребуются силы, ресурсы и вдохновение. А где их брать, когда у Вас (по Вашим же словам) все на нуле? Вы долгое время позволяли другим эксплуатировать Вашу потребность быть нужной, безотказной, по достоинству оцененной. А также страхи - не дай бог упустить шанс.
Предложу Вам задуматься на тем, чтобы сменить подход - не бороться за мечту, а мечту воплощать в реальность ВЗВЕШЕННЫМИ и ГРАМОТНЫМИ (впоследствии мудрыми) действиями(!) И для этого, как уже отметили коллеги, необходимо замедлиться, прислушаться к себе, сориентироваться в сложившейся ситуации, в частности, и в своей жизни вообще. Помните как у Г. Сенкевича "Камо грядеши." Куда иду, какой, условно говоря, храм пытаюсь построить. Чем он будет наполнен и чем пропитан? Вам предстоит вытянуть себя из роли выгоревшего старателя в Автора, Сценариста, Творца.
И, конечно, вначале вернуться к решению банальных земных задач и потребностей - отдых, питание, досуг, доступные ниши радости, приемлемые отношения, обязательно с уважением, отзывчивостью, вниманием, благодарностью, заботой...
психолог онлайн
Попытка соответствовать чьим-либо ожиданиям (не только на работе) и перфекционизм - далеко не главное. Да, оно связано с отношениями с родителями однозначно и в основе имеет психологическую травму отвержения: "не будем тебя любить, если ты не будешь такой и такой".
Неустойчивость образа "я", эмоциональная неустойчивость и пустота, суицидальные мысли, нестабильные отношения, импульсивность в принятии решений - более основное.