Что делать если депрессия когда ты понимаешь что ты не можешь быть с любимым 2D персонажем?
У меня большая проблема в последний месяц я посмотрела аниме токийские мстители и меня полностью захватили 2 парня братья Хайтани но я и до этого ими восхищалась и любила их но я видела их в TikTok а после просмотра аниме я стала ещё более зависимой я ничего не чувствую ко всем обычным людям я понимаю что кроме них я никого не вижу в своей жизни я даже 3 дня подряд пыталась попасть в 2D мир что бы быть рядом с ними потому что меня убивает то что я понимаю что я не могу дотронуться к ним ни общаться да что там даже поговорить. По этому я хочу к вам обратиться и может вы что-то подскажете так как полюбить я не кого не смогу так как реальный люди меня использовали как игрушку играя с моими чувствами а забыть Хайтани я уж никак не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Обратитесь к родителям, чтобы они отвели вас к психологу. И там уже возвращайтесь в реальную жизнь, а не живите виртуальной жизнью
психолог онлайн
Добрый вечер!
Депрессия это серьезное психическое заболевание и диагноз может поставить только врач психиатр. Какие у Вас отношения с родителями? Я бы Вам советовала поговорить с ними.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, в Вашем возрасте влюбляться в персонажей, героев фильмов, аниме и тп., известных личностей - абсолютно нормально. Происходит это потому, что они идеализированы, воплощают желаемые качества, а о недостатках обычно не знаем или они умалчиваются, не присваиваются герою. В этом случае просто можно отметить для себя качества, которые нравятся в герое, его черты, можно пофантазировать, вынести свои мысли в дневник (завести его).
Но
цитата:
реальный люди меня использовали как игрушку играя с моими чувствами
об этом важно было бы поговорить с теми, кому доверяете - родители, возможно другие близкие. Если это невозможно для Вас, то обратитесь к психологу в учебном заведение или попросить родителей отвести Вас к психологу (работа с ним конфиденциальна).