убил своего кота
в общем проблема в том, что во время очердной вспышки гнева я отправил домашнего кота к праотцам (в общем напился и дурни наделал)...проблема в том, что мне делать когда родственники с дачи вернуться в город и заметят пропажу..я конечно могу соврать что просто исчез, но может лучше сказать правду?
плюс я почему-то не чуствую раскаяния...должно ли так быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Роман,
ваш вопрос о том, говорить ли правду родственникам или нет, или про то, что вы убили животное и ничего не почувствовали?
То есть в вашем вопросе есть тревога о том, почему я не чувствую расскаяния.
Что с вами происходит такое, что вы не сочувствуете тем, кто находится рядом?
Давно ли у вас такие приступы гнева, что вы не можете себя контролировать?
Когда человек находится в нетрезвом состоянии саомоконтроль уменьшается. Ваш гнев вышел наружу и был направлен на животное. На кого он будет направлен в следующий раз?
Может, стоит бережнее относится к себе и прояснить для себя, что со мной такое происходит, как мне с этим жить дальше? Для этого стоит походить к психологу. А рассказывать про свой поступок кому-либо или нет - решать вам.
Дополнение от автора
дело наверное не только в алкоголе, я и трезвым бывало пытался ликвидировать кота...просто иногда внутри просыпается тяга..не знаю как ее описать..не могу себя контролировать и точка..
скоре проблема в том, что убил и ничего не почуствовал..да и наверное колектив надоужил - можно сказать что сделал это вроде как наспор
психолог онлайн
Похоже, совесть Вас все-таки мучает, иначе, вы бы не формулировали убийство животного как "дурни наделал", "коллектив надоужил" и не думали бы как соврать семье. Просто признали бы факт и относились к этому спокойно.
А в чем вопрос? В чем проблема, все таки непонятно.
консультация психолога
Здравствуйте, Роман!
Думаю, Вы правы, это действительно проблема.
консультация психолога
Да Роман - так не должно быть.
Подробнее.
Убийство наспор - твой минус. Много открытых вопросов коллективу в котором произошло это наспор.
Алкоголь - минус в твою сторону. Без объяснений!
Неконтролируемые вспышки гнева - минус. Угроза живым окружающим, угроза для себя самого.
Желание избежать ответственности - еще один минус. Без оправданий.
Сделай выводы. Удачи!
психолог онлайн
К вопросу: должно ли так быть? Ответ - нет, так быть не должно. Да, это проблема, и она в том, что вы убили живое существо и не испытали никаких чувств по этому поводу. Что меня зацепило, так это именно отсутствие чувств.