Можно ли снова стать счастливой не бросая женатого мужчину?
Никогда бы не подумала, что позволю себе вляпаться в чужой брак. Конечно, я как и все думаю, что моя ситуация особенная, а на самом деле нет. Пугает простота решения проблемы, поэтому я пришла сюда услышать что-то другое.
Больше года назад я познакомилась с женатым мужчиной под пятьдесят. Всё начиналось красочно и интересно, позитивных эмоций хватало с излишком. Я получала достаточно внимания, да и по правде говоря, мне не нужно было много: от одного прикосновения рук при приветствии перехватывало дыхание. Мы общались так интенсивно, что создаётся впечатление, будто обсудили всё-всё на свете. Вначале я видела стремление и влюблённость: он старался водить меня в новые места; тратился столько, сколько нужно; откладывал ради меня дела и никогда не упоминал неблагоприятные обстоятельства. И вот прошло уже внушительное количество нашего времени. Одиноких горьких ночных слёз стало больше, эмоционального удовлетворения не чувствую, как и физического (секса стало заметно меньше), встреч и финансовых затрат тоже меньше, но удивительно, что красивых слов прибавилось. Раз было чуть не разошлись по моей инициативе, но он впервые со слезами на глазах обратился ко мне с просьбой не бросать его. После этого вообще одни адские муки: встречи редки до невозможности(да и я не всегда на них соглашаюсь), в одно мгновение окрылена, в другое уже невыносимо больно. Осознаю, что всё усугубляю своими эмоциональными всплесками, но уже не получается их контролировать. Легче отказаться от проблем в отношениях вместе с отношениями, чем работать над ними, но я сильно привязалась. Уже не представляю свой день без его 'доброго утра' и 'спокойной ночи', без того влюблённого взгляда прямо в глаза, когда сажусь в машину, без душевных разговоров и без хмельного смеха над 'нашими' шутками..)
Понимаю, что мои желания и потребности выросли, может ли он их удовлетворить в таком формате? Как сподвигнуть? Конечно же, на штамп в паспорте не претендую.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анжелика, здравствуйте!
Вы очень ясно, понимаете что он женат.
И судя из рассказа, хотите расстаться и завершить эти "отношения с отношениями".
А затем спрашиваете: "как сподвигнуть его к чему-то, и как он может удовлетворить потребности?"
Я понимаю Вас, но что лично Вам в вашей ситуации хочется решить?...
Скажите, пожалуйста, в чем я- как психолог могу Вам помочь?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анна::smile::
психолог онлайн
Чтобы ответить на Ваш вопрос: можно ли быть счастливой, не бросая женатого, важно понимать "а что такое для Вас счастья, как бы Вы хотели жить?". И будьте честны перед собой, отвечая на эти вопросы.
психолог онлайн
Анна Ланина
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Анжелика.
Вы спрашиваете
цитата:
МОЖНО ЛИ СНОВА СТАТЬ СЧАСТЛИВОЙ НЕ БРОСАЯ ЖЕНАТОГО МУЖЧИНУ?
Давайте разберемся.
цитата:
Хочется прежних его усилий, вернуть бабочек в животе и быть с ним в приятных романтических отношениях без страданий. Мы же можем так, всё уже было в реальности.
На начальном этапе отношений превалирует влюбленность - по сути это повышенное выделение организмом гормонов счастья, опиатов, отключаются некоторые участки мозга и человек наслаждается происходящим, партнер в этот момент кажется идеальным, недостатки не замечаются, то есть происходит то, что Вы описали в цитате. Но так вечно происходить не может (иначе наступило бы истощение), поэтому потом, как говорится, начинаются будни. И вот:
цитата:
Вижу, что я сама инициатор всех конфликтов. Они происходят в те моменты, когда уже переполняюсь негативом от его бездействия. Знаю же, что нельзя выносить мозг...Но я очень долго всё молча понимала и принимала в попытках быть идеальной, а теперь оно неконтролируемо вырывается в абсолютно случайные моменты.
И это абсолютно нормально. Ведь у Вас есть потребности, которые не удовлетворяются, есть чувства, эмоции, которые просто так запихнуть в угол шкафа не получится.
цитата:
Быть счастливой и оставаться с ним - совместимые понятия? Что сделать с собой для этого?
Для начала осознать, что если у мужчины есть семья и расходиться с женой он не собирается, то семья и ее потребности, обязанности перед этой семьей всегда будут на первом плане. По сути любовница чаще всего - это "девочка-праздник", к которой можно сбежать от семейных проблем вместо того, чтоб их решать. Если Вас утраивает такой расклад, и Вам это подходит, то счастливой, конечно, можно быть - Вы устраиваете праздник и его устраивают Вам. Но, почему-то из Вашего текста кажется, что Вы все же хотите чего-то большего. Возможно стоит для себя четко определить, каких отношений хочется с этим мужчиной, какими Вы их видите в дальнейшем, чего ждете от этих отношений, а также узнать у мужчины, как это все видит он. И тогда легче будет понять, что делать дальше.
Дополнение от автора
Спасибо, Инна) Мне нравится как детально Вы разобрали мою ситуацию. Иногда нужно услышать очевидные вещи со стороны.
Быть с ним в гармонии - это всегда быть хорошей, а сейчас я вступила в роль мозгоклюйки. А чего я ожидала. Если хочу того же что было, нужно вести себя так же, как вела. Другой вопрос, что так я храню в себе весь кошмар, чтобы ему было хорошо. А выше спрашивала как сделать хорошо именно себе. Расставание - единственный выход. Переживу.
психолог онлайн
А на что вы хотите сподвигнуть мужчину?
И как думаете для чего ему нужно что-то менять в ваших отношениях?
И почему ваше счастье зависит от мужчины?
психолог онлайн
Доброе время суток, Анжелика! Не смотря на то, что Ваш вопрос был хорошо разобран моей коллегой, хочется добавить еще ремарку, уж очень он актуальный.
Быть любовницей рискованно и опасно для самой женщины. Чаще всего женщины не умеют быть любовницами, для них сложно удерживать раздельно 2 роли: жена и любовница.⠀
Да, на первое время у всех получается, но дальше женщины ломаются. Они начинают надеяться и верить, что любовник возьмет ее в жены или будет принадлежать только ей. Как Вы знаете, это миф в подавляющем большинстве случаев.
Эмоциональная зацикленность на одном человеке не дает увидеть более объективно себя, свою жизнь, свои возможности. У Вас сейчас не простой период жизни и на этом этапе важно увидеть других, получить поддержку от них. Удачи, терпения и мужества Вам, Анжелика!