HELP! Реально надо помощь со своими тараканами, а то они выросли до огромных размеров(!)
Добрый день. Есть проблема, которую не могу решить сам, которая портит отношения.
Отвечу полностью и откровенно для решения этой задачи на любые вопросы. Предоставлю любую информацию.
Суть вопроса: не нравиться, что у настоящей девушки был до меня парень которому 30 лет и не привлекательной, для меня внешности. Никак не могу выкинуть это из головы, повсюду вижу напоминания об этом. Одежда, какие-то игрушки или что-то еще!
Начну с самого начала! Девушка была знакома с другом. По воле случая решил ей написать в интернете. После нескольких дней общения и моих настойчивых предложений встретиться, она сообщила, что у нее есть парень.( может на этом этапе надо было остановиться).
Все уже удалось убедить её встретиться. Своим поведение она давала понять, что я могу на что-то рассчитовать. Но чего-то мне не надо было, мне надо было всё! После двух недель нашего общения в котором по моей инициативе не присутствовало никаких элементов близости, даже поцелуев, она рассталась со своим парнем и начала встречаться со мной.
Если Вы еще не утратили интерес, то я продолжаю.
Отношения начали развиваться хорошо: знакомство с родителями, множество свиданий. Но регулярно со стороны девушки проскакивали элементы, которые прямо или косвенно напоминали о её прошлом: называние медведя именем парня, желание пойти на мероприятие на котором он будет присутствовать, и имело место несколько довольно язвительных замечаний...
Хочется верить, что это все только мои навязчивые идеи. Но это как-то не дает мне покоя. Масла в огонь подливает моя хорошая фантазия.
Данные, которые могут помочь:
Парень.
Возраст 21
- Внешность: хорошая физическая форма, привлекательный.
- Старший ребенок в семье, есть младшая сестра 13 лет.
- Первый сексуальный опыт в 19 лет ( считаю, что можно было и раньше), количество сексуальных партнеров за жизнь 2
- Регулярно не даю покоя девушки своими тараканами находя любые поводы для этого.
- Не общаюсь отцом, по причине его прекращения с матерью.
- Достаток семьи раньше был высоким, сейчас средний.
- Количество отношений за жизнь 5. Продолжительностью 1-2 месяца.
- личные качества экстраверт, эрудированный, люблю чтобы все было по-моему.
- считаю, что большое значение имеет внешность.
- сам вижу свои недостатки, терплю пока поражения в борьбе с ними.
Готов изложить всю сознательную жизнь, ради решения этой задачи.
Ищу точку зрения, философию или что угодно, что поможет мне это принять, забыть, успокоиться.
Всем спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Дополнительная информация, которая может быть пригодиться.
Девушка
-Возраст 21, на 2 месяца меня младше. Учиться на той же специальности, что и я.
- интроверт, немногословна, любит все держать в себе. Эмоциональна. Легко начинает плакать. Проявляет доброту к животным.
- с самого начала наших отношений пыталась меня убедить, что мы друг другу не подходим.
- увлекается вещами, которые мне не нравятся: неформальная музыка, похождение по ночным клубам.
- не курит, что я очень ценю в людях, особенно в девушках, поскольку очень негативно отношусь к курению. ( мой отец Курит, мама нет)
- девушку вырастила мать-одиночка, отец оставил семью, когда ей было два.
- девушка любит пиво, я к нему отношусь более чем спокойно. Но не люблю когда его пьют в больших количествах, особенно девушки.
- любит порядок, поддерживает его сама.
- хороша собой, но недовольна своей фигурой, наверное как и все девушки.
П.С.
Стоит ли вообще что-то делать или мой случай не подлежит решению и лучше все прекратить. Потому как данные мысли наносят значительный эмоциональный ущерб как мне, а я в свою очередь педантично вытряхиваю душу с девушки. И честное слово, получается это делать прекрасно.

психолог онлайн
Личная очная терапия. Нахождение контакта с отцом. Уважение к нему и признание его. Перераспределение ролевого взаимодействия с мамой. Уважение к ней и признание ее. Принятие родителей как пары, одного целого, которое подарило тебе жизнь. Благодарность за это. Потом уважение к прошлому девушки и признание, что у нее была своя история. Уважение к ее партнерам, которые были в ее жизни до тебя и благодарность в их адрес, потому что ты получил девушку за счет бывшего парня. Вот примерный алгоритм, идя по которому, ты можешь переиграть сценарий своей жизни.
Дополнение от автора
Татьяна, не получил ответа на свой вопрос. Вы обошлись общими разами. Честно говоря, все рекомендуют личную очную терапию, но она меня пока не интересует. Пытаю решить вопрос из дома. Это пока!
Предоставил достаточно информации, для получения нормальных советов. Если надо еще что-то, расскажу все!
консультация психолога
Здравствуй Евгений!
У меня есть подозрение, что "нормальный совет" можешь тут и не прочесть. Не в силу того факта, что его никто не напишет, а как всегда из-за ОЦЕНОЧНОГО СУЖДЕНИЯ читателя. Для этого и рекомендуется очная терапия. На очной терапии есть присутствие, личное участие, ответственность, плата и уважение к труду терапевта и своему личному, затраченному на приход к специалисту.
Почему я написал сначала об очных консультациях? Просто данный раннее ответ моей коллеги, по твоему, не нашел своего места в твоем же вопросе. Опять же - причина описана выше. На мой взгляд, в первом ответе - был предоставлен алгоритм! а не общие фразы. Да причем тут алгоритм - внимание к твоему вопросу! И если даже пытаешься решить свой вопрос "из дома", то можешь взять на вооружение именно этот алгоритм и не дожидаться других советов.
Удачи!
психолог онлайн
Евгений, позвольте задать ответный вопрос. Вы хотите жениться на этой девушке? Только, если Ваш ответ положительный, есть смысл рассматривать Ваши отношения и проблемы. Если "нет", то рано или поздно Вы с ней расстанитесь, поэтому портить друг другу жизнь или меняться друг для друга нет необходимости.
психолог онлайн
Здравствуйте,Евгений. Вы очень четко и доходчиво изложили факты своей биографии.Но за ними не видно вас самого-живого человека. Не понятно,какие чувства вы испытываете к вашей девушке-злость? Ревность?Страх потерять ее? Если в чем-то не доверяете, что мешает прояснить с ней отношения? Когда вы говорите,как вы педантично вытряхиваете из нее душу,я точно вам верю и для того,чтобы вам помочь неплохо бы понять, какая скрытая потребность стоит за вашей проблемой? Я предполагаю,что это может быть желание контролировать, доминировать и подчинять себе близкого человека.Думается,что вы воспроизводите опыт,который,возможно, был в родительской семье.Еще одна интресная для меня деталь: почему вас задевает непривлекательая внешность ее бывшего? Как это относится к вам и какие чувства задевает? Как видите,очень много вопросов и ответить на них можете только вы. Думаю,теперь вам понятно,почему эффективнее очная работа. Ну а если остаться в русле рекомендаций-я соглашусь с коллегой: уважайте прошлое ваших пратрнерш,ведь и у вас есть прошлое и это вполне нормально.
консультация психолога
Здравствуйте, Евгений!
Думаю, ревность, это естесственная реакция на то, что девушка называет медведя именем своего бывшего.
Ну а Ваши бурные фантазии могут говорить о Вашем бессознательном желании изменять ей, мстить за эту боль, что она Вам причиняет. Вы подозреваете ее в том, о чем сами мечтаете, но прогоняете эти мечты. Когда Вы вытряхиваете из нее душу, Вам легче, навязчивые фантазии отступают, т.к. в такие моменты Вы удовлетворены отношениями, и не сомневаетесь в преданности ни в Вашей, ни в ее. Но Вам хочется получать удовольствие в отношениях с Вашей девушкой от других вещей, а не от "Вытряхивания души из нее".
Дополнение от автора
Виктория:
Вам удалось ухватить суть. Действительно есть у меня отношения, которые стремительно начались и стремительно закончились, по причини что живем в разных странах. Возможно, я бессознательно хочу вернуться к ним и по этой же причине подозреваю девушку и нагнетаю обстановку.
Но я не хочу этого делать, поскольку девушка меня любит несмотря на все остается со мной.
Татьяна:
По поводу свадьбы. Когда я обратился с этой проблемой к другу, он сказал: "тебе ж на ней не жениться"! Что значил бы этот ответ. у меня какой-то странных подход к девушка, я к каждой относился так, как будто она одна единственная и навсегда, не смотря на то, что отношения как правило длились не долго.Некогда не заводил отношения на одну ночь или на недельку, рассматриваю каждый отношения, как долгосрочный с счастливым концом.
Алина:
Меня задевает не внешность, а возраст, внешность это уже вторичный фактор. Согласитесь 19 и 29 приличная разница.(аж кровь стынет в жилах, когда это пишу)! Еще бы понял, если бы была привлекательная внешность. Финансовый мотив тоже исключил. вот так вот.
Вызывает какое-то чувство, что её испортили, использовали сделали что-то не хорошее.
Очень надеюсь найти помощь тут, поскольку самому разобраться не получается.
консультация психолога
Здравствукйте, Евгений!
Возможно, именно получение Вами удовольствия, вызывает в Вас подсознательное чувство испорченности и использованности, это тяжелое переживание, и Вы проецируете его в девушку. Будто испорчены не Вы, а она. Почему в вашем подсознательном удовольствие ассоциируется с испорченностью? Понять это и проработать поможет только личный психоанализ. Возможно, истоки этого лежат в неприятии детской мастурбации. Причины могут быть разные. Проработав эти чувства, Вы сможете
любить, получать удовольствие, строить длительные отношения, не ревнуя партнершу к прошлому, но и непозволяя обижать себя в настоящем. Удачи Вам.