Чего хотят мужчины?
Интересно было бы услышать мужчин) Вот все говорят, ему домой идти не хочется! Или надоела ты ему! Но....из-за работ видимся только поздно вечером, готовлю 1,2,3 и компот...встречаю с обнимашками!! Не достаю лишними вопросами или выносом мозга ...🙄Секс?Он очень устал после работы)) понимаю) Бывает..секас .но редко как по мне!А мужчине всеравно хочется чего-то другого...он тебя и не отпускает, но особо и не держит...наверное больше удобно так жить нежели приятно?)) 🙇🏻♀
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Андриана, добрый вечер!
Возможно, что Вас больше интересует, что происходит в Ваших отношениях? В чем именно Вы чувствуете свой дефицит в отношениях? Вам не хватает интимной жизни? Чего бы Вы хотели?
Дополнение от автора
Не хватает внимания, интима ...уважения)) не понимаю что нужно таким мужьям как мой(
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Добрый день.
цитата:
что нужно таким мужьям как мой(
Есть очень хорошие лекции
семейного психолога Сатьи Даса в ютубе- посмотрите, многое в голове прояснится.
консультация психолога
Здравствуйте, Андриана1 Когда люди говорят, что у них что-то не ладится в отношениях, то причину чаще всего видят в том, кто рядом. Причем не так важно от кого исходит жалоба от мужчины или от женщины. Упреки и обиды на то, что делает или не делает, говорит или не говорит, другой или другая, это самая распространённая ситуация. Когда таких взаимных претензий становится слишком много, то люди ссорятся, а затем и расстаются.
При этом, как правило, никто не вспоминает о том, что изначально сам или сама хотели отношений. Другими словами, отношения были желанием. И для его реализации человек совершал определенные поступки. А это уже сознательный выбор. Поскольку человек видел ценность другого для себя и хотел, чтобы именно этот мужчина, или именно эта женщина, была рядом с ним. Ведь таким было желание?
И, соответственно, все действия были направлены на то, чтобы ему или ей захотелось быть рядом. То есть, изначально хотелось, чтобы было хорошо, когда другой человек рядом. А потом почему-то об этом желании люди забывают. Выражается это в том, что перестают совершаться те самые действия, которые раньше нравились другому.
Люди почему-то считают, что теперь можно ничего не делать для другого или обойтись минимальным набором поступков. И нет ничего удивительного в том, что и другой занимает такую же позицию. Итог хоть и печальный, но предсказуемый. Удачи.
Дополнение от автора
Еагений вы конечно правы!но что делать и как выйти из тупика?
консультация психолога
И, соответственно, все действия были направлены на то, чтобы ему или ей захотелось быть рядом. То есть, изначально хотелось, чтобы было хорошо, когда другой человек рядом.
психолог онлайн
Андриана, доброго времени суток!
цитата:
мужчине всеравно хочется чего-то другого...он тебя и не отпускает, но особо и не держит
Сколько лет вы в браке, а сколько лет вместе?
Как давно началось такое отношение у мужа?