Ударила ребенка.
Не удержалась и шлепнула дочку 5 лет.
Столько сил тратила на воспитание, не дышала, для меня недопустимо не оскорбить, не ударить ребенка, не показать ,что он еще ребенок нмчего не знающий, а я знаю больше.
Дети для меня это маленькие чуда неприкосновенные.
Дочка сходила в садик , пришла домой и все баловство показала , просто как бесятся. Я не выдержала и шлепнула, незачто , просто сорвалась.
Девочка очень умная схватывает все на лету , но даже если я посмотрю на балованного ребенка глазами, что "пустяки, ребенок еще" она тут же как бы из ревности показывает, что и она такая же.
Но моя то не такая .
Знаю, что так нельзя , сказала что меня дракон заколдовал, что больше так не буду, извинилась 10 раз.
Но сама теперь хожу смотрю доверяет мне или нет. Говорю давай меня стукнем чтоб знала, что как это. Нет, говорит мама это больно, нельзя.
Меня в детстве ударили один раз , когда пошла лед на речке смотреть с мальчишками. Обидно, но правильно. Больше не ходила.
Места себе не нахожу, нужно ли просить прощение за шлепок или может больше погладить нужно , что бы опять поверила, что я хорошая.
И что она хорошая, что плохо сделала я , а она совсем не в чем не виновата.
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Вы уже извинились же.
Вот только не надо рассказывать сказки про драконов. Это вранье не принесете никакой пользы и лишь подорвет доверие. Сорвались - признайте это, объясните ребенку, извините. Спихивать на драконов не нужно.
Ошибки может каждый совершать и ребенку важно видеть, что родитель способен признать эту ошибку, попросить прощение. Вряд ли от одного шлепка крепкие отношения разрушатся
Дополнение от автора
Я сильно шлепнула, она очень испугалась.
Кажется, что авторитет я так сразу не потеряла, но сама в своих глазах да.
Я уже боюсь что вырастет будет расказывать, что я токсичная мать.
психолог онлайн
А вы токсичная мать?
Кроме того, что ударили ребенка, что-то еще делаете, что ее пугает, травмирует?
По какой причине сорвались и ударили?
Дополнение от автора
Может и не токсичная, но точно знаю как бы как должно быть и иногда чувствуб, что вдруг меня нечто в поведении начинает раздражать
психолог онлайн
Я могу ошибаться, но вы уже неоднократно писали на сайте разные вопросы. И про свою нервозность и страхи про ребенка (и при этом ребенок тоже не совсем спокойный), тему про любовницу и бывшую жену, то, что хотите стать снова доброй и др.?
психолог онлайн
Юлия, Вы уже извинились, этого достаточно, дочка Вас простила.
Тут вопрос не в ней, а в Вас.
В вашей тревоге «не стать токсичной мамой».
В вашем чувстве вины, которое внутри, и нашло повод выбраться и терзать Вас.
Возможно, ваше внутреннее отношение к себе нуждается в пересмотре, ваша тревога «не быть» кем-то (кем?) и ваша «внезапная агрессия» - с этим важно было бы разобраться - на кого на самом деле, что в прошлом было похожее, почему так цепляют «балованные дети».
Можно очень долго стараться «удерживать дракона внутри» (может и не случайно возникло именно такое объяснение, что «дракон заколдовал»?), но он все равно вырвется в той или иной ситуации.
Если бы Вас спросили, кто в вашей жизни ассоциируется с «драконом», какими были бы ваши предположения?
А что про «токсичную мать»? Есть в вашей жизни пример человека, который подошел бы на эту «роль»?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, я действительно нервозная, не всегда, чаще очень терпеливая и не сокрушимая, сама себе часто задаю вопрос насколько я манипулятор и многое ли могу объяснить или терплю до конца делаю вид потом срываюсь. Чаще просто пускаю на самотек в надежде, что жизнь сама все расставит на свои места. Характер у меня есть может странный, например я потеряла работу очень неплохую в часной клинике, потому что поменялось руководство, а в субботу , приехали пациенты ( диагноз рак, но выличились) к доктору делать анализы по договоренности, ехали 80 км. Пациенты пошли в регистратуру, им сказали, что в субботу такие анализы не делают. Они пришли ко мне на речепшн, я всех обзвонила и им сделали анализы. В понедельник меня уволили, потому что по новым правилам все пациенты сдают анализы со всеми. То есть если бы я не помогла людям, все было быъ хорошо. А так как с регистратуры нажаловались почему если они саазали их не слушают. В силу своего характера я бы и сейчас поступила также.
Ребенок не нервный, она плохо спит, но днем веселая счастливая очень развитая девочка.
Доброй стать хочу потомв что жизнь диктует своит правила и стресс и я знаю точно, что это вуаль, реально проблем нет, но как то черещ страхи стала все видеть.
Дополнение от автора
Наталия, добрый вечер!
Когда рождается ребенок каждая мама хочет дать ему думаю самое лучшее и вдруг в какой то момент понимаешь, что все ребенку дать не возможно.
Начинаешь так же воспринимать своих родителей по другому и понимаешь сколько сил в вас вложили, а мы из за одного раза , что нам куклу не купили обижаемся на всю жизнь. В голове начинаются нам не говорили, что мы самые красивые, мы будем говорить и тд.
Вдруг находишь информацию токсичные мамы и ужас, все ценности летят неизвестно куда. Мы слова не могли сказать родителям, мы должны быть благодарными за все и вдруг оказывается наши родители токсичные, потому что дали нам все, но соседи купили юбку лучше.
И мы вместо того , чтобы понять , что если бы мы может были на месте наших родителей, были бы скорей всего еще хуже. Мы взрослые начинаем винить родителей.
Конечно и мне хотелось чтобы мама всегда была рядом, чтобы готовила своими руками, чтобы наряжала меня, чтобы просто была рядом и может мне и обидно , что это не так, но понимая , сколько сил мама тратила для меня, я не могу уже все понимая , винить ее.
Сейчас когда столько много разной информации и в 4 года уже и премии у детей и читают и тд. быть мамой еще сложнее чем раньше, вырастит дочка и скажет вот та девочка уже пела, а я нет . Стараешься делать все самое лучшее , я сама занималась с дочкой, она в полтора года вышла на сцену на море сосчитала до 10 на английском, играя и смеясь) но при этом я за то что чтобы у детей было детство и иногда нужно просто не мучать их. Тем не менее воспитываешь их как можешь и вдруг новая новость, что ты даешь им то чего у тебя не было и тут шок, что действительно так и есть.
И начинаешь пробовать понять, что нужно ребенку и опять новость оказывается у детей помимо того, что мы им хотим оказывается действительно есть свои вкусы, желания ,мысли .
И тут совсем не понятно , что я уже наделала и что делать и думаешь, что все воспоминания о детстве у ребенка будут как о токсичной маме с ее правилами жизни. И хочется чтобы общесво видело , что твой ребенок воспитанный и с другой стороны ребенок важнее. И может и правда становлюсь токсичной, но чтобы в обществе быть на непонятном уровне, что что то смогла. А дети должны успевать за тем что смогла, в общем ужас, нужно детей в покое наверное оставить, но тогда скжут, что им чего то недодала.
Дополнение от автора
Как прекрасно воспитанные дети, но потом смотришь балованные хитрее, проворливее, виднее и разрешаешь своему чуду баловаться. Но балованные дети для нервов много стресса и в поведении с другими и машин не видят и вообше никаких ценностей и срываешься.
А видишь добрыми послушными, то кажется не вписываються в наше немного жестокое общество и опять позволяешь баловаться.
психолог онлайн
Вытек и не ответили создавали ли вы эти все темы или нет?
Если да, то вам нужна индивидуальная работа с психотерапевтом, поскольку вы много чего упоминали и советами на сайте не помочь разобраться
Дополнение от автора
Да это мои темы были
Дополнение от автора
На моей странице показывает мою фотографию и все темы