Как прекратить насмешки
Меня зовут Катя. Мне 15. Учусь в 9 классе. Надо мной происходят насмешки одноклассников. Мои слова на них не подействовали. Я решила сказать маме. Она работает в школе, где я учусь. Мама сделала им замечание, поговорила с ними. Я думала что всё прекратится, но всё стало потом ище хуже. Они снова меня обижают, говорят всякие гадости, смеются с меня просто так. Даже когда учитель есть в классе. Мама мне говорит не обращать внимания, игнорить их. Но мне очень обидно, я ели сдерживаю себя иногда чтобы не заплакать на уроке через их насмешки. Да и когда они Надо мной смеются, я уже не знаю, что отвечать им, поскольку всё что они говорят, неправда
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Катя, здравствуйте! Сочувствую Вам. Но, чтобы понять корень Вашей проблемы, необходимо немножко больше информации. Вы можете ответить на вопрос: по какому поводу одноклассники над Вами смеются? Как давно это началось?
Дополнение от автора
Одноклассники дразнят меня что я люблю одного мальчика с нашего класса. Началось ето в етом учебном году, тоесть с сентября. Я не знаю, почему они так говорят, ведь причин нету. Или они могут просто выдумать про меня и него какие-то истории и смеяться целый день
психолог онлайн
Катя, этот мальчик знает о Ваших чувствах к нему, он защищает Вас от насмешек одноклассников? Возможно, Вы каким-то образом выставляете свои чувства напоказ? Это далеко не всегда нужно делать.
Дополнение от автора
Я незнаю, почему они решили что я его люблю, ведь ето не так. Тот мальчик далеко не тот,кто мне нравится. Он сам смеётся с шуток одноклассников надо мной
психолог онлайн
цитата:
Я незнаю, почему они решили что я его люблю, ведь ето не так.
Катя, обычно дыма без огня не бывает. Одноклассники почему-то так решили. Значит, что-то дало им повод так думать и насмехаться. Возможно, это был какой-то Ваш поступок. Подумайте об этом, пожалуйста. Как отношения с одноклассниками складывались у Вас в прежние годы? У Вас были (есть) друзья в классе? Возможно, проблема в том, что в школе работает Ваша мама и одноклассники считают, что учителя к Вам как-то особо относятся (например, делают поблажки, завышают оценки)? Постарайтесь, пожалуйста, все это проанализировать, не включая обиду.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Понимаю Вас, больно и обидно терпеть насмешки со стороны одноклассников.
Скажите, пожалуйста, есть ли в Вашей школе психолог и можете ли Вы обратиться к нему?
цитата:
я уже не знаю, что отвечать им, поскольку всё что они говорят, неправда
Как реагируют на происходящее учителя? Можете ли Вы поговорить об этом с классным руководителем?
цитата:
Мама мне говорит не обращать внимания, игнорить их.
Этого точно делать не стоит. Ведь таким образом Вы показываете, что с Вами так можно обращаться. А Вам нужно защитить себя.
психолог онлайн
Чаще всего насмехаются над тем, кто внутри чувствует себя хуже других, кто не уверен в том, что с ним все ок. Другие дети считывают это состояние и вымещают свою агрессию таким образом.
Какой вы себя чувствуете при насмешках? Что конкретно вас задевает?
Если бы тот мальчик вам и правда нравился, то воспринимали бы вы как-то по другому эти шуточки одноклассников? Как вы вообще себя чувствуете в классе?
Дополнение от автора
Честно говоря я не знаю почему они решили надо мной насмехаться. Возможно и правда причина насмешек из-за того что мама работает учителем. Одноклассники, те что меня обижают считают, что все оценки у меня, бо мама учитель. Я не знаю как доказать им обратное. При насмешках я чувствую себя не комфортно. Конкретно меня задевает то что они могут просто придумать какие-то истории про меня и потом насмехаться. Даже когда в классе есть учитель ето никак не мешает. Учитель может зделать замечание, но ничего более.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день. Сейчас за булинг есть ответственность перед законом. Ваш учитель _первое лицо, ответственное за булинг в классе.
Ваша мама обязана решить этот вопрос. Идти к родителям тех детей, идти к директору школы, говорить с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Одноклассники, те что меня обижают считают, что все оценки у меня, бо мама учитель
Катя, здравствуйте! А в предыдущие годы над Вами насмехались? Когда начались насмешки, Вы помните? Может быть связано с каким-то эпизодом? Ведь Ваша мама, как я понимаю, работала в этой школе и раньше. Или нет?