Что делать
У меня проблемы в отношениях с девушкой, я не знаю что мне делать, как дальше действовать.
Знакомы с ней мы 3 года, 2,5 состоим в довольно таки серьёзных отношения, весной начали жить вместе, летом два раза были на отдыхе, первый раз поехали только в двоём, а второй раз поехали совместно с родителями (моя мама, её родители и младший брат) и вроде как бы было всё замечательно.
У меня очень не лёгкий характер, во время конфликта редко иду первый на примерение, так как мне нужно много времени чтоб я остыл, я очень редко говорил ей комплименты, при этом понимая как это важно для девушки.
А ей этого не хватало, и как она сказала что всё время за мной бегала, унижалась передо мной, любая другая уважающая себя девушка не стала бы так бегать, как это делала она.
Я не совсем с этим согласился, так я заботился о ней, дарил подарки, делал сюрпризы, всегда поддерживал.
Ради наших отношений изменил полностью свою жизнь, так как она для меня всё, она моя мотивация, я хочу ради неё сделать всё возможное, чтоб только она была счастлива.
Я устроился на работу, начал много работать, снял жилье, второй комплект ключей сразу ей отдал, так как мы были друг для друга всем, нам никто не нужен был, ни друзья никто.
И всё было нормально как у всех, иногда ругались, мирились, доверяли друг другу на все 100.
Но вот 2 месяца назад мы были на свадьбе моего двоюродного брата, гуляли веселились, а у меня есть проблема с алкоголем, не то чтобы я постоянно выпивал, нет.
Как все люди по праздникам дни рождения и т.д. Я просто не знаю меры, не могу вовремя остановиться и на замечания не реагирую, аргументируя это тем что я не ребёнок (согласен это тоже не похоже на взрослого человека).
И вот под конец банкета мы с ней начали ссориться, она обиделась убежала, я её нашёл поговорили вроде всё решили, после чего поехали спокойно домой, но дома меня уже окончательно развезло и я ляпнул глупость, сам того не понимая, она сильно на меня обиделась и не хотела даже видеть, на следующий день я конечно же ничего не помнил, а она сделала вид что всё нормально, но при этом уехала к родителям и не приезжала 3 недели, общение у нас было только в интернете и не очень хорошее, я всё время извинялся, а она говорила что нужно время чтоб простить, я ждал и дождался мы начали вновь гулять, она приезжала к нам на квартиру, всё стало налаживаться.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Но внезапно я чувствую что она опять отдаляется, пытаюсь с ней поговорить что случилось, говорит сейчас личные серьёзные проблемы, но какие именно не уточняет, хотя мы были очень близки и доверяли всё, а тут какие-то личные проблемы не связанные с отношениями, и мы обратно перестаём видится, у неё постоянно меняется настроение, один день она говорит как сильно меня любит и как сильно хочет завтра встретиться, а завтра видеть меня не хочет, и хочет прекратить отношения, так как сейчас у неё и без этого куча проблем, а наши отношения разборки толтко добиваются её
Но при этом любит она точно так же как и раньше. А я себе места не могу найти, видить она меня не хочет, поговорить рассказать о своих проблемах чтоб я её поддержал тоже не хочет, и сейчас практически полностью перестала выходить со мной на связь, 3 сообщения в день это максимум который можно ожидать, что мне делать? Дать ей время которое она просит, но сложить руки и ждать когда мы расстанемся я тоже не могу, пытаюсь сделать всё чтоб она мне открылась, доверила и мы поговорили, но ничего не выходит, как действовать я не знаю

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Какая причина Ваших непониманий? Это только алкоголь или что-то ещё? В любом случае, стоит с ней обсудить это и понято, что Вы можете сделать
психолог онлайн
Добрий день, Андрей.
цитата:
о дома меня уже окончательно развезло и я ляпнул глупость, сам того не понимая
Що саме Ви їй сказали? Зазвичай алкоголь знімає блоки і якась несвідома незадоволена потреба "вилазить" на зовні.
цитата:
пытаюсь сделать всё чтоб она мне открылась, доверила и мы поговорили, но ничего не выходит
А що саме Ви робите?
психолог онлайн
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Что делать, собственно, с чем? С Вашим волнением? С ее закрытостью? С Вашим непониманием происходящего?...?
Несколько моментов обращают на себя внимание. Они про Ваши взгляды и ценности.
цитата:
Она для Вас все. А где место Вам? Вашей маме? Другим близким людям? Вашим ценностям и увлечениям?
цитата:
нам никто не нужен был, ни друзья никто.
Думаете, с таким подходом можно построить гармоничную жизнь?
цитата:
Я просто не знаю меры,
Последствия того застолья разве не прочистили Ваш мозг, чтобы узнали свою меру?
психолог онлайн
Добрый день. Какую глупость вы ей сказали?
психолог онлайн
цитата:
Дать ей время которое она просит, но сложить руки и ждать когда мы расстанемся я тоже не могу, пытаюсь сделать всё чтоб она мне открылась, доверила и мы поговорили, но ничего не выходит, как действовать я не знаю
А начните ее пытать!
С жестокостью. Заламывая руки и прижигая железом. Тогда точно все расскажет как миленькая.
И полюбит Вас страстно и на всю жизнь.