Как грамотно осадить токсичного человека с работы
Доброе утро
Очень прошу Вашей рекомендации в сторону того, как мне дальше грамотно комуницироовать с человеком выше меня по должности
Если в двух словах : я пришла на стажеровку в стомат кабинет, где 2 доктора, которых я должна учится ассестировать.
Не прошло ещё и 10 дней обучения, а второй меня начинает вечно подделать в моей слабой подготовки, неумении быстро схватывать все на лету и так далее.
Но проблема ещё заключается в том, что он говорит очень тихо, невнятно и себе под нос. И получается, что когда он что-то просит я не могу понять то ли к пациенту что-то буркнул, то-ли мне. Когда переспрашиваю его это злит. Да и вообще любой мой промах выводит его на подкатанные глаза демонстративно)
Вопрос: как мне грамотно с ним повести, чтоб у него пропало желание на мне самоутверждаться и занижать мои старания?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 40
Дополнение от автора
Хочется добавить, что у меня какой-то внутренний страх есть, когда его Ассестирую и на этой почве начинаю косячить
Но понимаю, что дальше быть грушей для битья тоже не готова быть и внутренне созрела ответить ему порезче, а не оправдываться за поступки словами,, я ж только учусь,,... Он кстати так и сказал, что это все оправдания,.. Жалею, что не сказала, что это констатация фактта и за 9 дней человек не может научится всему, что раньше для него было новым

психолог онлайн
Доброе утро!
Вам стоит обсудить это с ним вне работы и сказать, в чем Вы испытываете трудность . Если Вам некомфортно, то думали ли Вы сменить место стажировки или доктора ?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Карина, доброго времени суток!
цитата:
проблема ещё заключается в том, что он говорит очень тихо, невнятно и себе под нос. И получается, что когда он что-то просит я не могу понять то ли к пациенту что-то буркнул, то-ли мне.
А что мешает Вам вот этот вопрос обсудить с доктором? Конечно, с другой лексикой и в другом тоне. Из того, что Вы описали - человек не токсичный, просто Вы ему не помогаете работать, что, собственно входит в Ваши обязанности. Так что его недовольство вполне обосновано. И, если Вы намерены продолжит стажировку именно в этом кабинете, думаю, имеет смысл обсудить с этим доктором причину Ваших косяков и, попросить его помочь Вам в этом. Посоветовать, как Вам лучше действовать в работе с ним. Как думаете, сможете с ним поговорить в контексте "попросить" о помощи", а не в контексте "предъявить претензию"?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Карина, здравствуйте.
Я бы сказала, что это скорее не токсичный человек, а человек, который не рад тому, что ему вместо профессионала-ассистента "подсунули" практиканта без опыта. Как думаете, понравится ли это вообще кому-либо, особенно, если у него и вправду до этого был устраивающий его ассистент. Кому-то легче с этим смириться, а кому-то нет. Возможно, Ваш руководитель относится ко вторым. Попробуйте почувствовать его "боль" и тогда легче будет понять его, донести о своих чувствах и потребностях и, попросить о помощи, как Вам предложила выше Наталья.
психолог онлайн
добрый день. подкажите был ли кто-то в вашей жизни кто аналогично с вами комуницировал? еще рекомендую вам обратить внимание на вашу иерархичную позицию, если вернетесь туда от куда вас сносит-все само естественно налалиться.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Думаю, что стоит переговорить с этим доктором напрямую, описав свои чувства в связи с общением. Сказать, что Вы настроены серьезно осваивать навыки ассистента и помогать ему в работе, при этом Вы надеетесь на его поддержку и уважительное отношение.