Потеряла интерес к жизни
Сегодня, я поняла, что меня больше ничего не держит в этом мире. Я потеряла работу своей мечты, угрохав в нее почти год труда. Я живу с родителями и чувствую огромный груз из-за того, что не могу сейчас помогать материально. Я поступила на бюджет на магистратуру в университет, но из-за того, что я смогла поступить лишь одна в группу, мне не будут платить стипендию, так как: "Вас не с кем сравнивать" Моя единственная подруга нашла себе парня и больше со мной не хочет проводить время, я её понимаю и, конечно же, не виню. Но мне так одиноко. Друзья в интернете хотят лишь от меня поддержки, помощи, совета, они с удовольствиям рассказывают о своих проблемах, но никогда не спросят как дела у меня. Я устала ходить на работу, на которой мне платят копейки, но не могу отказать начальнице, которая считает меня своей дочерью и, опять же, пользуется мной как желеткой, чтобы поплакаться во время работы. Я всегда и везде позитивная, солнечная, всех поддерживаю и смеюсь, но дома я могу быть настоящей, по крайней мере я считала так до сегодняшнего дня. Утром, проснувшись с желанием поскорее уснуть обратно, понимая, что живу скучную жизнь, бесполезно и мешая остальным, я вышла к матери. Но мое настроение ей не понравилось и она целый день твердит только об одном "Ты сегодня негатив. От тебя только негатив. Неприятно с тобой общаться" Неужели даже в родном доме мне необходимо надевать маску счастья и веселья? Пришлось искать сайт онлайн, чтобы рассказать, всё, что меня беспокоит, потому что никому вокруг это не нужно и я их понимаю Мне сложно не думать об ужасных вещах. Я еле держусь. Я не должна даже сейчас это всё скидывать на вас, но мне правда тяжело, хотя я прекрасно понимаю, что у некоторых проблемы и посерьёзнее Спасибо, если кто-то это прочёл. Правда, спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина.
цитата:
Я поступила на бюджет на магистратуру в университет, но из-за того, что я смогла поступить лишь одна в группу, мне не будут платить стипендию, так как: "Вас не с кем сравнивать"
Сейчас будет не совсем психологический комментарий от меня, но... это вообще законно? Вы имеете право на стипендию, одна Вы в группе или нет. Думаю, стоит обратиться за юридической помощью, чтобы решить этот вопрос.
цитата:
Я устала ходить на работу, на которой мне платят копейки, но не могу отказать начальнице, которая считает меня своей дочерью и, опять же, пользуется мной как желеткой, чтобы поплакаться во время работы.
На работе очень важно устанавливать профессиональные границы общения. Поэтому, если чувствуете, что Вас начинают использовать "как жилетку", стоит вежливо "свернуть" разговор или перевести его на профессиональные темы.
цитата:
Моя единственная подруга нашла себе парня и больше со мной не хочет проводить время, я её понимаю и, конечно же, не виню. Но мне так одиноко. Друзья в интернете хотят лишь от меня поддержки, помощи, совета, они с удовольствиям рассказывают о своих проблемах, но никогда не спросят как дела у меня.
Это грустно, когда не с кем поделиться своими проблемами.
А Вы пробовали рассказать друзьям, что Вы хотели бы получить от них поддержку? Иногда люди сами не догадываются, что близкому человеку нужна помощь, иногда бывает нужно сказать о том, что Вам она нужна.
цитата:
Мне сложно не думать об ужасных вещах. Я еле держусь. Я не должна даже сейчас это всё скидывать на вас, но мне правда тяжело, хотя я прекрасно понимаю, что у некоторых проблемы и посерьёзнее
Вы сейчас обесцениваете свои проблемы, но на самом деле, они достаточно серьёзны, и Вы правильно сделали, что обратились за помощью к психологам.
Я рекомендую Вам посетить ПНД (психоневрологический диспансер). Там можно бесплатно проконсультироваться с врачом-психиатром, провериться на наличие депрессии. Вам могут назначить медикаментозное лечение и/или психотерапию, если это потребуется.
Желаю Вам справиться со всеми трудностями, через которые Вы сейчас проходите.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Сегодня, я поняла, что меня больше ничего не держит в этом мире.
Я потеряла работу своей мечты, угрохав в нее почти год труда. Я живу с родителями и чувствую огромный груз из-за того, что не могу сейчас помогать материально.
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста и какую Вы хотите получить помощь? Вы пишите, что потеряли работу своей мечты. О какой работе идет речь? Вы и не должны помогать своим родителям, потому что Вы только сами становитесь на ноги, а они взрослые люди. Кто Вас может поддержать? Какие отношения с родителями? Почему так сложно поговорить с мамой о том, что Вы чувствуете?
психолог онлайн
Мне интересно узнать о чём Вы мечтаете, расскажите пожалуйста
психолог онлайн
Вам хорошо бы обратиться к психотерапевту и разбираться в себе и том, как вы нагрузили себя лишним грузом, вытягивающим из вас энергию. А заодно проработать тему сепарации от родителей и тему границ. Ведь пока вы стараетесь только для других, не беря себе ничего, то до тех пор и будет плохо и пользоваться вами будут (вы ведь позволяете).
А когда отделитесь психологически от родителей, научитесь выставлять границы, то поймете, что и работать можно и нужно там, где вам хорошо и платят достойно, а не там, где начальнице вы как дочь; и по поводу родителей не будете так переживать и считать, что уже сейчас вы должна помогать им, хотя еще сами учитесь; и сможете отстоять свое право на стипендию (нет такого бреда в законе, что для получения стипендии нужен больше, чем 1 студент) и с друзьями сможете по другому общаться.