У истерики всегда должны быть причины?
Здравствуйте. Не скажу когда точно, но начала замечать, что появляются истерики без причины. Слезы на пустом месте, тремор в теле и неконтролируемое желание реветь, без объяснения, почему мне хочется это делать. Не страдала и не страдаю депрессией, да, бывают стрессы, да есть кое-какие проблемы в жизни, но ничего из перечисленного никогда не являлось причиной внезапной истерики.
Начинается резко, заканчивается так же резко. Еще какое-то время, безостановочно могут идти слезы, хотя желания плакать у меня нет. Это непроизвольно все происходит. Нет причин себя накручивать или держать в себе все проблемы. Почему же так происходит? Есть что-то, что происходит в моей голове, что я сама не могу этого понять?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
Скажите, как давно Вы были у врача и проходили обследование. Сдавали ли Вы тест на гормоны? Стрессы могут иметь накопительный эффект и в какой-то момент наша психика не справляется с этим. О чем Вы можете плакать? Какие у Вас отношения с родителями? Они знают о Вашем состоянии? У Вас организм пока меняется, потому что Вы находитесь в подростковом периоде еще, гормональный фон также.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Исходя из описания и выбора ника, предположу наличие у Вас истероидной или демонстративной акцентуации характера. Если это так, то у Вас должны наблюдаться прекрасные артистические данные.
психолог онлайн
А так ли нет причин?
Возможно просто большую часть времени вы подавляете свои переживания, пытаясь делать вид, что все ок, а потом просто организм не выдерживает и переживания выходят через такие вот истерики. Но разбираться с этим хорошо бы в индивидуальной работе с психологом.
А перед этим стоит обратиться к невропатологу и пройти обследование.
Как давно такие истерики?
Что в вашей жизни происходит?
Дополнение от автора
Тест на гормоны не сдавался. Отношения с отцом хорошие, с матерью нет и честно говоря, пару раз они действительно были причиной моих слез и истерик. Они не знают о моем состоянии. Маме наверняка все равно, а папу не хочу лишний раз беспокоить. По большей части, я правда не знаю причину своих слез. Просто бывает, на пустом месте. Нет не мыслей, не каких-то дурных идей в голове, нет ничего такого, что могло бы вызвать слезы. Смело могу сказать, что 80% моих истерик - без причины и цели.
психолог онлайн
Ничего без причины не происходит.
Почему отцу не хотите рассказать? Что значит не хотите беспокоить его?
Дополнение от автора
Уважаемый Павел Леонидович, Вы только что сделали вывод моего состояния, только исходя из моего ника? Вы правда думаете, что то, как я себя подписала, связано с моими проблемами и состоянием? Я подписалась так, потому что это имя персонажа из одного аниме, который абсолютно ни как со мной не связан и я не являюсь его подражателем. Только из всего... Квалифицированный психолог, а делаете вывод о проблеме, только исходя из ника...
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина Михайловна. Я понимаю, причины есть у многих вещей, но на свои слезы, я их найти не могу. А папе не то, что не могу, правда, а не хочу, потому что ему и так забот хватает. Не подумайте, отец меня очень любит, как и я его, просто... я никогда не говорила об этом. Я глотала слезы в тишине, чтобы не беспокоить его, и чтобы он не переживал не только из-за моей мамы, но и меня. Конечно, это глупо с моей стороны, не рассказывать, но... пока не получается прийти, и сообщить об этом.
психолог онлайн
Никто не оспаривает вашу любовь с отцом. Но. Если ребенок не может прийти к родителю, чтобы не беспокоить его и глотает слезы в одиночку, то это уже не про близкие, доверительные отношения.
Забот отцу хватает. А каких забот? И почему эти заботы важнее, чем вы?
Какой реакции отца вы опасаетесь?
психолог онлайн
Расскажите про свои отношения с мамой. В чем сложность? Почему Вы думаете, что Папа может не выдержать Ваших переживаний ?
психолог онлайн
Простите, но обидеть Вас я не хотел. Я просто предположил.
А Вы не ответили прямо ни да, ни нет - ушли от ответа. Почему-то. Возможно от возмущения. Хотя, чему тут возмущаться? А может по-другой причине.
А что же касается выбора ника, то он никогда не бывает случайным. Как и все в нашей жизни.
Потому даже и по этому можно делать выводы. С определенной степенью погрешности. И да, разумеется, можно ошибиться. Но квалифицированный специалист не боится ошибок и может открыто их признавать. Всегда быть правым и крутым - невозможно, да и не нужно)
психолог онлайн
Рекомендую вам заручиться помощью извне, так как похоже есть определенная мысль или событие которое вы могли не пережить или не проработать, в результате чего последняя, выражается в описанных вами состояниях.