Не могу выстроить длительных отношений
Здравствуйте!
Моя проблема в том , что не могу выйти замуж и выстраивать длительные отношения с мужчиной. Была замужем 5 лет , до замужества встречалась с парнем 6 лет. Но после развода - прям беда .За последнее 8 лет самые долгие отношения длились 1год.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Наталья, добрый вечер!
цитата:
Но после развода - прям беда .За последнее 8 лет самые долгие отношения длились 1год.
Скажите, какую помощь хотите получить и в чем Ваш вопрос. С такими запросами обращаются в личную терапию. Скажите, как давно Вы развелись и по какой причине? Кто был инициатором развода?
Дополнение от автора
В разводе 8 лет . Инициатор развода я, причина - муж был алкоголезависим
Мой вопрос : хочу семью но не знаю почему не получается. В чем причина того, что я не могу создать семью и как от этого избавиться?
психолог онлайн
цитата:
В чем причина того, что я не могу создать семью и как от этого избавиться?
Это не вопрос для сайта, это запрос на психотерапию.
Важно разобраться, как вы выбираете мужчин, как строите отношения, какие у вас представления про любовь, семейную жизнь, с чем вы остались после развода (я про ваше психологическое состояние), что в вашем детско-родительском опыте выглядит семья и отношения в ней
психолог онлайн
Наталья, по тому опыту, который вы описали (6 лет встречаний и 5 лет брака) указывают на то, что долгие отношения вы выстраивать можете. Моя гипотеза в том, что что-то в последних отношениях могло случиться или за последние 8 лет, какое-то травмирующее событие, которое способствует тому, что длительные отношения не складываются.
Но согласна с коллегами, что это запрос на консультацию с психологом, хотя бы одну.