кризис в отношениях с женой, но есть желание решать)
Добрый день!
Не знаю даже с чего начать. Есть реальный кризис в отношениях с женой. Мы вместе 9 лет, есть сын 8 лет.
Я знаю, что во много ответственность лежит на мне: в какое-то время я перестал уделять должного внимания, все как-то устаканилось, работа - дом, и меня все устраивало. Какое то время она паталась говорить со мной, но не слишком активно. И все потекло своим чередом. Ссор особо не было но сейчас встал вопрос - она хочет уйти. И в то же время хочет найти ту кнопку которая включит чувства опять, но не может. Говорит, все у нас есть и любовь и уважение и интересно со мной, все обсудить можем, но не то... Нет искры. Нет сексуального желания. Проблема для нее существует не один год, но я узнал об этом только месяц назад, представляете?) Сейчас много говорим, она пытается разобраться, у нас сейчас прекрасные отношения, но для нее этого недостаточно. Вот почитаете, что пишет:
Да. Все меняется, милый Сашеньку.
И все не просто так. Я где-то говорила что-то.. Потом уже не говорила.. Или даже вернее не гворила даже сама себе - что уж про тебя.
Ты во многом-многом прав. Но не во всем возможно. Я не знаю что сейчас у меня в душе и голове - потому что там сумбур и все сложно. Спасибо тебе за то, что пишешь все это. Так и правда лучше. Но я не хочу ни тебя ни себя обманывать. Да, может быть я боюсь что все будет как и было. Но если это так - это где то совсем глубоко и как бы "на автоматизме" уже - понимаешь? А это значит что все не так просто и очевидно, и однозначно.
Будем говорить.
Я осталась потому что хотела остаться, потому что мне трудно, просто невыносимо от тебя уехать. Не видеть каждый день, не слышать каждый день. Не представляю даже. Но как мне не тяжело это писать сейчас - только на этом чувстве ужаса расставания - долго мы не продержимся... Должно быть иное еще. Сейчас все так остро. Но это уйдет потом. Я знаю. Так уже ведь было...
Я не знаю..
Целую тебя.
Конец письма. Что делать, желание решать проблему есть у обоих, но как?
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Вот еще что говорит:
спасибо,
я много думаю тоже, очень.. заглянуть внутрь себя стараюсь.. понять ПОЧЕМУ. КАК. ЧТО.
да, где то нужна внимательность, нежность - и ты прав, ты это сейчас все мне оказываешь в полном объеме..
Но я пока не чую, что во мне что то меняется.. я все это вижу, и мне - мне и так во всех вопросах хорошо с тобой. Понимаешь? ПОЧТИ во всех.. А ТОГО чего ПОЧТИ не хватает - я не знаю откуда взять..
мы говорим - это хорошо, да. Но от слов пока ничего не меняется. Я как относилась к тебе так и отношусь - ХОРОШО, ПРЕКРАСНО..у нас столь много всего совсемстного (и еще конечно что ОЧЕНЬ важно - сын!!!) - что я хочу чтобы все было так, как.. Как надо.
Я хочу любить полноценно, видеть в тебе мужчину - желанного мужчину!!!! Так то я вижу мужчину и все ценю что ты делаешь и чувствуешь ко мне, поверь..Но я не знаю КАК это осуществить. Есть кнопка волшебная? Где она? Как включить?
Или все это бесполезно и мы зря мучаем друг друга?...
Вот в чем вопрос.
Я дико переживаю, при мысли что расстанусь с тобой - мне так плохо, что ужас..!, потому что есть ПОЧТИ все - и ты ТАК дорог! И мне больно самой и больно за тебя.. я ведь вижу, как ты меня любишь.
Но я боюсь чтобы я опять не "симулировала" в чем-то.. Это невыносимо. Это надоело и все равно приводит к тому. что мне чего то не хватает, и я не чую себя счастливой женщиной.. И валится ком проблем. И я боюсь что потом все равно такое будет и я только "тяну" время и не хочу признаться в этом сама себе (и тебе) и убегаю от этого кардинального и жуткого решения.
И тут тоже много причин этому еще можно найти - что смогу ли не жалеть ( а вдруг можно все таки что то исправить? вернуть? наладить?.., не переживать, не думать что лишила Даньку настоящего папы, (типа - подумаешь чегось не хватает в отношениях, есть же и забота, и уважение и такое вот.. живут и хуже) - понимаешь?
НО! Я очень.. ОЧЕНЬ!! хочу быть честна с тобой. И с собой. И хочу чтобы ты был счастлив, Сашу - жил с не только с любимой, а с ЛЮБЯЩЕЙ тебя (во всех аспектах!!!!) женщиной. И сама хочу быть счастливой. И тоже не просто жить с любящим меня мужчиной, а ЛЮБИТЬ ПОЛНОЦЕННО самой его.
И пока я не вижу ответов.. Не чувствую. Прости..любимка.
Конец письма.
Я сам думал, а не отпустить ли на время... Но чувствую, если уйдет - это навсегда. Осложняется все тем, что она из Минска, переехали год наза, съемная неуютная квартира, друзья, мама - все там.
А если уедет, опять переездЮ документы ужас... Сам много думал, а оно мне надо, может пусть идет...Но подумав, решил, что надо. И еще я чувствую, что меняюсь. Оглядываясь назад виже сколько ошибок наделал, вижу. Но вопрос не кто виноват, а что делать.
Спасибо, что прочли. Надеюсь на вас. Еще раз спасибо.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Давайте попробуем разобраться. У вас есть- "прекрасные отношения", "любовь и уважение", тем не менее в ваших отношениях наступил реальный кризис.... Есть желание разбираться..., но не понятно в чем... Задача... Конкретных претензий, пожеланий со стороны супруги здесь не прозвучало, кроме как сексуальных, но в письме о них речь не идет..., скорее о желании разобраться в себе, своих чувствах, а еще о "волшебной кнопке". Что здесь сказать?! Как помочь женщине, которая в поиске себя? Я вижу два пути - время и индивидуальная терапия, если согласится,- семейная. Удачи!
психолог онлайн
Да, это к семейному терапевту по месту жительства. Нужно очное консультирование, причем, парное.
Дополнение от автора
Ольга, спасибо!
В то и то и дело, что четко сформулированных претензий нет. Вернее они были, но мы разобрались что "притянуты" т. к. подлинная причина не формулируется. Скорее формулируется так: я не вижу в тебе желанного мужчину. В сексе тоже не все гуд... Не получает она того, что я.
психолог онлайн
Вот и прекрасно - на консультации с семейным терапевтом и сформулируете проблему или вопрос... Вы же понимаете, что четкая формулировка задачи во многом отражает и ее решение.
А как раз у вас вы сами и заметили сложность формулирования проблемы. И это мешает решать возникающие проблемы и двигаться дальше вместе.
Похоже вы слишком бережны и оберегаете друг друга так, будто стеклянные и правда жизни вас разрушит... Но отношения и так рушатся. Стоит ли делать вид, что все образуется, вместо того, что бы прояснить и сформулировать вместе проблему и причину происходящего?
Дополнение от автора
Владимир, спасибо за рекомендацию! Вопрос ко всем: не могли бы Вы порекомендовать специалиста в Киеве?