Как поступить с отношениями?
Живу с парнем 4 года. Недавно мы поженились, но развития в отношениях - нет. Он целыми днями играет на PS 4, иногда моет посуду - всё. С моими родителями не хочет общаться и даже 4 года я хожу к ним одна. Всю работу по дому делаю сама, за покупками тоже, готовлю... На работу в нашем городе он не хочет идти и меня не пускает... объясняя тем что мы будем ездить в другую страну и там зарабатывать, а потом ехать домой и эти деньги &проедать&... Хотя недавно я получила травму руки в другой стране (делали операцию) и он обещал что мы будем работать дома и больше никуда не поедем. Все время жалуется как все плохо, даже поездка на отдых - стала катастрофой. Все время возмущался что никуда не хочет идти и даже на пляж....Мы живём на съёмной квартире, е сожалению мне сдесь не нравится и я об этом ему говорила, но он начинает сердиться и говорит что его все устраивает. На права мне сдавать нельзя - зачем они мне. Нужно экономить все время по его словам чтобы хватило денег и не идти на работу. Когда ругаемся он может взять меня за горло или ударить ногой, на мой вопрос зачем он это делает - это он так меня успокаивает. Когда ссоримся - обзывает, говорит всякие гадости, иногда даже выгоняет с дома. После травмы я получила денежную компенсацию и на эти деньги купила себе собаку - он её просто ненавидет, хотя купила её по обоюдному согласию. Он её обижает, бьёт
Я её очень люблю и мне это не нравится, когда я её защищаю то обхватываеи вместе. Он хочет все контролировать. Когда я выбираю себе одежду он должен сказать да или нет, нравиться это ему или нет. Во время интима только ему хорошо. Может мне сделать больно, когда я говорю что мне не нравится то он делает больнее. Он будет это делать даже тогда когда я сплю.. Мы говорили на эту тему, он сказал что я должна сама себя возбуждать. Когда я поднимаю любую тему которая меня волнует + он сердиться и все переходит в скандал.
Как дальше быть? Как решить проблему? Жить дальше с ним или просто сдаться и пожить отдельно?
Мне от жизни уже нечего не хочется. Детей у нас нет и я не хочу их иметь с ним. Я не уверена. Он эмоционально не стабилен, я не хочу чтобы дети страдали.
Спасибо большое заранее 💜
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а ради чего Вы это все терпите? Что Вы получаете в этих отношениях? Видите ли Вы с ним своё будущее?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Жить дальше с ним или просто сдаться и пожить отдельно?
На этот вопрос Вам придётся ответить самой. А для этого - подумайте не спеша над вопросами, которые задала моя коллега.
цитата:
Живу с парнем 4 года. Недавно мы поженились
Какие отношения были на начальном этапе? Например 3-4 года назад.
Дополнение от автора
Терплю - потому что надеюсь что все изменится к лучшему, я стараюсь работать над нашими отношениями ( но всё это односторонний). Я получаю в этих отношениях - то что я не одна, хотела настощюю семью. Если честно я видела своё будущее, сейчас я сомневаюсь.
Дополнение от автора
На начальном этапе наших отношениях - это были чисто партнёрские отношения. У нас были одинаковые цели в жизни, мы друг друга понимали по отношениям людей по жизни. Но иногда мне кажется что эти партнёрские отношения и остались, хотя он мне говорит что любит меня, только по своему.
На начальном этапе он мне сильно нравился, а я ему нет. Прошло много времени и все это время я работала над собой. Я отрастила волосы, я похудела, я занимаюсь спортом что бы подкачать своё тело. Я играю с ним в игры, то есть я разделяю с ним его интересы, я села на ПП, что бы поддержать (мне это понравилось), а он считает что ему ничего не нужно, он идеален
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Живу с парнем 4 года. Недавно мы поженились, но развития в отношениях - нет. Он целыми днями играет на PS 4, иногда моет посуду - всё. С моими родителями не хочет общаться и даже 4 года я хожу к ним одна. Всю работу по дому делаю сама, за покупками тоже, готовлю... На работу в нашем городе он не хочет идти и меня не пускает... объясняя тем что мы будем ездить в другую страну и там зарабатывать, а потом ехать домой и эти деньги &проедать&...
Такое ощущение, что Вы пытаетесь заслужить любовь и что вот наконец, он оценит, какая Вы хорошая, но этого не происходит. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться, почему так. Причиной этому могут быть Ваши детско-родительские отношения и желание ребенка получить любовь родителя, но его не замечают, как бы он не старался. Пока Вы этого не поймете, ВЫ будете выбирать и терпеть таких мужчин
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам за ответы, для меня это было очень важно.
Дополнение от автора
Извините, хотела ещё уточнить. Все изменения были из-за того что ему не нравилось и он мне постоянно об этом говорил. Ему не нравилась моя внешность иногда поэтому поводу у нас тоже были ссоры. Когда мы жили у его родителей, он ночью выгонял меня с дома, потому что я не успела похудеть меня было 50 кг, а не 48 или даже 45 кг. Если я не хочу ему помогать у его родителей, он тоже меня \"культурно\" посылает, хотя в моих родителей он никогда ничего не делает, даже с комнаты не выходит. Мои родители ему противны, хотя они ничего плохого ему не сделали. Ещё когда я хотела пойти на работу то скандал доходил до того что мы расстанемся с ним, потому что у нас разные взгляды на жизнь. Но на самом деле просто ему тоже Нада будет поднять свою жопу и пойти на работу. Есть ли развитие в таких отношениях, или будет что то меняться ?
психолог онлайн
А почему вы решили, что ваша женитьба что-то поменяет?
Какие у вас основания считать, что что-то изменится в лучшую сторону?
Я как-то писала на эту тему небольшую статью, почитайте
https://upsihologa.com.ua/horoshego-muzhika-nado-samoy-delat--a-ne-07zhemchug.html
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«Есть ли развитие в таких отношениях» - на самом деле это и не отношения, какое тут «развитие».
Вы не уверены в себе, подстраиваетесь под капризы парня (не тот вес, цвет, вид,…), терпите унижения (как это выгнать из дому из-за веса?), стараетесь «понять и простить» там, где это недопустимо (ситуации рукоприкладства и оскорблений) - Вы живете в иллюзии, в которой что-то может измениться.
Измениться может только одно – Вы.
Когда Вы станете думать в первую очередь о себе, уважать себя, не позволять поступать и разговаривать с собой недостойным образом – вот тогда начнутся изменения.
Причем важно понимать, что эти изменения нужны НЕ для ваших отношений, НЕ для того, чтобы «удержать парня», а для того, чтобы Вы наконец получили шанс найти достойного человека, с которым сможете построить такую семью, о которой мечтаете.
Но это произойдет ТОЛЬКО при условии, что Вы начнете уважать и ценить СЕБЯ.
Дополнение от автора
Я не говорила что наша женитьба что то поменяет. Поженились - потому что хотели узаконить наши отношения. Рукоприкладство началось после женитьбы и грубый ор на весь дом тоже. У меня нет таких оснований, а всего лишь желание.
Очень большое спасибо Вам за ответы. Я учту Ваши слова и с этого момента буду стараться думать о себе. Взгляд со стороны - это очень важно. Вы мне подсказали или даже показали какие мои ошибки. Может из-за того что я его очень люблю и он мне очень сильно нравился с самого начала я просто не хотела этого всего замечать.
Дополнение от автора
Спасибо за статью. Прочитала, приму во внимание.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Все изменения были из-за того что ему не нравилось и он мне постоянно об этом говорил. Ему не нравилась моя внешность иногда поэтому поводу у нас тоже были ссоры. Когда мы жили у его родителей, он ночью выгонял меня с дома, потому что я не успела похудеть меня было 50 кг, а не 48 или даже 45 кг.
Он Вам говорит, что чтобы Вы не сделали, Вы не будете для него достаточно хорошо, а Вы этим себя изводите. Это Вас истощает и забирает жизненные силы, которые Вы бы могли потратить на себя, а не доказывать другому человеку что-то.
цитата:
Рукоприкладство началось после женитьбы и грубый ор на весь дом тоже.
Если мужчина поднимает руку на Вас, то это будет повторятся и дальше. Кроме психологического насилия, которое Вы испытываете, он еще и физически поднимает на Вас руку. Насилие неприемлемо в любом виде. В таких случаях нужно подумать о себе, особенно, если у Вас появится ребенок и все это будет видеть
Дополнение от автора
Если честно, я бы не хотела иметь детей в таких отношениях...не хочу чтобы из-за меня они страдали.
Спасибо за ответ.
Дополнение от автора
Мне кажется что мы не уживемся вместе. Просто будем друг друга раздражать и никакого понимания. Как говорится мечты не соответствуют с реальностью у некоторых.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Как вариант Вы можете попробовать поработать со специалистом, чтобы понять, почему Вы выбираете такие отношения и так сложно Вам выйти из них
психолог онлайн
цитата:
Мне это больше про "любит себя". Что он имеет в виду /"по своему"? На кого эта любовь направлена, если Вы не чувствуете, что Вас любят?
И то, что Вы описали дальше - это про Вашу адаптивность к его требованиям, ожиданиям и хотелкам. А где то, что важно, ценно и необходимо Вам?