Пропали чувства к парню после ссоры
Здравствуйте. Я в отношениях с парнем три месяца, за это время уже успели пожить вместе и вообще ощущение, что встречаемся намного дольше. Отношения складывались отлично, не было никаких проблем, но недавно произошла ситуация, что парня переклинило (засчет некоторых его психологических проблем, к которым я старалась всегда относиться с пониманием) и он из-за пустяковой ситуации сильно агрессировал на меня и мы ужасно поссорились. Во время ссоры у меня была истерика. Перед сном мы помирились и все было нормально, но на утро он снова начал злиться, обижаться, психовать на меня и обзывать. После этого у меня будто что-то щелкнуло в голове, мне больше не было грустно из-за этой ситуации, я тоже начала злиться и у меня будто в миг пропали все чувства и эмоции к парню. На следущий день он пришёл мириться, но мне даже не хотелось его видеть. Я дорожу этими отношениями и поэтому я постаралась переступить через себя, пойти навстречу и помириться. После этого два дня все было нормально, мне даже казалось, что чувства начали потихоньку возвращаться, хотя мне первое время не хотелось даже касаться его, но тогда я уже смогла даже обняться с ним. Но на третий день после ссоры он снова начал вспоминать то, что было, снова кричал на меня, мне было больно и я не понимала почему он после перемирия снова поднимает тему этой ссоры. И в этот день я действительно поймала себя на том, что я будто больше ничего к нему не чувствую, но при этом в глубине души остались какие-то тёплые чувства. Хотя в дальнейшем мы снова спокойно поговорили, он много извинялся. Мы снова пришли к тому, что оба не хотим расставаться, хотим развивать отношения дальше, за ту ситуацию я простила его и отпустила ее. Но меня беспокоит то, что внутри будто пустота по отношению к нему, я смотрю на него и не чувствую абсолютно ничего. При этом когда я думаю о расставании, я понимаю, что не хочу этого. Я очень не хочу терять эти отношения и его. Мне страшно, что чувства не вернутся. Сейчас я попросила его дать мне несколько дней побыть одной. Я приняла такое решение, потому что мне неприятны какие-то нежности и поцелуи от него. Мне ничего этого не хочется, также я боюсь что он снова начнёт ссору (их инициатором зачастую был он). Но кажется что врозь ещё тяжелее. Страшно что совсем остыну к нему, не хочу его терять. До ссоры все было отлично, ничего подобного раньше у меня не было, с такими ощущениями столкнулась впервые. Можно ли как-то помочь себе возобновить чувства к парню? Извините, если текст сумбурный.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Дарья, добрый вечер!
Какая причина Ваших ссор? Есть ли возможность это обсудить с ним? Как Вы решаете конфликты? Конечно, если это так часто повторяется, то в какой-то момент это может кому-то надоесть
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день.
Похоже парень сильно нарушил ваше чувство безопасности.
цитата:
Но меня беспокоит то, что внутри будто пустота по отношению к нему, я смотрю на него и не чувствую абсолютно ничего.
Часто, когда кажется, что нет чувств и пустота, то это очень сильные чувства, с которыми психика не справляется.
У вас есть возможность говорить об этом с Парнем? Как он объясняет своё поведение?
Почему вы держитесь за эти отношения?
Дополнение от автора
Ссоры происходили по причине нестабильного психического состояния парня. Это проявляется в том, что он вдруг становится напряженным и начинает говорить мне, что он не хочет отношений, что не хочет жить со мной, потом плачет и говорит что не думает так на самом деле и его просто клинит, говорит что просто боится меня потерять и сильно любит. Чаще я стараюсь его успокоить, но у меня не всегда достаточно ресурса на это и поэтому бывает мы ссоримся. С наступлением осени у него будто случилось обострение и такие ситуации стали происходить почти каждый день. В последние дни чувствую какое-то эмоциональное истощение от постоянных ссор и того, что постоянно приходится его успокаивать. Мы обсуждали с парнем все это, он обещал больше не говорить слов, которые делают мне больно, но в итоге это повторялось снова. Он просто говорит что не хочет меня обижать, делать больно, но он не знает как справиться со своим эмоциональным состоянием. Мы так же говорили о том, что я чувствую теперь холод к нему после той сильной ссоры. Он сказал что исправится и его отношение ко мне станет лучше. Мне хочется ему верить, но я все же боюсь, что ссоры повторятся. Боюсь не так что-то ему сказать, не так посмотреть, что его снова понесёт на агрессию или он расстроится и мне снова придётся его успокаивать. Он объясняет своё поведение тем, что он не контролирует данное состояние и не может с ним ничего сделать. Для меня важны эти отношения и я за них держусь, потому что с этим человеком мне комфортно, интересно, у нас много общего и мы во многом сходимся. Я действительно хотела бы будущего с ним, раньше я была в этом уверена, но как ссоры начали происходить все чаще моя уверенность пропала и появилось какое-то чувство тревожности, что ничего уже не исправится.
психолог онлайн
Анна Михайловна Перепечина
цитата:
Он сказал что исправится и его отношение ко мне станет лучше.
цитата:
. Он объясняет своё поведение тем, что он не контролирует данное состояние и не может с ним ничего сделать.
Как он исправится, если не контролирует Своё состояние?
Вашему парню необходимо обратиться к психиатру и к психологу. И вам необходимо взять индивидуальные консультации. Как так вы попали в подобные отношения.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Надеюсь что ситуация наладится.. Есть ли все же какие-то советы для того, как помочь себе перестать чувствовать такой холод к парню после этой ссоры?
психолог онлайн
цитата:
Спасибо за ответ. Надеюсь что ситуация наладится.
Мне кажется, что вы меня не услышали. Из того, что вы описываете - ситуация сама не наладится.
цитата:
Есть ли все же какие-то советы для того, как помочь себе перестать чувствовать такой холод к парню после этой ссоры?
Ваш холод - как по мне, это как сигнал, что что то не так делают с вами. Вы хотите перестать чувствовать холод, когда вас обзывают и психуют на вас?
Дополнение от автора
Вы правы, подумаю над этим. Большое спасибо за консультацию
психолог онлайн
Ваши чувства, ваш организм вам всеми силами пытается показать, что в отношениях плохо, надо обратить внимание, не безопасно с таким МЧ. А вы всеми силами пытаетесь это игнорировать, переступаете через себя и надеетесь на чудо. Вашему МЧ нужно к психиатру. Он не сможет контролировать то, что не понимает, как минимум.
А вам хорошо бы задуматься, почему спустя 3 месяца вы готовы уже и унижаться, и переступать через себя, и быть с тем, у кого нестабильная психика и может обернуться для вас проблемами, если в какой-то момент МЧ не сможет себя контролировать.
Да, может быть много общего и интересно, но важно еще и думать, чем обернутся эти отношения.
Посмотрите как много на сайте вопросов про то, как уйти от мужа или МЧ, который агрессивный очень. И почти у всех в рассказе "я надеялась он поменяется, я старалась".
Вам всего 20 лет, подумайте над тем, что отношения, где опасно и где с самого начала уже видно проблемы с психикой у МЧ, способны очень покалечить вашу психику и отразиться на том, как вы будете дальше жить и строить отношения
психолог онлайн
цитата:
Большое спасибо за консультацию
пожалуйста. Берегите себя .
психолог онлайн
цитата:
Он объясняет своё поведение тем, что он не контролирует данное состояние и не может с ним ничего сделать. Для меня важны эти отношения и я за них держусь, потому что с этим человеком мне комфортно, интересно, у нас много общего и мы во многом сходимся. Я действительно хотела бы будущего с ним, раньше я была в этом уверена, но как ссоры начали происходить все чаще моя уверенность пропала и появилось какое-то чувство тревожности, что ничего уже не исправится.
Возможно, Вашему молодому человеку стоит проконсультироваться с врачом по поводу своего нестабильного эмоционального состояния. Это действительно очень сильно может Вас расшатывает и Вам приходится выдерживать все это. Вы не можете быть его терапевтом. В таких случаях обычно обращаются к специалисту, чтобы помог разобраться в причинах, что запускает это состояние.
психолог онлайн
Что конкретно вы не хотите терять отношения, или же свой спектр эмоций которые ранее у вас был в этих отношениях? Очень часто мы путаем эти понятия и цепляемся вовсе не за то что может таковым казаться. Определите для себя чего хотите именно вы.