Сама предложила взять паузу в отношениях, но теперь хочу написать ему.
Здравствуйте, мы с мч встречаемся 2 года, и у нас в последнее время каждый день ссоры из за мелочей. Он очень много работает, из за этого перестал уделять мне внимание, Я ему напрямую говорила, «хочу чтоб ты сказал что любишь меня, удели мне внимание», после этого он начинал агрессировать , мол «я работаю 24/7, устаю, ужасно выматываюсь, стараюсь для нашего будущего, а ты вечно недовольна. всегда от меня что то требуешь, а сама ничего не делаешь, я элементарно себе вещи не покупаю, потому что уходят на твои безделушки, за все это время хотя бы раз мне что-то просто так подарила? ты манипулируешь мной своим настроением» и все такое. в итоге все дошло до такого что я устала от этих ссор и предложила взять паузу. Он согласился, сказал «я согласен, я слишком устал и запутался в своих чувствах». Я пообещала что не буду беспокоить его пока он сам мне не напишет. Но прошло 2 дня, мы вообще не общаемся, мне очень сложно, хочу написать ему. Стоит ли писать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! На сколько я поняла из Вашего сообщения, отношения к молодому человеку были достаточно эгоистичными. По факту, все базировалось на претензиях, капризах и желании чтобы Вас любили... Если правда все то, что вы написали, своими капризами на сталько его вымотали, что он с радостью согласился не общаться... То есть, по факту, Вы сами ему предложили очень удобный выход... Не надо ничего выяснять, решать, менять, просто расстались "на время"... На Ваш взгляд, как будет выглядеть человек, который сам отказался общаться, а потом бежит мириться? Есть понятие того, что то, что должно случиться, случится все равно. И наоборот... Но, судя по всему, Вы привыкли всегда получать то, чего хотите, независимо от желания другого человека... Поэтому "ждать" и "смириться" - не для Вас...
Дополнение от автора
Да, ч поняла свои ошибки. Я готова поменяться, не быть эгоисткой, только боюсь что он захочет расстаться. Что мне делать? Не писать и ждать от него? Или написать?
психолог онлайн
"Писать" или "не писать" можете решить только Вы сами. Ведь и ответственность за свои действия несете тоже только Вы... Психолог может постараться Вам помочь понять саму себя... Вы можете написать первая, но никто не знает как он отреагирует: захочет ли общаться с Вами? Не напишете - потом, возможно, станете всю свою жизнь жалеть, что не использовали шанс помириться... Если он не захочет с Вами общаться, Вы готовы принять его решение? Или начнете ему писать и звонить бесконечно? Чем сильнее мы кого либо тянем к себе, тем сильнее становится желание у такого человека убежать от нас... Но есть другой способ, более экологичный - это начать менять себя, глубинно разбираться в причинах такого своего поведения... И меняя себя, у нас появляются шансы изменить и свою судьбу...