почему у меня чувство тревоги?
у меня постоянное чувство тревоги, не понимаю почему, мне ничего не хочется делать, только спать, и есть не могу, я будто убита морально, не хочется делать то, что раньше приносило удовольствие, радость, не могу больше ничего сказать, по скольку это будет долго и нудно, в общем и целом думаю что вопрос понятный
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня.
Ви дали дуже мало іінформації. Як довго триває Ваш стан? Що відбувалося у Вашому житті в цей період? Ви казали про свої труднощі батькам? У вашому випадку важливо пройти медичне обстеження (ендокринолог, психіатр, аналізи тощо) + звернення до психолога-психотерапевиа.
психолог онлайн
Добрый день. Учитывая ваш возраст и запрос, мне кажется важным по возможности обратиться за помощью/поддержкой к родителям и психологу/психиатру. Дело в том что ангедония/неспособность получать удовольствие от ранее любимой деятельности, тревога, сниженное настроение и повышенная утомляемость могут быть симптомами депрессии, которую крайне важно начать лечить как можно ранее (возможно медикаментозно) для более благополучного исхода. Как вариант самодиагностики можете попробовать пройти тесты Бека на сайте. Важно обозначить, что депрессии часто могут возникать в подростковом возрасте на фоне гормональных изменений организма у подростка.
Вместе с тем, можно попробовать добавлять в свою жизнь по крупицам немного движения (спорт/ходьба), общения (с людьми и природой), новизны (новое кино, книга, выставка...). Что в свою очередь может способствовать улучшению ситуации. Ответ отредактирован автором 10-10-2021 23:09:51
психолог онлайн
Добрий день.
Насправді питання якраз не дуже зрозуміле... Адже переживання тривоги і його природа у кожного різна. Лиш гарантовано, що тривога і той стан, що Ви описуєте, не виникає на пустому місці. Ми просто не перестаємо любити те, що приносило задоволення колись без заміни його на щось більш цікаве зараз. В нормі там немає бути пустка, а новий ресурс.
Якщо Вам важко писати - рекомендую обов'язково звернутись до психолога, аби прояснити, що з Вами відбувається.
Щасти!