Депрессия
Здравствуйте, не знаю что делать , руки уже опускаются. Кажется я схожу с ума. У меня началась депрессия из за того что мой молодой человек уехал в рейс, и вот как 3 недели я не могу выйти из этого состояния. В мою голову лезут какие то мысли, воспоминания, я начинаю загоняться, копаться в себе доходит до того что я не понимаю где реальность ( воспоминание) а где я просто придумала и такого никогда не было. Это мешает мне жить, я не могу ни о чем не думать кроме как перекручивать все ситуации в своей голове и вспоминать как все было, сделала ли я что то плохое . Никогда до этого у меня не было таких мыслей и загонов. Доходит до панических атак и истерик, не могу кушать аппетита нет, постоянно сняться кошмары и очень плохо сплю
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрий вечір, nikdd0.
Ви молодчинка, що звернулися сюди, проте, на жаль, Ваша ситуація не для формату форуму. Вам необхідно звернутися індивідуально до психіатра (для діагностики депресії) + звернутися до психолога-психотерапевта. У Вас є така можливість? Ви казали хлопцю про свій стан?
психолог онлайн
Здраствуйте. Во-первых из того, что вы описываете, мне не совсем очевидно про депрессию. Возможно вы просто используете этот термин в бытовом смысле. Такой диагноз может поставить только психиатр на основе диагностики и тестирования. Более вероятным видится повышенная тревожность и страхи. Вот в этом месте неплохо было бы разобраться - от чего тревожите себя и чего боитесь/избегаете/пытаетесь предотвратить? Также, часто панические атаки могут возникать во время периодов жизни с серьезными изменениями. В любом случае если вы испытываете дискомфорт и невозможность полноценно жить и получать удовольствие от жизни важно искать помощь и поддержку у специалистов. Особенно в ситуации ухудшения соматического здоровья и нарушения сна.
психолог онлайн
Добрий день.
Давайте спробуємо зрозуміти в чому саме ви сумніваєтесь, що аж переживаєте панічний страх обдумуючи ті ситуації?