Мать Тереза для мужчин
Жаль мужчин... Жалею их.... Когда мне присылает сообщение, тут же чувствую себя обязанной ответить тут же, в голове терзают мысли, что человек ждёт моих сообщений, даже если не ждёт... Вы не знаете с какой периодичностью нужно отвечать парням? Раз в 3 дня или сразу? А вдруг бросит, если буду писать не часто...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрий день.
Ніякої поради як часто відповідати хлопцям адекватний психолог дати не може))
Це справа індивідуальна і Ви маєте самостійно відповісти на питання для чого Вам ці відносини, як Ви себе в них почуваєте, і чому такий потужний страх, що Вас кинуть переживаєте.
Конфлікт: "я повинна відповідати, але не надто хочу" (Ви нікому насправді нічого не повинні, якщо не хочете) / "мене кинуть і я цього боюсь" (але відчуття, що, можливо, Ви не готові до близького контакту).
Було б добре дослідити цей конфлікт в терапії для того, щоб зрозуміти себе краще.
Щасти!
психолог онлайн
Здравствуйте. Никакая это не жалость и уж точно отношения к Матери Терезе не имеет никакого.
По поводу смс сколько хотите и когда хотите столько и отвечайте или не отвечайте. Правил нет.
психолог онлайн
Добрый день. Первое, что бросается в глаза из вашего запроса это то, что в нем очень много про потребности других (как поступать, что бы им было хорошо) и мало про ваши, кроме одной - быть не брошенной, не отвергнутой. Похоже это что-то про очень ранний способ выстраивать отношения со значимыми людьми, который вы повторяете и во взрослой жизни без учета контекста. Я бы предложила сменить вектор вашего внимания, поисследовать а чего хотите вы, какое количество звонков вам было бы хорошо, какие люди важны вам, кого вы хотите видеть рядом с собой? Правда важно учесть, что такое исследование это довольно длительный процесс, который может быть более эффективным в паре с терапевтом, ведь люди познаются через отношения с другими.
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями?
Каким парням вы отвечаете?
Кто вас может бросить?
Если бросит, то что произойдет страшного для вас?
Как думаете, если вы не достаточно быстро кому-то ответили, то это повод разорвать с вами отношения?