Выбираю слабых мужчин
Постоянно влюбляюсь в слабых мужчин которых надо вести за собой. С одной стороны мечтаю о сильном мужчине инициативном, уверенном себе и в тоже время выбираю неуверенных в себе слабых с которыми я проявляю инициативу и вкладываюсь ,а они только мне отвечают и получается так ,что я больше добиваюсь парня действую ,а не он. Чувствую огромную потерю сил после этого и когда руки совсем опускаются и понимаю что мне не добиться от него ничего отпускаю нехотя и тяжело, иногда сама возвращаюсь хотя он и не действовал и не возвращал. Это кошмар полный. И потом спустя время снова выбираю такого же мужчину и так по кругу. Постоянно нахожусь в депрессии из за этого и чувствую себя опустошенной. От них я чувствую интерес к себе, но не такой сильный как у меня, первыми они никогда не проявляют инициативу. Вроде например, я написала первая, он ответил и вроде подробно и хорошо, но сам никогда первый не напишет, меня не о чем не спросит, всегда я инициатор общения. Парни которые проявляют интерес ко мне и пытаются добиться моего расположения я общаюсь с ними нехотя и равнодушно с прохладой. Что нужно поменять во мне чтобы перестать нести все на себе и просто по женски принимать внимание мужчин которых я интересую, а не бегать за тем кому я не нужна?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы выбираете тип мужчин - сыновей, теряете много силы так как Вы им не мама.
Почему так происходит нужно разбираться в Вашем детстве, какие отношения у родителей? И тому подобное. Если действительно хотите изменить себя Вам прямая дорога в психотерапию!
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте!
Очень важно, что вы заметили, что вы выбираете мужчин одного типа. Я имею ввиду, что это именно выбор, который вы делаете.
Так правда бывает, когда люди бесконечно проигрывают тот паттерн отношений, который у них сложился с детства со значимыми взрослыми. Именно эти отношения - что-то "родное", а другие, с людьми, берущими на себя ответственность - могут казаться скучными, или таких людей можно даже не замечать вткруг себя. Ведь в других отношениях невозможно будет повторить те, нужные вам отношения.
По поводу того, что делать. Идти на индивидуальную личную терапию, и разбираться, какие отношения вы реализуете, и для чего они вам важны.
психолог онлайн
Любопытно, что для вас имеет ценность то, чего нужно добиваться, заслуживать. В то время как иметь что-то просто так, легко не является ценностью. Как вы думаете на что еще в вашей жизни может быть похож такой паттерн поведения? Про что это может быть? И какую потребность вы обсуживаете таким поведением?
психолог онлайн
Какие отношения у вас с родителями?
Какие отношения между ними?
Как правило мы выбираем тем, с кем можно прожить те же переживания, что и в детстве, но так, чтобы уже с хэппи-эндом. И чтобы изменить это, нужна работа с психотерапевтом
консультация психолога
Добрый день, стоит отметить то, что вы уже пришли к тому, что ваш сценарий поведения идет в разрез с желаниями и ценностями. Но так же потребуется много уточнений, чтобы понять более точно ваш запрос.
Вся суть в том, что очень часто в жизни одного понимания проблемы недостаточно, чтобы стимулировать перемены , потому и возникла тенденция наступать на одни и те же грабли.
Предлагаю вам глубинно поработать с вашим негативным сценарием и то от куда он родом..
Предлагаю свою персональную помощь, чтобы вы не только достали с подсознания и пришли к осознанию, но и смогли это внедрить в жизнь благодаря новым моделям поведения.
Применяю эффективные методики в работе с данной проблематикой.
психолог онлайн
Пройти психотерапию с психологом.
Ибо, вероятней всего, присутствует страх сильных и инициативных мужчин - ведь они станут соперниками, а со слабым легко взаимодействовать - влиять на него и его контролировать.
Много выгод.
И еще, важно поисследовать модель Вашей родительской семьи. Как было там?