Семейные отношения
Здравствуйте! Как быть, если муж хочет развода, т.к.не видит смысла в дальнейшей семейной жизни ( детей нет, в браке 9лет), а я хочу сохранить семью и родить ребёнка. Какой аргумент поможет спасти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень мало информации. Тут дело не одного вопроса. Обратитесь за индивидуальной консультацией.
психолог онлайн
Здравствуйте! А как вы относитесь к вашему мужу? Почему вы хотите сохранить отношения? Зачем вы хотите родить ребенка?
психолог онлайн
Добрый день, в вашем запросе недостаточно информации для разбора ситуации. Но можем попробовать поразмышлять совместно. Вы пишите про "Какой аргумент поможет спасти отношения?", мне здесь любопытно какие отношения вы хотите и вписывается ли в них муж который хочет с вами развестись? И следом возникает вопрос про то какие аргументы для себя вы приводите за сохранения этого брака, какие потребности вы реализуете в нем и возможно чего избегаете вне его? Это конечно вопросы для а подумать) Более конкретно и индивидуально такой запрос можно решить в рамках психологического консультирования.
психолог онлайн
Ксения Евгеньевна Барышникова
Добрый день. Нет какого-то одного волшебного аргумента, влияющего на все. Вы дали мало информации. Муж не видит смысла - в чем для него этот смысл состоит? Вы хотите сохранить семью - для чего, что сейчас дают Вам эти отношения, какие они? Родить ребёнка - если сейчас нет удовлетворяющих отношений, то с появлением ребёнка они только ухудшался.
Рекомендую вам двоим обратиться к семейному психологу, психологу, работающему с парами - разобраться в отношениях.
психолог онлайн
Отношения можно сохранить, если оба этого хотят. Если же одна сторона хочет уйти и не видит смысла в отношениях, то вряд ли найдутся аргументы, чтобы муж передумал. Разве что он открыто говорит о том, что можно что-то попробовать, готов обсуждать отношения. Тогда лучшим вариантом будет семейная терапия.
Но рожать ребенка, когда отношения плохие и один хочет выйти из них это очень плохая идея. Будет только масса проблем. Удержать же ребенком мужчину невозможно
Какие у вас с мужем отношения?
По какой причине он не видит смысла в отношениях?
Для чего вам сохранять отношения с тем, кто не хочет быть с вами?
Что ценного в отношениях?
психолог онлайн
Добрый день. Предложите мужу сходить на парную семейную консультацию. Это очень прекрасный шаг увидеть друг друга по новому.
Скажите, а для вас какой смысл в ваших отношениях? И почему у вас нет детей?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Разве дело в аргументах? Чего мужу не хватает в семейной жизни? А чего слишком много?