девушки из мобильника
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, разобраться в проблеме, которая очень меня волнует.
Я замужем уже 2 года. В семье все хорошо. Муж трепетно заботится обо мне, есть 10-месячный сын.
Я немного неуверена сейчас в собственной внешности из-за прибавки в весе, хотя и понимаю, что это временно и уйдет после прекращения лактации. А теперь о проблеме..
Любимый увлеченно копирует в комп и на телефон фотографии красивых девушек. Не порно, просто юные длинноногие девчонки с минимумом одежды, которые во множестве висят на различных сайтах.
О том, что мне не особо приятно лицезреть все это в компе я ему говорила. Лишнее стер, но потихоньку делает то же самое. По принципу "Не пойман - не вор".
Картинками он увлекался еще до моей беременности, поэтому разумом я понимаю, что дело не в моей слегка расплывшейся фигуре. Сегодня залезла к нему в мобильник (очень стыдно за это, но хотелось убедиться - изменилось ли что-нибудь со времени нашего разговора) - так там около 500 различных дам в неглиже. Я понимаю, что время идет и я не стану моложе. И если сейчас вполне могу конкурировать с юными красотками, то лет через 10 сравнение явно будет не в мою пользу. Наверное я просто боюсь измены. Может если я смогу понять причины подобного пристрастия этот вопрос не будет таким гнетущим. Зачем это ему?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте! Зачем это ему? Лучше спросить у него самого,только без обид и претензий,а с интересом и любопытством:) Увлечение Вашего мужа совсем не обязательно означает его желание Вам изменить. Нормальный зрелый мужчина интересуется женщинами,замечает их,его возбуждают красивые женщины. если отношения с женой ценные для него,то он просто доносит это возбуждение до дома,выбирает не изменять. Судя по всему,муж Вас любит и заботится о Вас. У Вас нет причин волноваться,Вам не нужно конкурировать с девушками,Вы уже выиграли конкуренцию. Он выбрал Вас,создал семью,завел с Вами ребенка.
Если у Вас есть убеждение,что любящий мужчина видит только любимую,а других не замечает,то это не любовь,а зависимость. Могу предположить,что в ваших с мужем отношениях не хватает возбуждения. Это и понятно,сейчас Вы в роли матери больше,чем в роли жены. Понятны и Ваши сомнения в собственной привлекательности после родов. А вот в телефон зря залезли,не нужно нарушать его границ. Оставьте мужу его личное пространство,в отношениях должен быть "воздух",должны быть различия,тогда и возбуждение будет.
А еще,важно осознать,что ценность женщины-не только в параметрах груди и бедер:)

психолог онлайн
Здравствуйте, talenna
Сомнение, беспокойство и раздражение понятно - на мой взгляд, это естественно - находясь в семейных отношениях хотеть быть единственной или единственным. Именно тем человеком, которому предназначены чувства, слова, поступки, время партнера. Конечно, согласен с коллегой - при этом важно осознавать размер своих потребностей в партнерском внимании или ожиданий от партнера или размер того, на какую часть жизненного пространства партнера мы претендуем.
И есть еще один момент - когда вы чувствуете конкуренцию или сомнение в себе (своих возможностях) и это побуждает вас искать фото или другие подтверждения или опровержения - в этот момент вы в большей степени заботитесь о себе, чем о партнере или отношениях с ним. А значит, отдаляетесь на это мгновение.
Может быть, учитывая это, стоит попробовать удовлетворить свои естественные потребности во внимании, внимании и заботе, любви со стороны мужа с его помощью? То есть так, как описала коллега - в разговоре с ним. В регулярных разговорах. В вечерних обсуждениях дня - у кого как прошел день, какое было настроение у вас, как растет сынуля, что было у мужа, планы на выходные, на праздники, на лето. Ведь у молодой семьи точно всегда есть масса вопросов, которые не только могут, но и должны обсуждаться вместе - супругами.
Такие разговоры, конечно, отличаются от рассматривания фото девушек. Но они буквально оставляют вас без "одежды" - без условностей и всего того, что на нас "налипает" в течение дня, делая нас открытыми друг перед другом, позволяя пробиться нашим внутренним переживаниям, настроению, чувствам (позитивным и негативным), доверию и в том числе - возбуждению.
И, я думаю, ваш муж заметит, почувствует, что вы заняты не только вашим сыном, не только переживаниями конкуренции или чем-то в этом роде, но - вашими с ним отношениями и им самим. Ведь точно такие же мысли о возрасте и конкуренции есть и в его голове - какой я буду через 10 лет. Буду ли я интересовать свою жену - как человек, как мужчина... И это - темы для откровенных разговоров мужа и жены.
психолог онлайн
Эта особенность Вашего мужа называется ЭРОТИКОФИЛИЯ - коллекционирование изображений эротического характера.
Причины этого коллекционирования могут быть разными. Озвучивать я их не буду исходя из соображений профессиональной этики. Вопрос задал не муж, а Вы.
Поэтому у меня вопрос к Вам, а зачем Вы делаете из этого проблему? Чего Вы хотите добиться этим прессингом: слежка, проверка телефона, ссоры и проч.? Возможно, если Вы начнете проявлять уважение к мужу, у него не будет необходимости строить виртуальную реальность.