как перестать думать о смерти?
у меня часто появляются приступы дереализации и деперсонализации. мне очень трудно жить,не зная откуда все это и настоящие ли мы,всякие вечные мысли об этом. из-за этого я не вижу смысла в нашей жизни,ведь мы все равно умрем,рано или поздно и просто тратим свое время на учебу/работу. зачем? зачем мы сейчас это делаем, нервничаем по этому поводу,если мы умрем? зачем заводить друзей или начинать встречаться если они(или ты..) тоже умрёшь?если вы все равно разойдетесь? для чего все это?
мне очень трудно жить,поэтому думаю только о смерти и бессмысленности жизни,но так же я не знаю что будет после смерти. я не верю в бога или кого то там ещё. может после смерти будет ещё хуже,а может будет лучше чем здесь? или может мы просто умрем?просто перестанем мыслить,но наш мозг не может представить себе этого.
я не знаю что делать. вечно думаю только об этом и никак не могу отвлечься. у меня есть хобби,друзья. но для чего это все?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Как давно такие мысли посещают?
Какие отношения с родителями?
Обсуждали ли вы с ними свои переживания?
Мы все умрем, да, но вот кто как проживет свою жизнь зависит от нас самих. И пока мы живем, то мы сами выбираем кайфовать вам отведенное нам время или страдать.
психолог онлайн
цитата:
у меня часто появляются приступы дереализации и деперсонализации
Добрый день. Как вы определили эти приступы? Обнаружить и подтвердить их может только специалист. Вы общались с этими переживаниями к родителям?
психолог онлайн
цитата:
я не верю в бога или кого то там ещё
Почему не верите? Вам кто-то точно доказал, что Бога нет? А в кого или во что Вы верите?
цитата:
мне очень трудно жить,не зная откуда все это и настоящие ли мы
А почему мы не можем быть настоящими? Есть разные гипотезы происхождения человека. Познакомьтесь с ними.
цитата:
,ведь мы все равно умрем,рано или поздно и просто тратим свое время на учебу/работу. зачем? зачем мы сейчас это делаем, нервничаем по этому поводу,если мы умрем? зачем заводить друзей или начинать встречаться если они(или ты..) тоже умрёшь?если вы все равно разойдетесь? для чего все это?
Ну, прежде чем умереть, можно прожить достойную жизнь и оставить о себе добрую память в последующих поколениях. Это, как минимум. А как максимум? Вдруг Бог все-таки есть? Тогда от каждого нашего поступка что-то зависит в целой вечности. Разве не круто? И тогда, получается,
цитата:
может после смерти будет ещё хуже,а может будет лучше чем здесь?
ответ на этот вопрос зависит от нас самих. От того, сколько добрых или наоборот, злых дел мы сделали за свою жизнь
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, а как давно у Вас появился страх смерти? Откуда пришли мысли о том, что жизнь бессмысленна? Вы об этом узнали случайно не из каких-то групп в соц сетях?