Розставання
Добрий день, хочу розійтись з хлопцем. Ми були разом 9 місяців, спочатку я хотіла бути разом і попри те, що в нас різні плани на майбутнє я вирішила бути з ним. Потім мені просто було страшно залишитись самій. Але зараз я розумію, що якщо ми будемо і далі разом, то моє життя буде не таким як я хочу. Проте, я вже звикла до нього і не хочу робити боляче. Як мені покинути його і залишитись друзями? Я хочу, щоб він зрозумів, що це тільки на краще.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
я вже звикла до нього і не хочу робити боляче. Як мені покинути його і залишитись друзями? Я хочу, щоб він зрозумів, що це тільки на краще.
Добрый вечер. Если у одного из пары есть сильные чувства к другому, ему в любом случае будет больно. И в том случае, если вы решите уйти, и в том, где вы с ним без желания или любви.
Он может быть и поймет, что это к лучшему, со временем. Но пока есть чувства, разум не будет на первом месте и от боли расставания не избавит. Скажите, вы можете предоставить себе вариант ближайшего будущего, в котором вы с этим человеком, с его чувствами, остаётесь друзьями? И в котором ничего не будет мешать спокойному и ни к чему не обязывающему общению.
психолог онлайн
Любая утрата это больно. И вы никак не можете сделать так, чтобы МЧ спокойно воспринял новость и не переживал. Но это жизнь, так бывает, что люди расходятся. И это правда к лучшему для вас обоих.
По поводу дружбы, то для чего вам дружить? И как вы представляете дружбу между тем, кто хочет расстаться и кому больно от этого и еще есть чувства? Дружба между бывшими любовниками возможна только, когда оба наладили свою жизнь и счастливы в других отношениях. Но чаще всего, тогда людям уже не нужна дружба эта, они отлично живут друг без друга.
психолог онлайн
Доброго вечора, співчуваю Вашій ситуації, розійтись із людиною, з якою були довгий час разом, правда не просто і боляче, в той же час чи принесуть такі стосунки вам обом щастя та задоволення?
психолог онлайн
"Проте, я вже звикла до нього і не хочу робити боляче. " - кому робити боляче? Собі чи йому?
"... я хотіла бути разом і попри те, що в нас різні плани на майбутнє я вирішила бути з ним." - що Вас у ньому привабило?