частая(периодическая) смена настроения
добрый вечер. как-то неловко писать и просить у кого-то помощи. обратиться к специалисту офлайн не хватает смелости. моя проблема такова, что на протяжении около более четырех лет замечаю некие спады настроения и работоспособности. такое состояние длится несколько месяцев, в среднем 3-4. сопровождаются дурными мыслями, среди которых есть и желание покончить с собой. после этого настроение поднимается, появляется желание заняться чем-то, но каждый раз начатое дело очень быстро забрасывается и все возвращается в прежнее состояние эмоционального спада. около года инсомния в любой из периодов, сколько бы часов не спала, не могу выспаться. подскажите пожалуйста, что делать? чувствую как с каждым таким спадом все становится хуже и хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
моя проблема такова, что на протяжении около более четырех лет замечаю некие спады настроения и работоспособности. такое состояние длится несколько месяцев, в среднем 3-4. сопровождаются дурными мыслями, среди которых есть и желание покончить с собой
Добрый вечер. Скажите, что предшествует этим моментам? Замечаете какие события влияют на них? Какие ещё дурные мысли вас преследуют?
цитата:
сколько бы часов не спала, не могу выспаться.
А что вы делаете перед сном, вместо сна? Какие сны снятся? Обращались к врачам с этим вопросом?
Дополнение от автора
самый первый такой спад был вызван резким потрясением и стрессом после. это было 4,5 года назад. сейчас никаких причин этому нет. было несколько коротких бесед со специалистом по поводу сна. принимала седативные препараты, которые позволяли отдохнуть. перед сном никаких дурных мыслей нет, но в последнее время все чаще испытываю чувство тревоги, находясь в одиночестве. раньше снились кошмары, сейчас спокойные сны, которые забываются или же не снится ничего вовсе.
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень здорово, что Вы написали о своем состоянии, и не остаетесь со своими трудностями наедине. Люди, которые обращаются за помощью вызывают у меня уважение.
Теперь о вашей сложности. Дело в том, что наше физическое и психическое состояние тесно связаны между собой. И так же тесно связаны окружение в котором мы живем и события, и наше состояние. Хорошо бы Ваше состояние разбирать на очной психотерапии. Так будет более ефективно.
Дополнение от автора
спасибо Вам большое.
психолог онлайн
Добрый день. Конечно вам необходимо исследовать ваше состояние с психотерапевтом в контакте, возьмите онлайн консультацию. Обычно для этого необходимо меньше смелости)
По поводу ваших перепадов настроения возможно нужно будет сходить к психиатру, дабы исключить какой либо диагноз.
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що Ви пирймали ліки - добре. Ви змогли трохи заспокоїтися та перепочити. Але ліки знімають лише симптоми, та не лікують самої пичини проблеми. Ви пишете, що "самый первый такой спад был вызван резким потрясением и стрессом после. это было 4,5 года назад". Як на мене, Ваш стан спровокований саме тим потрясінням та стресом, який Ви зовні ніби забули, але, на превеликий жаль, він так і залишився на рівні Вашої підсвідомості. Неправильно прожитий стрес має тенденцію до блокування життєвої енергії. Насправді Ви внутрішньо "залишилися" там. Тобто, по факту, живете минулим. Саме "застрягання" на минулому і провокує депресивні стани, депресії та панічні атаки... Я б Вам радила пропрацювати проблему з психологом. Тим паче, що зараз це можна зробити онлайн і навіть не обов'язково показувати своє обличчя допоки не з'явиться довіра до спеціаліста... Без цього жодні консультації на форумах та ліки просто не допоможуть, на превеликий жаль...
психолог онлайн
цитата:
самый первый такой спад был вызван резким потрясением и стрессом после. это было 4,5 года назад. сейчас никаких причин этому нет
Что тогда произошло? Если обдумать ту ситуацию и провести линию оттуда в
цитата:
в последнее время все чаще испытываю чувство тревоги, находясь в одиночестве
нынешнее состояние тревоги, о чем тогда тревожитесь? Можете найти связь самостоятельно?
Вы очень четко заметили цикличность таких ситуаций, значит что-то с вами из раза в раз повторяется. Какие-то непережитые тревожные чувства ищут возможности быть наконец пережитыми. Подсознание часто таким образом пытается завершить травмирующие ситуации, отсюда цикличность. Точно так же, как воспаленная рана на теле, не заживает, а постоянно требует внимания и лечения. Она влияет на жизнь и самоощущение, человеку больно и плохо. Наша психика всегда старается помочь нам жить спокойно, поэтому идут возвраты к непережитым травмирующим событиям. Для того чтобы такие события наконец завершились и больше не ранили человека, больше не влияли(заметно или незаметно) на его жизнь.