Ребёнок не хочет учиться
Сыну 12 лет и он совершенно не хочет учиться. На уроках занимается всем чем угодно,кроме занятий.Отвлекается,переговаривается с одноклассниками, играет в телефоне,на замечания учителей не реагирует...Бесконечные замечания и жалобы учителей привели к настоятельно просьбе о переводе в другую школу. На вопрос ,почему это происходит всегда один и тоже ответ-Мне скучно на уроках. Как с этим бороться??
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый день. Расскажите, какие отношения у вас с сыном? Какие отношения в семье?
Что происходит в школе, есть ли у ребенка друзья, есть ли трудности с общением?
цитата:
Как с этим бороться??
С чем именно вы хотите бороться? Бороться с ребенком и его сопротивлением бессмысленно, он так себя ведёт в силу каких-то причин, а не просто так. Нужно найти и повлиять на причину его состояния.
психолог онлайн
Здравствуйте. Надо выяснять причину почему ребенок не хочет учиться, для этого лучше сходить вместе на очную консультацию к психологу, пройти психодиагностику и найти способы выхода из создавшейся ситуации, помочь ему пересмотреть его убеждения относительно обучения.
консультация психолога
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Здравствуйте!
В вашем случае оптимальным вариантом будет очная консультация вас и сына у
детского психолога/психотерапевта. Так как сложно что-то говорить, не зная ситуации. А важным здесь может быть всё, начиная от вашей семейной ситуации, и заканчивая организацией уроков в школе, и жизнью сына за пределами школы.
И ещё хочу обратить внимание - ребёнку правда может быть скучно на уроках. В этом тоже нужно разобраться - что именно он называет словом "скучно". Возможно, подача материала, или же он быстрее обучается, или же какие-то предметы менее интересны?
Мне кажется, важно не бороться с сыном, а попробовать понять, что ему не подходит, что беспокоит, и чего бы он хотел.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Чаще всего с ребенком такое бывает в двух случаях 1. - Ребенок еще "не дозрел" в том плане, что нет внутренних возможностей социализироваться. Он больше сосредоточен на том, чтобы привлечь внимание к себе. Причина чаще в том, что его не напитали вниманием дома. Ребенок может играть или учиться только когда он спокоен и надежно защищен. Возможно неполноценная семья, либо родители сильно заняты и тому подобное.
И 2. - Ребенок не воспитан. Многое позволяли. Не было дома режима, порядка которые приучали бы его к терпению и труду.
Если раньше все было хорошо и он так ведет себя последнее время, то можно говорить о начале пубертата, где он начинает протестовать.
С уважением
психолог онлайн
Да, детям сейчас скучно учиться. Это правда. Потому что программа скучная, учителя нервные и не уважительно сами относятся к детям. Кому будет интересно учиться в такой атмосфере?
Кроме того, еще и подростковый возраст
Тут скорее вопрос в дисциплине, что сын не осознает, что надо, даже если тебе не нравится в школе, соблюдать какие-то правила.
Какие у вас отношения в семье?
Какие отношения с сыном?
Чем сын увлекается? Есть ли какие-то занятия, чем он занимается с удовольствием?
А еще интересно, сын на всех уроках так себя ведет или какие-то конкретные предметы/учителя?