Рассталась с парнем
Здравствуйте, встречались с парнем год и 2 месяца. Мне 18, ему 17. Не жили вместе. Был период, 3 месяца где-то когда мы ругались каждый день, мы очень отдалились от друг друга. В итоге он меня бросил. Через неделю мы возобновили отношения, но парень сказал что отношения сейчас его тяготят. В итоге через пару дней мы опять сошлись, с моей инициативы. Две недели повстречались, все было хорошо, как вдруг опять расстаёмся. Потому что всё-таки ему сейчас отношения не нужны, ему тяжело. Он сказал что после тех ссор, у него эмоциональное выгорание, он ничего вообще не чувствует, ни ко мне, ни к миру. В итоге мы все равно общались, делали все как в отношениях, но он говорил что мы не в отношениях. Я его поддерживала, разговаривала с ним по душам. Я думала что из-за эмоционального выгорания, он немного остыл, но вчера, мы сидели, все было хорошо. Попросил у меня телефон почитать переписки. А я общалась в баду и Инстаграмме, так как мы не в отношениях и мне просто хотелось с кем-то пообщаться. В переписках было просто общение по типу как дела и тд, некоторые комплименты делали. Он уже немного вскипел, а потом увидел что я зарегестрировалась в баду ещё во время наших отношений, когда все было хорошо. И было видно что его это очень задело. Он сразу начал злится, говорить что я ему все отношения врала или что-то не договаривала. И потом резко сказал, что вот я не могу держать это в себе, я все время отрицал, но я наверно себя обманываю, я тебя не люблю…. Я этой фразы вообще не ожидала. Ещё за день до этого он расстроился что он у меня подписан просто именем, а не ласковым словом с сердечком, покупал мне еду, утыкался в меня лицом и обнимал крепко. Даже эта ситуация с переписками, для меня показала, что он как будто ревнует…. Как его понять? Я его спросила про эти ситуации, он сказал что то была просто маска. Предлогала не один раз возобновить отношения, попробовать наладить, он говорит что ещё рано об этом говорить и что точно не сейчас и не в ближайшее время. Уже вычитала на разных сайтах что или бросьте его и отстаньте или пропалите на месяц, но я боюсь что он обо мне забудет. Я его люблю и хочу всё-таки попробовать все исправить. Как возобновить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
Как возобновить отношения?
Добрый вечер. Скажите, вы хотите возобновить отношения, где парень вас не любит?
цитата:
говорит что ещё рано об этом говорить и что точно не сейчас и не в ближайшее время.
цитата:
я тебя не люблю
цитата:
он сказал что то была просто маска
Вы его как будто не слышите.
цитата:
Как его понять?
Если он себя не понимает, то другой человек тут бессилен. Но насколько я поняла, вы передали его позицию в этом вопросе.
психолог онлайн
Здравствуйте! Отношения можно возобновить только в том случае, когда этого хотят двое.
цитата:
3 месяца где-то когда мы ругались каждый день, мы очень отдалились от друг друга. В итоге он меня бросил. Через неделю мы возобновили отношения, но парень сказал что отношения сейчас его тяготят.
Вполне вероятно, что он сказал правду.
цитата:
В итоге через пару дней мы опять сошлись, с моей инициативы. Две недели повстречались, все было хорошо, как вдруг опять расстаёмся.
Отношения возобновляются по Вашей инициативе, но МЧ долго их не выдерживает. Вообще, природа отношений между мужчиной и женщиной такова. что отношения складываются крепкими в том случае, когда инициатором выступает мужчина.
цитата:
а потом увидел что я зарегестрировалась в баду ещё во время наших отношений, когда все было хорошо. И было видно что его это очень задело. Он сразу начал злится, говорить что я ему все отношения врала или что-то не договаривала.
Возможно, это просто еще один повод, чтобы разорвать с Вами отношения.
психолог онлайн
Добрый день. Для чего вам возобновлять отношения?
На это необходимо, как минимум обоюдное согласие и интерес.