Влюбчивость
Здравствуйте, мне 22 года и моя проблема в том, что я постоянно влюбляюсь в актрис корейских дорам, когда заканчивается какой либо корейский сериал я не могу перестать думать о главной героине этого сериала и на душе грустно, не знаю как от этого избавиться, состояние не из приятных, жизнь становитсься очень скучной и грустной
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня, nike1202.
А чим наповнене Ваше життя окрім дорам? Скоріш за все, Ви задовольняєте свою потребу у стосунках в такий обхідний шлях, адже це безпечніше ніж в реальності. Що Вам заважає привнести в своє життя "фарби"? Чи намагалися побудувати стосунки в реальності?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго времени суток!
Чем длиннее и увлекательнее сериал - тем дальше Вы от себя, своей жизни, своих ценностей. У сериала есть такая особенность вовлекать человека в себя - зритель, то есть Вы уже живёте вместе с героями. И, естественно, в фантазиях, осознанных или нет, но вы строите отношения с главной героиней на протяжении сериала. Это создаёт иллюзию жизни, отношений. Потому, когда сериал закончился - у Вас возникает ощущения грусти, потери и пустоты - жизнь закончилась в её красках, страстях, отношениях...
Коллега задала Вам весьма ценные вопросы - разберитесь в этом. Попробуйте пожить без ЛЮБЫХ сериалов пол года, заполнив это время живым общением. Но вначале всё же разберитесь - от чего Вы прячетесь за просмотром сериалов? Что Вас страшит в реальной жизни?
психолог онлайн
Добрый день. Я слышу, что без жизни в корейских сериалах ваша жизнь становится скучной и грустной.
Скажите, а когда вы начали увлекаться просмотром сериалов, и как вы живёте? Что и кто вас окружает?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрий день.
А як у Вас справи з реальними оточуючими Вас людьми? Можливо є потреба занурюватись (навіть втікати) у світ серіалів і переживати до їхніх героїв почуття, які Ви могли б почувати до близьких у дійсності, оскільки існує проблема в комунікації ?
психолог онлайн
Доброго дня! Щоб спробувати Вам допомогти, потрібно більше інформації. Вас так захоплюють лише корейські серіали? Чи бувало подібне і з іншими? З якого часу з'явилася така схильність?