Мужчина врет и использует?
У меня чувство что я боюсь и не доверяю мужчине, с которым встречаюсь. Сейчас мы живём в разных странах и ко мне немного вернулось критическое мышление. Когда я была с ним, я находилась в состоянии НУ ЛАДНО, ТЕБЕ КАЖЕТСЯ, НАСЛАЖДАЙСЯ И ТД. Сейчас я прокручиваю все разговоры с ним. Общаюсь через онлайн связь и он также даёт мне сейчас много информации о которой я думаю. Он врал мне что живёт один. Когда я спросила есть ли у него дети, он сказал что сын, но он с ним не общается толком. С женой тоже не общается. Его портрет в моих глазах был таков: одинокий мужчина, разведен, сын растёт с матерью и у них своя жизнь. В итоге в один день он мне что-то сказал, из чего я сообразила что жена живёт с ним как и сын. Я спросила Ты что женат и живёшь с ней? Он начал оправдываться и говорить что они просто живут вместе. Его ситуация - он из Шри Ланки, живёт там с семьёй 4 месяца в году. Все остальное время живёт в Испании(где и познакомились и работали). Он сказал что женился по воле матери, мать умирала и хотела чтобы он женился. У них была кандидатура и они ему её подсунули. Мужчина признавался мне в любви (и сейчас), говорит что я самое прекрасное что случилось в его жизни, что хочет быть со мной навсегда, что никогда так не любил и прочее. Потом через время он мне говорит что у него ещё ребёнок, но он думает что она не его. Я вижу что он боится меня потерять, так как постоянно оправдывается, боится в чем то признаваться и тд. И сам мне об этом говорил. Самое главное мне 23, ему 46. В начале я с ним начала общаться, чтобы забыть парня. Мужчина ко мне постоянно приставал, он меня пугал этим. Но в итоге я воспользовалась этим, чтобы отвлечься от боли которую мне причинил молодой человек. Мужчина постоянно звал к себе, приставал и тд. Он не мог нормально общаться без приставаний, поцелуев и эрекции. Мне это не нравилось - пугало, но я продолжала с ним общаться. Он постоянно намекал на секс. Когда я приходила к нему, я просто сидела с ним на кровати(хотелось тепла и поддержки), он приставал, смеялся что не хочет няньчится и тд. Постоянно коментировал какая у меня грудь. Я ему постоянно говорила НЕ СЕГОДНЯ. В итоге в моем мозге отключились все связи и мы начали спать вместе. В общем, ему было все равно плохо ли мне, устала ли я и тд. Ему нужен был секс каждый день. Мы заканчивали вместе работу (ночью) и он приставал ко мне, целовал и тд. Я говорила что устала-и это правда, я просто засыпала на кровати. Он даже хотел когда у меня были месячные. Говорил мне, давай в ванную пойдём. В день когда я уезжала домой, моя соседка с которой я жила очень плохо со мной поступила, плюс я работала весь день (работа на кухне) и за день до также весь день, поспала 1 час. Вообщем я плакала, была очень уставшей. Он знал обо всем, но его фраза МОЖЕТ ЗАЙМЁМСЯ СЕКСОМ за 20 минут до моего ухода разочаровали меня, так как я сидела очень грустная разбитая и не восприняла это как поддержку с его стороны. Почему мужчина так себя ведёт? Очень хочу услышать ваше мнение. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрий вечір, MiraLavr.
Тут скоріше питання: Чому Ви дозволяєте до себе таке ставлення? Чоловік Вам відкрито бреше і використовує для сексу навіть коли Ви цього не хочете. Припускаю, що причина в цьому:
цитата:
В начале я с ним начала общаться, чтобы забыть парня.
На жаль, Вам настільки важко зустрітися зі своїм болем і горем після розриву, що Ви готові зробити із себе ою'єкт для задоволення чоловіка, якому всерівно на Вас. Співчуваю.
психолог онлайн
А что вам даст понимание поведения МЧ?
Мужчина ведет себя не самым лучшим образом - врет вам, имея семью, принуждал к сексу и использовал вас. Он решал свои проблемы с сексом за ваш счет.
Для чего вы общаетесь?
По какой причине вы позволили ему так вести себя в плане секса?
Дополнение от автора
У меня иллюзия что у нас любовь. Когда с ним общаюсь чувствую к нему хорошие эмоции. Он мой любимый мужчина. А потом как-то эмоции уходят и просыпается здравый смысл. Может быть мне все кажется и он действительно ценит меня, а я его брошу, "разобью его сердце" и потеряю любимого человека. Я не понимаю что происходит. Тяжело. Поэтому обратилась сюда
психолог онлайн
Доброго дня! Так, в таких ситуаціях дуже важко розібратися у собі та своїх почуттях, адже так хочеться кохати та мати близьку людину... Як на мене, у Вас іде несвідома підміна поняття "любов" і Ви просто заплуталися... Як правило, такі залежні стосунки з чоловіками складаються тоді, коли в дитинстві не дуже добре складалися стосунки з батьками, з батьком... І дуже не вистачало тепла та любові... Яким було Ваше дитинство?
Дополнение от автора
Детство без родителей. Мама отдала бабушке, отец алкоголик и наркоман - находил постоянные отмазки чтобы пропадать из моей жизни на многие года. Чувствовала себя брошенной, плохой, отвратительной. Только сейчас расстаяла на любовь. Раньше была холодной и не признавала любовь
психолог онлайн
Дякую Вам за щирість... Так, любов робить людину добрішою, ніжнішою, вміючою прощати, "закривати очі" на щось не дуже приємне... І те, що Ви "сейчас расстаяла на любовь" це набагато краще, ніж коли "Раньше была холодной и не признавала любовь". Коли дитина не відчуває любові, вона внутрішньо несвідомо "закривається", щоб не відчувати болю і якось вижити у цьому світі, але це не означає, що вона не вірить у любов взагалі... Вона просто не знає, що це таке... І Ви просто не знаєте насправді, що таке взаємна любов, хоча дуже хочете любити, як абсолютно кожна нормальна людина... Тому Вам дуже важко відмовити чоловіку, коли Ви втомлена, бо думаєте, що якщо відмовите, він перестане Вас любити і Ви втратите його... Але чи його ставлення до Вас є любов'ю? Адже Ви відчуваєте, що щось не так, тому і написали на сайті питання... Якщо б Ви кохали людину, Ви б стали його до чогось примушувати, коли він був би втомлений, або чимось сильно засмучений?
Дополнение от автора
Нет, я бы не стала насиловать. Спасибо Вам за поддержку
психолог онлайн
Мені здається, що Ви багато чого вже змогли зрозуміти, бо дуже багато пережили в житті... Але інколи досвіду буває замало для того, щоб встигнути вибудувати нормальні стосунки. Бо той же самий досвід може і заважати, та й знань про стосунки в парі може просто не вистачити... Це складно пояснити у форматі сайту, та, існують певні внутрішні установки, які формуються в дитинстві, які керують людиною несвідомо. І щоб їх змінити, потрібна допомога ззовні спеціаліста...