Отношения на расстоянии
3 года отношений на расстоянии. Живем в разных странах. Раз в 3-4 месяца видимся в течение недели, и если в первый год было всё здорово, то сейчас становится очень тяжело переживать каждый день. Но это только мне, так как его всё устраивает. Не знаю как поставить вопрос ребром, не потеряв любимого человека и надо ли давить и торопить со свадьбой
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте. Ну вот ничего не понятно!
Какая проблема? Какой вопрос? Чем мы можем Вам помочь?
психолог онлайн
Добрый день.
Я бы предложила вам поисследовать в связи с чем "все изменилось" и что такое это "все", прямо попробуйте себе детализировать нюансы.
Как вы узнаете что партнера "все устраивает", похоже вы тоже не говорите ему о том, что вас не устраивает.
И готовы ли вы и как долго продолжать отношения в которых вас "все" не устраивает? И раз вы их длите, возможно таким образом вы удовлетворяете какую-то свою потребность и что-то вас там устраивает?
психолог онлайн
Добрый день. Вам 31. Вы хотите свадьбу. Вы в отношениях на расстоянии - вы видитесь 1 раз в 4 месяца. И вас это не устраивает.
Какую помощь вы хотите получить от психологов?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы и вопросы, ответив себе на них стало немного понятнее. Проблема в том, что я растворилась в человеке, потеряла себя и теперь жду от него действий в виде предложения или переезда, чтобы быть вместе. Говорила ему неоднократно, что мне плохо и хочу быть с ним, но в ответ всегда, что он очень сильно любит меня, что он и так делает всё возможное, чтобы приезжать и проводить со мной время. Я хочу поставить точку или вопрос открыто - либо вместе, либо расстаёмся .Но не знаю как жить без него, впадаю в депрессию и полную апатию
психолог онлайн
Здравствуйте! Вынуждена Вас немного огорчить. Если в течении 3 лет Вы еще не поженились, то есть большая вероятность того, что свадьбы не будет вообще. Тем более, что Вы пишите:
цитата:
его всё устраивает.
цитата:
надо ли давить и торопить со свадьбой
Можете попробовать. Но не факт, что Ваша попытка будет эффективной и приведет к желаемому Вам результату. Обычно крепкие семейные узы создаются в тех случаях, когда инициатором выступает мужчина. Такова природа отношений между мужчиной и женщиной: мужчина - охотник, женщина - добыча. Когда роли меняются, отношения могут разрушится вообще, поскольку мужчина чувствует угрозу своему мужскому авторитету
психолог онлайн
Спасибо за дополнение к вопросу. Похоже в нем фокус внимания сместился на вас и в сторону мыслей как обустроить свою жизнь. К сожалению никто кроме вас не знает как лучше это сделать. Но то что вы развернулись к себе дает шанс на это. В этом смысле совместная работа с терапевтом могла бы быть вам в помощь.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое
психолог онлайн
цитата:
Я хочу поставить точку или вопрос открыто - либо вместе, либо расстаёмся
Такое решение может быть мудрым
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Инна Витальевна Гречко
цитата:
Проблема в том, что я растворилась в человеке, потеряла себя и
Хорошо, что вы это замечаете.
цитата:
Мне кажется это будет честно по отношению к вам же.
Ясные и понятные ваши границы.
цитата:
Но не знаю как жить без него
Так вы и так живёте по факту без него. В отношениях на расстоянии есть интересная особенность - "образ человека и фантазии" на первом плане. Искаженная реальность.
Может у вас, по другому, конечно.
Может вы возьмёте парочку консультаций, чтобы попробовать понять, как вы так живёте 4 года в отношениях и не можете прямо говорить о своих потребностях человеку?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
жду от него действий
А он вам что -то обещал?
Кажется, что у вашего партнера есть обещание просто любить вас и приезжать раз в три месяца на неделю. Именно так он видит отношения с вами. И это противоположное тому, о чем Вы говорите.
Я поддерживаю Вас в том, чтобы свериться с реальностью и подумать о том, как Вам начать выходить из зависимых отношений. Потому - что Вы довели себя уже до состояния, где не можете управлять собой и своими эмоциями. Рекомендую почитать книгу о себе - Спасать или спасаться Мелоди Битти и обратиться за консультацией к психологам или психотерапевту.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
цитата:
Проблема в том, что я растворилась в человеке, потеряла себя и теперь жду от него действий в виде предложения или переезда, чтобы быть вместе.
Касательно растворения - хорошо бы сместить фокус на Вас.
Возможно Ваш мужчина и правда делает все возможное со своей стороны, а может и нет. Но по скольку в отношениях пары всегда участвуют двое, Вы можете также брать на себя ответственность и договариваться/предлагать изменения в формате отношений. Например, обсудить дальнейшую перспективу, Ваши и его желания и намерения, и принимать решение о сохранении или разрыве основываясь на полученных ответах.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Я хочу поставить точку или вопрос открыто - либо вместе, либо расстаёмся .Но не знаю как жить без него, впадаю в депрессию и полную апатию". Те, що Ви хочете визначитися зі стосунками, цілком виправдано, адже 3 роки стосунків - це не просто достатньо, щоб визначитися, а навіть забагато на мою думку... Тому, що чоловіки, як правило, визначаються у перші півроку-рік, чи хочуть вони мати з жінкою більш глибокі стосунки, чи готові, насправді, вже мати свою родину... (Адже на сьогоднішній день, чоловіки "дозрівають" для сім'ї на багато довше). Тому, "ключові слова" - це "Но не знаю как жить без него, впадаю в депрессию и полную апатию". Чоловіки не усвідомлюючи цього, дуже відчувають як до них ставиться жінка. І якщо жінка закохалася повністю, її вже не потрібно "завойовувати" і вона втрачає інтерес для чоловіка, як це не прикро... На мою думку, саме надмірна схильність до психо-емоційної "прив'язливості" руйнує загалом Ваше життя, породжуючи страх самотності та непотрібності... Самодостатність (або її відсутність) дівчини, жінки формується в основному в дитинстві під впливом батьків... І потім рефлексивно "переноситься" на стосунки з чоловіками... Як склалися стосунки з батьками? Яким було Ваше дитинство?