Как построить план
Хочу заработать 1000 грн в день для реализации планов и мечты... Знаю только английский учительница... Как??? Поднять цену на уроки? Беру 100 грн за урок... Ничего не получается.. Мне жалко поднимать цену...В инете никак подработку найти не получается.... У кого то есть идеи ?или план??? Буду очень благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
цитата:
Мне жалко поднимать цену..
Добрый вечер. А почему вам жалко поднимать цену? А время тратить и силы, без соответственной оплаты, не жалко?
психолог онлайн
цитата:
Беру 100 грн за урок... Ничего не получается.. Мне жалко поднимать цену...
Добрый вечер! Вроде как, у Вас уже есть идея. Почему не хотите ею воспользоваться?
Дополнение от автора
Знаете, как только начала говорить о том, что хочу поднять вокруг меня начали появляться люди и говорить, что родителям всем сейчас и так всем трудно, что коронавирус, и привыкли они к старой цене всем удобно.. Боюсь, что будут думать, что я высокого о себе мнения...
Дополнение от автора
Что кто то осудит...
Дополнение от автора
Я вроде пытаюсь что то для себя сделать, но не могу
Дополнение от автора
Иногда занимаюсь часа иногда полтора и думаю.... Ни на что я не насобираю... Или возьму 200 за 2 урока и думаю, а мне приятно, что я поработала и заработала столько, а потом а не много ли для себя позволила, стою ли я этого.... Не много ли...
психолог онлайн
цитата:
Боюсь, что будут думать, что я высокого о себе мнения
А вы низкого? У вас низкая квалификация? Вами недовольны?
цитата:
как только начала говорить о том, что хочу поднять вокруг меня начали появляться люди и говорить, что родителям всем сейчас и так всем трудно, что коронавирус, и привыкли они к старой цене всем удобно
Что это за люди? Почему они так относятся к вашей возможности зарабатывать больше?
Дополнение от автора
У меня хорошая, квалификация, старшим классам нравится, и младшым... Но я очень мягкая... А две учительницы с параллельной школы сказали я с ними общаюсь... Мол хочешь подымай, но у родителей и так деньги тянут
Дополнение от автора
И дело в моей самооценка... У меня нету толком личной жизни...И я чувствую себя недостойной её, и всего остального... дело даже не в квалификации....
Дополнение от автора
А в том, что чувство неполноценности..из за проблем в личной . Хоть в своем предмете я профи...
психолог онлайн
Добрый день. Знаю, что частные репетиторы берут за свою работу от 150 до 500 грн. за час.
Квалификация и место жительства имеют значение.
Какой помощи вы хотите от психологов на сайте?
Проблемы с самооценкой в переписке не решаются.
психолог онлайн
Как думаете, как проблемы в личной жизни могут влиять на Вашу профессиональную деятельность?
психолог онлайн
цитата:
Это разные вопросы. Личная жизнь - об одном, профессиональная о другом. Если вы профи, вам будут готовы платить больше. Все понемногу повышают цены. Не можете повысить цену старым клиентам, повышайте новым. За качество люди всегда готовы платить. Тем более 100 грн за урок это и правда очень мало. При малой стоимости люди часто не верят в качество.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Аролжєєєж, доброго времени суток!
цитата:
Как построить план
Для этого есть масса методик и обучающего бесплатного материала в инете. Но в последующих комментах - Вы уже сами обозначили основную проблему - низкая самооценка. Рекомендую начать именно с этого. И самостоятельно с этим не разобраться, т.к. придётся углубляться в детство - в период, когда закладывалась Ваш самоценность, на которой и строилась уже самооценка. Если самоценность не аутентичная, не здоровая, кривая - соответственно и самооценка будет не здоровой. И от этого будут возникать вопросы и проблемы во всех сферах жизни: саморазвитие и личностный рост, личная жизнь, проф.развитие, физическое здоровье.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Любовь к себе, слышание себя и забота о себе, как база аутентичности - я бы рекомендовала начать с этого.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!