Почему я привлекла мужчину из Сизо?
Здравствуйте.
Мне 24 года.
Я образованная девушка, видная, достаточное количество поклонников, с детства всегда самосовершенствуюсь, изучаю психологию, эзотерику, очень много интересов, говорю на разных языках.
Вопрос: Почему я привлекла мужчину из Сизо?
(В юном возрасте меня привлекали парни бандитского типа. Но в реальности все гораздо сложнее.) Встрчаемся уже 1.6 года. Любим друг друга. Но в последнее время, я его дико унижаю за отсутствие поступков ко мне. Ведь когда вопрос действительно серьёзный, он его решает. А когда дело касается меня, просит его понять. И дать время. Так как есть долги и из-за это он в стрессе. Я устала его понимать.
П.с поступки он проявлял ранее. Подарки и какие-то мои вопросы решал.
Сама я чувствую, что срываюсь на него из-за отсутствия реализации на том уровне, на котором хочу.
Если спросите про отца. То родители развелись. К нему у меня отсутствует уважение. Хотя я понимаю, что это давно нужно проработать. Понимаю, что это его судьба и он проходит свои уроки. Но материально помогал только на праздники. И порой мне было очень трудно с сестрой. Жили мы у старшего дядя. Его родного брата. Все это со школьных времен вызвало во мне бурю злости. Хотя я понимаю, что все не просто так. И все для роста. Но когда ты внутри ситуации, будто хаос.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Также хотела уточнить.
Что мама очень хорошо зарабатывала. Кормила всю семью. Мы с сестрой всегда были в лучших нарядах. Внимание с детства, со стороны окружающих было много. Я и сама творческая личность. Воспитывались мы до 5 лет у бабушки. Дедушку (умер) своего и бабушку очень люблю. Для меня бабушка, как мать. С 5 лет мы начали жить с родителями. И отец часто пил с друзьями в квартире, маму он все время избивал жутко. Они развелись. И по сей день мама иногда уходит в запой. Хотя мы из достаточно благородной семьи. Все наши тети и дядя имеют свои бизнесы. Как могли помогали нам.
Когда начала встречаться со своим молодым человеком. Для меня расстояние было даже удобно. Так как всегда хотелось выглядеть идеально. А возможности не было. И я хотела выиграть время, чтобы переехать в более красивую квартиру, выглядеть еще шикарнее. Так как на тот момент уволилась с работы.
В отношениях с ним я почувствовала любовь. Так как легко у меня случались сексуальные связи. Я почувствовала, что смогла раскрываться с ним в вопросах финансовых. Раньше я не могла даже сказать. Что у меня чего-то нет. Для меня это было стыдно и позорно. Он научил меня искренности. И за и это, и многое другое я очень благодарна.
Благодарю, что есть такой сайт, где можно поделиться. И если будет отклик у психологов, мне будет очень важно прочитать ваши ответы. Благодарю заранее.

психолог онлайн
Добрый день.
Ваша история насыщенная и в то же время, читая вашу историю, я ощущаю хаос. Если ваш вопрос
цитата:
ПОЧЕМУ Я ПРИВЛЕКЛА МУЖЧИНУ ИЗ СИЗО?
То может на этот ваш выбор в каком-то процентном соотношении повлиял ваш детский опыт, в котором
цитата:
отец часто пил с друзьями в квартире, маму он все время избивал жутко.
А какой он мужчина из СИЗО? Как вы познакомились? В чём его обвиняют? Какие у вас планы на будущее?
психолог онлайн
Доброго весора! Ваше питання про партнера, чому ви привабили чоловіка з сизо! Чи бачите паралелі з батьком? З вашої розповіді склалось таке враження. Звісно варто б було дізнатись більше про вас і що ви вкладаєте вті чи внші поняття щоб зрозуміти причину. Тему булоб варто проговорити індивідуально, так ви зможете більше умвідомити свої вибори.
Дополнение от автора
Познакомились в социальной сети.
Но у нас есть общие знакомые еще со школьных времен. В свое время (17 лет) он сел за то, что хулиганил и вымогал деньги.
Планы есть. Через пару месяцев освобождается. Хочет создать семью со мной. Мои родные об этом осведомлены, конечно для них это было шоком. Я на стадии изучении этой темы более глубоко.
Дополнение от автора
Молодой человек достаточно вспыльчив и эмоционален. У нас может идти хороший диалог, и если ему что-то не понравится, он может вспыльчиво реагировать, но и отходит очень быстро. Я по своей сути, тоже, вспыльчива. Отец, дядя и дедушка были такие же. У нас достаточно громкая и эмоциональная семья. Я стараюсь быть более спокойной, но не всегда это получается
психолог онлайн
Тоді тип вспильчивоговам знайомий. Прості послушнів вам скушні. Це щось знайоме для вас. Лише варто дійсьно добре зрозуміти власні мотиви.
психолог онлайн
Я понимаю, что мужчина не из сизо. Он уже "мотает срок"? За что в этот раз?
И какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Angel, доброго времени суток!
На вопрос в заголовке Вы сами же и ответили:
цитата:
В юном возрасте меня привлекали парни бандитского типа.
Если это был типаж, который привлекал Вас ещё в юности - то вполне закономерно, что рано или поздно Вы начали бы встречаться с таким молодым человеком. Соответственно мой вопрос в следующем: Чем Вас привлекали парни бандитского типа? Что в этом типаже Вы находили, чего не было в других?
Дополнение от автора
Вопрос такой: почему я выбрала такие сложные отношения? В чем истинна причина?
Чувствую, что устала очень от этих отношений на расстоянии, но и отпускать их не хочу.
психолог онлайн
цитата:
почему я выбрала такие сложные отношения? В чем истинна причина?
цитата:
В юном возрасте меня привлекали парни бандитского типа.
психолог онлайн
цитата:
Вам писали три психолога о возможных причинах, вы сами их озвучили. Что вы сейчас понимаете?
И, когда вы поймёте причину, то что тогда?
психолог онлайн
цитата:
И, когда вы поймёте причину, то что тогда?
Дополнение от автора
Меня привлекали данные мужчины тем, что они были сильные, решительные, мужественные. И в моем мужчине я увидела то, что он идет до конца. Не опускает руки, а добивается меня даже в самые темные времена. Мне это было очень важно. Также я хотела мужчину другой национальности, и конечно притянула его с другой национальностью.
На данный момент из-за расстояния и стресса финансового я чувствую, что утратила гармонию и срываюсь на нем. Хочу быть в счастливых отношениях. А также быть лучшей версией себя.
Благодарю за ваши мнения и ответы, а также уделенное время♥️
психолог онлайн
цитата:
Меня привлекали данные мужчины тем, что они были сильные, решительные, мужественные.
то, чего не было в Вашем отце? В Вашей маме? Из-за отсутствия чего они сломались?
Возможно есть кто-то в их окружении, кто их туда утянул?
У Вас острый запрос на личную терапию. Вы не взяли для себя пример силы, решительности и мужественности вот здесь:
цитата:
мы из достаточно благородной семьи. Все наши тети и дядя имеют свои бизнесы.
Но нашли в своём окружении пример для восхищения в другой формации. Как так вышло? - с этим надо разбираться. А это глубокая и не быстрая работа на индивидуальных консультациях.
Сейчас Вы описываете зависимые отношения. Но даже выучив модели поведения для этих отношений - рано или поздно Вы снова почувствуете себя несчастной. Важно менять не модель поведения, а мотивацию поведения. И это исключительно индивидуально.
Дополнение от автора
Пример для мужественности и силы, мой дедушка. Но в 4 классе он уже умер.
Я считаю всех остальных мужчин достаточно слабыми. Так как управляют бизнесами, в основном, женщины. Мама была сильнее в плане заработка. Мои родные тети, тоже все очень инициативные. Возможно это социальная установка, если мужчина не зарабатывает, то он слабый. И когда мой мужчина не может решить свой вопрос. Я чувствую его нытиком. Сколько стоит личная консультация?
Дополнение от автора
Хотя мой мужчина выдержал достаточно сильные испытания там и не сломался.
психолог онлайн
цитата:
Я считаю всех остальных мужчин достаточно слабыми.
Всех?
А как на счёт парней бандитского типа?
цитата:
Сколько стоит личная консультация?
Разная стоимость. Кликайте на спеца, который понравился, почитайт-пролистайте его страничку и где-то в конце увидите среднюю стоимость консультации.
Дополнение от автора
Я столкнулась с реальностью. Что порой он когда не может решить свои вопросы, начинает паниковать, проявлять излишнюю эмоциональность. Теперь я для точно понимаю, что мужчина это разум, крепкий фундамент, а не ветер дунет и он начинает шататься. То есть сейчас я чувствую к нему претензии и унижение, как мужчину. Что даже в какой-то момент он сказал, что не чувствует возле меня себя мужчиной и я его унижаю.
Это было последний месяц, так как он не сдержал обещания.
Сейчас сильный мужчина для меня, это человек успешный, который достигает свои цели честно, живет осознанно, уверенный в себе, здоровый, который развивается как духовно, так и физически)
психолог онлайн
Добрый день! Да, Вы абсолютно правы, случайностей в этом мире просто не бывает. Вы достаточно четко проанализировали связь с тем, как складывались отношения между Вашими родителями, между мужчинами и женщинами в Вашем роду и Вашими теперишними отношениями.. Мужчина, которого Вы "притянули" - это непроработанные отношени с отцом,однозначно. (Ведь сильный мужчина, на самом деле, абсолютно не обязательно должен быть связан с миром криминала, чтобы быть мужественным и нести ответственность)... Финансовые проблемы, неумение просить о помощи, излишняя активность - это подмена мужских и женских характеристик в роду. Ведь чем больше женщина финансово "тянет" на себе, тем меньше зарабатывает мужчина и тем более инфантильным и ленивым он становиться в решении абсолютно всех вопросов, а не только денежных... В Вашей ситуации прослеживаются достаточно четко родовые программы, детские установки и родительские модели поведения, которые требуют серьезной трансформационной работы... Семейные расстановки в таких случаях бывают очень эффективными, тем более что сейчас их можно делать с тем же результатом и онлайн...Ответ отредактирован автором 16-10-2021 11:49:40Ответ отредактирован автором 16-10-2021 11:51:38
психолог онлайн
Сильный мужчина это тогда когда бьет женщину? только тогда он может показать что женщина слабая потому как «сильные» женщины могут подавлять мужское. В любом случае это такая игра привлекает сила потом она обесценивается. Пока вы молоды энергии на такие игры предостаточно я думаю это часть вашего бессознательного поэтому вас влечёт к тому или иному типу.
Дополнение от автора
Умение просить - для меня это титанический труд. Я и хочу стать независимой, чтобы ни у кого ничего не просить. Так как раньше, когда жили с тетей и дядей(страший брат отца), мне тяжело было просить элементарно деньги на столовую. Я все время испытывала напряжение. Мы с сестрой даже ссорились, чтобы кто-нибудь из нас пошел и попросил эти деньги. А тетя давала и от нее чувствовался холод и неприятие нас. Так как и она сама говорила, что когда ей сказали, что мы будем жить с ними деваться ей было некуда. Я ощущала неискренность, будучи ребенком и жила в таком напряжении.
По маминой линии у женщих и мужчин одни разводы. У всех второй брак.
Я учусь просить у своего мужчины. И на данный момент я в процессе.
психолог онлайн
цитата:
Вижу, некое противоречие.С одной стороны, Вы хотите стать независимой, чтобы ни у кого ничего не просить. С другой, учитесь просить у своего мужчины. Можно понять, почему Вам трудно просить. Когда ребенок выпрашивает деньги на столовую - это не нормально. Тетя обязана была сама Вам давать эти деньги без всяких просьб с Вашей с сестрой стороны, потому что ребенок не должен в школе голодать. И если Вы жили с ней, она несла за Вашу жизнь и здоровье ответственность. Но когда женщина просит у мужчины - это нормально. Более того, забота о женщине и ее потребностях делает мужчину настоящим мужчиной. Будет ли Ваш мужчина действительно о Вас заботится? Есть тип мужчин (естественно, не все), которые. находясь в местах лишения обещают женщинам многое, а, выходя на свободу, забывают о своих обещаниях.
Дополнение от автора
Да вы правы, что на тот момент тетя несла ответственность и дети изначально не должны об этом думать. Но все не просто так. Все такие ситуации были толчком к моему развитию и поиску ответов.
Мужчина, как может заботится, даже находясь в системе. Хоть и я понимаю мнение большинства людей, о том, что большинство там имеют не самые добрые намерения. Но я знаю, что моя ситуация исключение. Так как я смотрела на поступки молодого человека. Единственное, сейчас я уже требую большего. И сама стараюсь соответствовать. Вас Благодарю За ответ)
психолог онлайн
Я Вам желаю, чтобы Ваша ситуация действительно была исключением
психолог онлайн
Как по мне, уже в одних Ваших намерениях и желаниях прослеживается некая путаница. Так, Вы пишете "Я и хочу стать независимой, чтобы ни у кого ничего не просить.". А далее слудет совершенно противоположное желание "Я учусь просить у своего мужчины. И на данный момент я в процессе". Так чего на самом деле Вы хотите: стать независимой (А значит и от мужчины...) Или все же научиться принимать некую долю зависимости в плане раскрытия женских качеств?
психолог онлайн
цитата:
Все такие ситуации были толчком к моему развитию и поиску ответов.
Вы очень позитивно и оптимистически мыслите. Это большой плюс. Не каждый так умеет.
Дополнение от автора
Благодарю, это очень приятно слышать от специалиста своего дела!)
Дополнение от автора
Я хочу научиться принимать от мужчины его заботу и без стеснения заявлять о своих желаниях. Но мягко, а не под маской претензий и наездов. А также сейчас я на пути создания своего дела. Но для себя поняла, что хочу быть реализованной и при деле, а также получать мужское внимание и заботу по-женски легко и радостно. Внутри себя я не хочу чувствовать, что я перекладываю ответственность за себя.
психолог онлайн
То есть, Вы хотите научиться быть не самостоятельной, а самодостаточной?...
Дополнение от автора
Да. Все верно
психолог онлайн
Тогда Вы на правильном пути! Осталось только трнсформировать внутренние установки, раскрыть женские каества и выстроить правильное мировоззрение...
психолог онлайн
цитата:
Внутри себя я не хочу чувствовать, что я перекладываю ответственность за себя.
А разве плохо, когда в семье муж несет ответственность за жену и детей? Конечно, в каких-то моментах ответственность распределяется, но разве плохо, когда на мужчину можно положится, когда он принимает решения, и женщине ну нужно брать на себя роль главы семьи?