Как разорвать отношения с человеком у которого сломана психика ?
Я не уверена в отношения с парнем. И скорее всего нам прийдется расстаться. Не знаю , как сказать об этом . Чтобы человек не начал страдать и пить. Так как после больницы (проблемы с психикой)и употреблял алкоголь( но человек хороший) . Поэтому боюсь говорить про расставание. Человек надеется что мы будем вместе. Как сказать о расставании человеку который легко впадает в депрессию? И как не чувствовать себе виноватой ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. Давайте для начала определимся, в чем ваша вина. Можете обьяснить?
психолог онлайн
Доброго дня! Щоб спробувати Вам щось радити, потрібно знати, у яких стосунках Ви з хлопцем знаходитеся? У вас дружба чи є інтимне життя?
психолог онлайн
Вы не ответственны за чувства и эмоции других людей.
Как можно быть ответственным за чей-то выбор пить или не пить?
Дополнение от автора
Уже давно на расстоянии, 1 год.
Но общаемся по телефону. Присутствует чувство вины что будет пить из-за меня, из-за того что не оправдала его надежд. Он лежал в больнице в психологическом отделении. Но я боюсь нарушить его спокойствие и сказать о расставании. Чтобы человек снова не начал пить.
психолог онлайн
цитата:
Присутствует чувство вины что будет пить из-за меня
Если человек пьет из-за какого-либо переживания, значит не умеет справляться с ним по-другому. Вы тут не при чем. Если у него дождь вызовет желание напиться, это будет вина дождя?
цитата:
из-за того что не оправдала его надежд
А зачем вам оправдывать его надежды? Для чего это лично вам?
цитата:
Чтобы человек снова не начал пить.
Не пойму, как вы стали ответственны за его душевное состояние. А за ваше кто ответственен, он? Так он не справился, выходит, раз вы чувствуете вину?
Дополнение от автора
Спасибо! Мне нужно думать, что я ответственная за себя и свою жизнь! И освободить свою голову от этих мыслей ответственности за кого-то.
психолог онлайн
Мені чомусь здається, що навряд чи Ви зможете так легко "викинути" з життя людину, з якою були близькі тривалий час... Хто Вам заважає просто дружити з ним? А якщо він почне говорити про сумісне подальше життя, пояснити що ставитеся до нього як до гарної людини і друга, але сумісне життя не плануєте... Як на мене, так дійсно буде чесніше та і менше травми для нього... А от почне він пити чи ні - то вже суто його вибір та відповідальність. Бо він - доросла людина і повинен сам вирішувати як йому бути...
Дополнение от автора
Повністю з Вами згодна. Надіюся , що зможу тактично пояснити. І що все буде добре .
психолог онлайн
Удачі Вам!
психолог онлайн
Разрыва без каких-либо чувств, не бывает никогда. Все равно будет что-то, сожаление, боль, сочувствие, раздражение. Вы не можете защитить парня от жизни, ее изменений, его чувств.
Но вы можете быть честны с собой и с ним. И не доводить до крайностей свое состояние. Рано или поздно, если вы не будете слышать себя ради чувств других, именно вам станет плохо.
психолог онлайн
Добрый день. Відповідальність пити чи не пити на тому, хто п'є чи не п'є.
Звісно, жаль за ситуацію хлопця, але ваше життя - ваше, і ви маєте, в першу чергу, піклуватися про себе.
психолог онлайн
Вы в отношениях на расстоянии год?
Если у вас нет регулярных встреч вживую, то вы не в отношениях в классическом понимании. Вы переписываетесь. Это все же разные очень вещи. И при переписке фантазии другого это его ответственность. Вы не отвечаете за то, что он намечтал себе.
Кроме того, ваш знакомый по переписке взрослый человек, он сам выбирает, как ему жить и что делать. Хочет пить - ок, это его выбор. Это ведь его жизнь, он проживает ее сам. Вы или кто-то другой не может ни влиять на это, ни перевоспитывать уже взрослого человека.
Более того, если у человека проблемы с алкоголем (либо любая другая зависимость), то поверьте, он найдет повод, чтобы пить. Бросите вы его или завтра ему покажется, что вы не так любезно общались с ним, или кто-то косо на него посмотреть, а его тонкая душевная организация не выдержала и он запил. Поводы могут быть любые. Алкоголизм это болезнь и ее нужно лечить. И она не лечиться наличием отношением, любви и тп. Это длительная работа над собой с психотерапевтом и возможно в клинике, чтобы первично снять тягу.
Депрессия также нуждается в лечении и работе с психотерапевтом.
Ни в одном из вариантов, вы не властны над тем, как сложится жизнь у МЧ. А вот он сам да, выбирает, что ему делать - пить и страдать или взять себя в руки и менять свою жизнь в лучшую сторону