Как изменить свою жизнь
Добрый день. Мне 24 года, в последнее время я живу с озонанием, что со мной что то не так. Моя жизнь не складывается. Как это изменить? С помощью чего? Расскажу не много о себе. 1. Дество было плохим, отец пил, мама меня не понимала никогда, я для нее всегда была не такой как нужно. старший брат очень жестоко ко мне обращался, поднимал руку и обижал. 2.В подростковом возрасте я начала злоупотреблять алкоголем. Часто приходила домой очень пьяной. 3.В 16лет мой отец умер. И мне стало еще хуже, ведь жизнь с мамой была просто невыносимой, она все время кричала, ругалась на меня, старший брат по прежнему меня обижал. 4.В 18 лет мама вышла замуж и оставила меня одну в квартире жить. Ч работала, мне было плохо и одиноко, у меня не было поддержки, я часто пила. У меня начались панические атаки и навязчивые мысли. 5.Потом я влюбилась по переписке в мужчину, который начал говорить мне о семье, на самом деле он просто Манипулировал мной и шантижоровал. чтобы получать свое. я застряла в этой любви на несколько лет. так как верила ему и надеялась что у нас будет семья. он был грубым и я еще больше расстраивалась и пила от того что с ним не получается. 6.Потом этот мужчина меня бросил просто исчез, спустя 4года как мы с ним общались и виделись, это стало для меня очередным ударом. мне было очень плохо, я начала ходить по клубам пить, так у меня появились проблемы с кредитами и долгами. Сейчас мне 24 года, у меня долги в банках, есть работа, совсем нет подруг близких, нет любимого человека, я просто не знаю как помочь себе выбраться из этого, и построить нормальную жизнь как у обычного человека. Мама живет со мной, но мы с ней как соседи, мы не близки. Она часто ругается на меня потому что у меня не убрано в комнате, и говорит что меня такую замуж не возьмут. А я даже не представляю себя замужем, не представляю себя мамой. Когда появляются деньги, мне все время хочеться пойти куда то в кафе отдохнуть, словно это моя единственная отрада заглушить свою боль. С чего мне начать чтобы изменить свою жизнь? Я не хочу так жизнь, мне одиноко и плохо, как трансформировать всю эту боль из прошлого и создать свое хорошее будущее, если я одна и у меня нет поддержки даже от друзей? Все что-то научилась это много работать и спускать деньги на развлечения и все.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
У Вас действительно было весьма не простое детство, но, главное, стоик Вас есть желание что-то изменить. Обычно с такими вопросами обращаются индивидуально за терапией и тогда можно в терапевтических условиях прикоснуться к Вашим переживаниям. Консультация на сайте, к со, не изменит Вашу психику. Скажите, какие отношения с мамой? Она знает, как вы себя чувствуете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я бы тоже Вам посоветовала индивидуальную работу. Очень хорошо, и это первый шаг, что Вы хотите поменять свою жизнь.
Теперь поразмышляйте, какое бы Вы хотели будущее для себя. Прямо опишите себе в подробностях. Что это будет за жизнь: что Вы будете видеть вокруг, какие мысли бы у вас в этом случае были, что бы Вы чувствовали при этом. События, что Вы будете при этом предпринимать для осуществления задуманного. А то как вы не хотите точно знаете, а чего бы хотели?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Галина.
Лучший способ изменить свою жизнь - прислушаться к себе, постараться понять себя, определиться какую жизнь я хочу, найти силы (ресурсы) и начать изменения. Я бы рекомендовала Вам обратиться за помощью к специалисту, который работает с зависимостями.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня Галина! Ви пишете "Все что-то научилась это много работать и спускать деньги на развлечения и все". Ми вміємо робити те, чому навчилися опосередковано, несвідомо від батьків в дитинстві: "отец пил, мама меня не понимала никогда, я для нее всегда была не такой как нужно...жизнь с мамой была просто невыносимой, она все время кричала, ругалась на меня"... А наша психіка використовує здебільшого наш особистісний досвід та досвід наших батьків... Тому і не дивно, що Вам так важко "трансформировать всю эту боль из прошлого и создать свое хорошее будущее...". Окрім того, потрібні певні сили, щоб долати життєві негаразди та вміти правильно себе поводити... Тоді як образи, страхи, претензії ці самі сили "блокують", так само як і дитячі травми, яких у Вас, на превеликий жаль, було достатньо... У кожної людини в цьому житті є певний об'єм внутрішніх задач, з якими їй потрібно впоратися. І те, що Ви змогли знайти сили в собі не просто жити, а і шукати вихід, вже свідчить про те, що ці задачі розв'язати Вам під силу... Просто потрібна підтримка зі сторони...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
С чего мне начать чтобы изменить свою жизнь?
Галина, здравствуйте. Я прочла вашу историю и она мне отзывается грустью и безнадежностью, как будто вы чувствуете бессилие что-то изменить. И тут есть вещи, которые вам придется начать реализовывать, если хотите выбраться.
Изменить жизнь - вполне реально. И первое что нужно сделать - обратиться к психологу, желательно психотерапевту. Потому что у вас накоплен серьезный балласт, как быть несчастливой и нет опыта, как жить счастливой жизнью. Этому можно научиться.
Второе, что возможно будет труднее, чем первое. Над изменениями придется поработать. Вложить в них свое желание менять то, что не нравится. У вас есть действительно хороший потенциал к изменениям. Но так же, вы можете остаться и в колее вашей жизни. Из вашей истории я увидела волевого человека, который тратит сейчас силы не туда и не понимает, что он силен и в чем. Начав что-то делать для себя, не разрушительное, а созидательное, вы сможете все изменить.
психолог онлайн
Сочувствую вам, у вас очень непростое детство.
Чтобы разобраться в себе, проработать и отпустить то, что было, наладить свою жизнь сейчас, вам нужна индивидуальная работа с психотерапевтом и достаточно длительная. На сайте советами не поможешь