Я не знаю как быть
Добрый вечер. Мне плохо. : У меня частая аггресия и раздражительность. Перепады настроения до деппресии. Также есть суицыдальные мысли и попытки( что было и вчера) . Стала плохо спать ( бессонница,кашмары) и кушать( то совсем не кушаю то один раз в день). От того что ем очень плохо второй день появилась тошнота и головокружение.Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Что в вашей жизни происходит?
После чего началось такое состояние?
Как давно оно длится?
Мы можем задавать вопросы, чтобы помочь что-то для вас самой понять. НО. Основная помочь это обращение к психиатру, а потом к психотерапевту. Первый для того, чтобы подтвердить либо опровергнуть депрессию (либо другой диагноз) и назначить вам препараты, если нужно. Это стабилизирует ваше состояние и станет легче. А психотерапевт - разобраться в причинах, проработать их, чтобы состояния не повторилось
Дополнение от автора
В моей жизни постоянные стрессы, ссоры в семье с родителями и сестрами. Мне не доверяют. Все это началось ещё аж с 20 сентября . Мы всегда с мамой ссоримся и не ладим
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Аня! Как давно все это началось? Кошмары как-то связаны с событиями Вашей жизни? Помощь психолога Вам, конечно, не помешает, но с такими симптомами, в первую очередь, думаю, Вам следует обратится к психотерапевту или психиатру. Вам нужна медикаментозная поддержка, чтобы снять раздражительность. Симптомы могут говорить о депрессии. Раньше суицидальные попытки были?
Дополнение от автора
У меня началось 20 сентября такое.Я пью уже таблетки одни но они мне не помогают.Раньше у меня не было суицыдальных попыток
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Кто вам прописал таблетки?
И что это за таблетки?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что произошло 20 сентября? Раньше ссоры были? Почему Вам не доверяют? Близкие видели Ваши суицидальные попытки? Насколько я поняла, после 20 сентября такая попытка была уже не одна.
Дополнение от автора
Прописал врач психиатр 4 месяца назад. Таблетки вольпроком
Дополнение от автора
Сссоры раньше были. Я просто не переношу криков, ссор.20 сентября я поссорилась с мамой. Мне не доверяют с того момента как я стала обращаться к психологам Некоторые попытки видели а о некоторых даже не знают .Да, попытка уже не первая
психолог онлайн
Какой диагноз вам поставит психиатр?
Если вы уже наблюдаетесь у врача, то вам нужно к нему и обращаться по поводу любых изменений вашего состояния
Дополнение от автора
Диагноз у меня расстройство адаптации. Увы я не могу к психиатру попасть так как у нее время расписано и к ней очень трудно попасть. Я уже к ней пытаюсь попасть 5 неделю
психолог онлайн
У вас диагноз, вы принимаете препараты. Кроме как обратиться к врачу, никто вам на сайте не поможет.
Во-первых, с подобным состоянием должен работать психиатр, а тут психологи. Во-вторых, вы несовершеннолетняя.
Добивайтесь встречи с психиатром, хотя бы онлайн, либо обратитесь к другому.
Сочувствую, но тут правда вы не получите должной помощи
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталія Крилова
Добрый вечер, Анна!
Очень жаль, что Вам приходится это переживать, ведь Вы ещё находитесь в подростковом возрасте. Очень важно обсудить это с кем-то из своих родных и близких . Постарайтесь обратиться к другому врачу. Поговорите с родителями о том, что Вам нужна терапия. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения родителей по закону. При необходимости Вы можете обратиться с ними к терапевту
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мне не доверяют с того момента как я стала обращаться к психологам
Чем не устраивает Ваших близких Ваше обращение к психологам? Куда и с какими запросами Вы к ним обращаетесь (или обращались)? Ощущаете ли Вы поддержку специалистов?
цитата:
Диагноз у меня расстройство адаптации.
Как давно Вам поставлен этот диагноз?
цитата:
Некоторые попытки видели
Как реагируют родные на эти попытки?
Дополнение от автора
Они думают что падаю на дурачку и со мной все хорошо. Не воспринимают мое состояние всерьез.Я обращалась к психологу в нашем городе по такому же вопросу как и написала сюда но так как психолог не смог мне помочь и понял что родители не помогут мне , он откозался .Точно знаю что с диагнозом этим я уже 4 месяца с 6 июля. Мама реагирует плохо. Говорит что я ее подставляю
психолог онлайн
Врач-психиатр говорил с вашей мамой?
На каком основании она не верит официальному диагнозу?
Какие отношения у вас с отцом?
Дополнение от автора
У меня нет отца. У меня отчим. Отношения у нас всякие.Врач говорил с мамой но он сказал маме что я все симулирую и придумываю.Изза этого мама не верит
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Найдите другого врача, адекватного и профессионального.
Жаль, вы столкнулись с таким непорядочным врачом.
Подобные высказывания недопустимы. Он лишь усугубляет ваше состояние.
Попросите маму найти другого врача. Возможно по месту жительства вы можете самостоятельно обратиться в поликлинику к психиатру
психолог онлайн
Добрый вечер. Доверяйте себе и найдите другого психиатра. И, конечно, было бы здорово работать вам с психологом. Это бы вас точно поддержало бы
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я обращалась к психологу в нашем городе по такому же вопросу как и написала сюда но так как психолог не смог мне помочь и понял что родители не помогут мне , он откозался .
Психолога нашли родители? Они не хотят платить деньги? Или причина его отказа в чем-то другом?
цитата:
Точно знаю что с диагнозом этим я уже 4 месяца с 6 июля.
Раньше проблемы были? Если нет, что могло спровоцировать заболевание?
Дополнение от автора
Мама не хотела платить деньги так как не верила что что психолог поможет .Проблемы были. Я слышала голоса и лежала в психиатрической больнице
психолог онлайн
А как Вы сами думаете, если бы мама платила деньги, работа с психологом была бы Вам полезной? В любом случае после 20 сентября Ваше состояние ухудшилось. Вам очень нужна помощь. Разговаривайте с родителями, постарайтесь их убедить найти другого психиатра. К сожалению, здесь на форуме мы Вам особо не можем помочь. А кроме мамы и отчима, есть взрослые, которым Вы доверяете (бабушка, тетя, крестная, учитель)? Расскажите им о своих проблемах. Возможно, они могли бы поговорить с Вашими родителями о том, что Вы нуждаетесь в помощи?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Поговорите с другим врачом и найдите другого психотерапевта. Вы можете работать онлайн, но как я писала выше, пока Вы несовершеннолетняя , то обращение должно быть с кем-то из взрослых по закону. Психологи не имеют права Вас консультировать без родителей
Дополнение от автора
Бабушка не понимает меня. А другого никого нет.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Наталія Крилова
Вам нужна консультация врача психиатра, который сможет донести Вашим близким необходимость психотерапии для Вас
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
В моей жизни постоянные стрессы, ссоры в семье с родителями и сестрами.
Аня, а по какому поводу ссоры? Сестры старше или младше Вас?
цитата:
Я слышала голоса и лежала в психиатрической больнице
Как давно Вы болеете? Вы помните, когда родители Вас первый раз показали психиатру? Сколько Вам было лет?
Дополнение от автора
Первый раз я попала к психиатру 26 мая 2020 года в 16 лет. Сестры младшие. Ссоримся из-за сестер в основном . Я болею уже год. Но психиатр мне не верит . Говорит моим родителям что я симулянт
психолог онлайн
Наталія Крилова
Аня, в данном случае, Вам тогда лучше с родственниками обратиться к специалисту ща психотерапией, чтобы разобраться с причинами, что это провоцирует
психолог онлайн
Добрый день, Аня!
цитата:
Первый раз я попала к психиатру 26 мая 2020 года в 16 лет.
Вы можете вспомнить, что могло спровоцировать болезнь? Как Вы жили до болезни? Нормально ли посещали школу, были ли у Вас друзья?
цитата:
Сестры младшие. Ссоримся из-за сестер в основном .
Осмелюсь предположить, что Вы ребенок от первого брака. Отчим, возможно, относится к Вам не так, как к Вашим сестрам, на этой почве у Вас могут возникать конфликты. Ссорились ли Вы с сестрами до болезни?
цитата:
Я болею уже год. Но психиатр мне не верит . Говорит моим родителям что я симулянт
цитата:
Бабушка не понимает меня.
цитата:
Мне не доверяют.
цитата:
Они думают что падаю на дурачку и со мной все хорошо. Не воспринимают мое состояние всерьез.
цитата:
психолог не смог мне помочь
Аня, перечитайте, пожалуйста свои ответы и посмотрите. что получается. По какой-то причине Вам не верит психиатр. Возможно, он не очень хороший специалист. Но, возможно, и другое: Вы сами даете какой-то повод Вам не верить. Очень прошу не обижаться на эти слова.Лично у меня, как психолога, нет никакого повода Вам не верить. Но нужно разобраться, почему практически все, кто Вас окружает, Вас не верят. Даже бабушка Вас не понимает. А бабушка - это мама Вашей мамы или мама отчима? Вы пишите, что психолог не смог Вам помочь (поэтому мама не захотела платить). А какой помощи Вы от него ждали?
Также, когда я почитала Ваши ответы, у меня возникли вопросы по поводу Ваших суицидальных попыток.
цитата:
Также есть суицыдальные мысли и попытки( что было и вчера)
цитата:
Некоторые попытки видели а о некоторых даже не знают .Да, попытка уже не первая
Насколько Ваши суицидальные попытки действительно несут угрозу жизни? Простите, но лично у меня вызывает подозрение тот факт, что за короткий отрезок времени попыток было несколько, родные их видели и не приняли всерьез. Некоторые попытки родные не видели вообще. Кто или что в таком случае Вас остановило? Простите за прямоту, но со стороны это действительно может выглядеть как некая игра, шантаж. Они пожалеют, если... Но любые игры с жизнью на самом деле очень опасны. Человек, надеясь, что его кто-то все-таки спасет, может доиграться до того момента, когда ему уже никто не сможет помочь. К сожалению, так бывает. Поэтому постарайтесь разобраться, что с Вами происходит? Почему Вам никто не верит? Когда и на какой почве у Вас с близкими начался этот конфликт. И если действительно Вам нужна квалифицированная психиатрическая помощь, пока Вы не совершеннолетняя, убедите хоть кого-то из близких взрослых, что Вам она необходима. Только используйте для этого убеждения не шантаж, а разумные словесные доводы. Приложите усилия к тому, чтобы не конфликтовать с сестрами. Помните о том, что Вы старшая. А старшим практически всегда приходится в чем-то уступать младшим, смиряться в каких-то ситуациях. Если Вы начнете вести себя более мудро, возможно и родители начнут по-другому к Вам относится, станут доверять Вам. Кстати, а сколько еще месяцев осталось до Вашего совершеннолетия?
Дополнение от автора
До моего дня рождения осталось 2 месяца , оно 21 декабря.Изначально спровоцировала то что у меня умер дядя родной.Да, и до болезни я ссорилась с сестрами.Бабушка это мамина мама.Я ждла что она будет меня поддерживать и быть моим помощником чтоб я справилась с болезнью.Один раз я выпила очень много психотропного лекарства и меня забрали в больницу, второй раз я выпила 6 таблеток сильных от сердца и у меня сильно упало давление и чуть не умерла. Последний раз несколько дней назад я выпила 2 таблетки от сердца и у меня только болела и кружилась голова. Это не шантаж . У меня просто нет желания жизнь. Я считаю что жизнь у меня плохая. Понимаете Я уже на каждый стресс, ссору дома реагирую неадекватно. Меня трусит и выворачивает на изнанку
психолог онлайн
цитата:
Изначально спровоцировала то что у меня умер дядя родной
Дядя был значимым для Вас человеком? Он поддерживал Вас?
Почему Вы все-таки ссоритесь с сестрами?
цитата:
Последний раз несколько дней назад я выпила 2 таблетки от сердца и у меня только болела и кружилась голова
К счастью, от двух таблеток трудно умереть. Но какова была причина того, что Вы их приняли?
Дополнение от автора
Хоть я его и боялась так как он был строгий но я его очень любила и люблю .Я ссорюсь с сестрами так как скрываюсь иногда на них а бывает что они сами меня доводят.Причиной стало то что я. Перестала кушать( я если кушаю то мало и один раз в день, а могу совсем не кушать).Вот и думала лучше чтоб не мучаться сразу умиреть
психолог онлайн
цитата:
Я ссорюсь с сестрами так как скрываюсь иногда на них а бывает что они сами меня доводят.
То есть, конфликты с близкими не такие серьезные, чтобы из-за низ уходить из жизни?
цитата:
.Причиной стало то что я. Перестала кушать( я если кушаю то мало и один раз в день, а могу совсем не кушать).Вот и думала лучше чтоб не мучаться сразу умиреть
Когда Вы перестали кушать? Вы потеряли в весе? Придерживались каких-то диет? Возможно, у Вас анорексия? Это заболевание прекрасно лечится. Так что не нужно спешить умирать.
Скажите, пожалуйста, чем Вы сейчас занимаетесь? Вы где-то учитесь?
Дополнение от автора
Конфликты с близкими не влияют на то что я хочу уйти из жизни.Проблемы с едой начались ещё 20 сентября .Я не знаю потеряла ли я в весе.Я не принимаю диеты никакие.Сейчас я негде не учусь . Я закончила учиться.
психолог онлайн
Поищите варианты найти адекватного врача, который донесет до вашей мамы и до нее дойдет, что у вас серьезные проблемы и вы нуждаетесь в лечении и психотерапии.
Можете ли вы обратиться к психологу в школе? Соц.центр в вашем городе?
В каком городе вы живете?
Дополнение от автора
Я живу в Донецкой области в Николаевке.Я негде не учусь нигде сейчас. А в соц центр я не хочу обращаться.
психолог онлайн
Почему не хотите обращаться в соц.центр?
Дополнение от автора
Потому что у нас такой город что если обратиться то узнает весь город.
психолог онлайн
До Донецка вы можете сама доехать?
Даже если кто-то узнает, то что случится?
Если вы не обратитесь за помощью, то закончится это все очень плохо.
А вы пишите на сайт, отвечаете на вопросы, а значит хотите, чтобы все наладилось и вы выбрались из такого состояния.
К сожалению, без врача и работы с вами, не помочь по другому.
Попробуйте позвонить по этим номерам, возможно вам подскажут, куда обратиться и проконсультируют про то, можете ли вы без согласия мамы работать с психологом и психиатрам.
Там есть линия горячая для детей и подростков
https://la-strada.org.ua/garyachi-liniyi
Дополнение от автора
В Донецке сейчас боевые действия и я боюсь туда ехать да и родители не отпустят
психолог онлайн
Аня, очень жаль, что с Вами это происходит, но формат консультирования на сайте Вам не подходит, потому что Вы еще подросток и Вам нужна помощь взрослых и специалиста в индивидуальном формате. Психологи не могут Вас консультировать по закону, пока Вы несовершеннолетняя без разрешения родителей
психолог онлайн
цитата:
Аня, здравствуйте! Простите за прямоту, но мне кажется, что основная Ваша проблема заключается в то, что Вам нечем заняться. А когда человеку нечем заняться, он часто начинает искать проблемы на свою голову. Сколько классов Вы закончили? Почему нигде не учитесь сейчас?
Обращаться в срц. центр Вы не хотите, потом у что
цитата:
если обратиться то узнает весь город.
А что плохого в обращении к психологу? А город случайно не знает о том, что Вы периодически таблетки глотаете?
цитата:
Один раз я выпила очень много психотропного лекарства и меня забрали в больницу
Об этом город не знает?
Свои проблемы Вы, похоже, решать не хотите. Практически на всякую рекомендацию психолога у Вас находится отговорка:
цитата:
Аня, через два месяца Вам исполняется 18 лет. Вы уже сами за себя будете должны нести ответственность. Как Вы собираетесь решать проблемы со своим психическим здоровьем? Переписка на сайте Вам не поможет. Единственное в чем она поможет - просто убить время.
цитата:
Перестала кушать( я если кушаю то мало и один раз в день, а могу совсем не кушать).
Почему Вы перестали нормально принимать пищу? Причину назвать можете?