Бывают ли психологические причины акне?
Прохожу медикаментозной лечение от акне. Но вот что заметила  что если кожа в плохом состоянии то чуствую себя защищенной но в тоже время уязвимой. Вместе с тем хочу от акне избавится так как это мешает мне в общении с людьми, в построении отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день.
Вы похоже сами ответили на ваш вопрос.
цитата:
заметила  что если кожа в плохом состоянии то чуствую себя защищенной
Фантазирую, что акне, как ваше прикрытие. Только вот от чего оно вас защищает, как думаете?
психолог онлайн
Добрый день Катя! Вы пишете "если кожа в плохом состоянии то чуствую себя защищенной но в тоже время уязвимой"... Как давно у Вас возникла эта проблема? С какими событиями, возможно, связано ее появление?
психолог онлайн
Катя, доброго времени суток!
цитата:
Бывают ли психологические причины акне?
В моей практике была 3 случая, когда - да. В одном, мы нашли первопричину, проработали и высыпание прошло. В другом - высыпание было связано со стыдом и стахом зафиксированными в детстве - так же проработали травматические ситуации - акне исчезло. И был случай, когда, на второй сессии клиент выучил техники дыхания и стал активно их использовать - через неделю, зоны с акне стали значительно бледнее, ушло воспаление. Клиент, решил временно отложит медикаменты, но дыхательные техники делал как лекарство - 3 раза в день + в стрессовых ситуациях. Акне прошло.
Мы ещё мало знаем своё тело и взаимосвязи разных систем. Вполне возможно, проработав страх взаимоотношений, Вы избавитесь и от акне.
Вы чувствуете себя защищённой от чего?
психолог онлайн
От чего или кого чувствуете себя защищенной?
Что говорит врач о причинах акне?
Есть ли какие-то болезни, которые способствуют акне?
психолог онлайн
цитата:
Но вот что заметила  что если кожа в плохом состоянии то чуствую себя защищенной но в тоже время уязвимой.
Здравствуйте! Расскажите об этих чувствах, от чего Вы защищены, а в чём уязвимы?
Есть такое понятие, как психосоматика. Вполне возможно, что на Ваше состояние кожи влияет какая-то нерешенная внутренняя (психологическая) проблема. Если Вы сами замечаете эту связь, я бы рекомендовала поисследовать её на личной терапии.